У нас тоже есть инди про кота! Управлять котом, не антропоморфным, а вполне обычным https://store.steampowered.com/app/994340/Cat_and_Ghostly_Road/
ну вообще-то инди делали. Просто масштаб другой. Вот мы делали, про кота. Совсем про кота, управлять котом. https://dtf.ru/indie/107341-cat-and-ghostly-road-vyshla-v-reliz-iz-rannego-dostupa
Красочная, однако. Нравится, как выглядит, не слишком темная.
Выглядит увлекательно, иногда хочется чего-то такого динамичного. И радует, что есть сюжет.
Для соло действительно очень круто!
Прогресс есть. Единственное, долго немного черные экраны с текстом, приходится перематывать, можно было бы, наверное, скриншоты было/стало сделать, и поверх них надпись.
С новой обложкой выглядит лучше и привлекательнее!
Нет. Мы знаем, что немного не в тренде, поэтому серьезным даже не пробовали, а несерьезным сами не хотим, потому что хотим видеть игру такой, какой она задумывалась.
Фэнтази не сдает позиций, всегда актуально! Уже лет 30 народ в эльфов играет, а то и больше...Да больше, наверное...
Спасибо за статью. Думаю, эта история многим разработчикам интересна и полезна. Все-таки очень важно понимать, что сделать игру мечты реально и вот сделал же человек! Ну и понимать, что это очень непросто, тоже важно.
О, сажать картошку, как в книжке "Марсианин", половинками (ему там только на праздник дали нормальной целой картошки, вроде)? А еще скотчем можно будет все ремонтировать? Я помню, там главгерой скотчем большую утечку кислорода остановил в палатке, вроде бы... А удобрение он как-то сам организовал из отходов жизнедеятельности, хватило ему.
Как кислород добывался в старом кино, не знаю, как кино называлось, тоже не знаю)
Мне вообще нравятся игры старой школы, особенно тогда, когда человек осознанно делает игру, зная, чего он хочет в ней увидеть. Это всегда ценно и редко. И игра в итоге всегда уникальна (либо сюжетом, либо механикой, либо графикой), это самое важное для инди - в том виде, в котором инди понимается мною.
Спасибо! Я скажу программисту (я художник :))
нет, кошка только одна, к тому же призрачная - это кошка прабабушки :)
Милота какая :)
Главный герой удался - такой симпатичный, харизматичный хипстер. Было бы интересно приручать животных :) Интересно выглядит, буду следить за развитием.
Спасибо за комментарий! Не замечали, но попробуем что-то с этим сделать. Возможно, дыхание действительно чересчур энергичное :)
Спасибо!
Да, мы очень любим кошек :)
Игрок строит предположения на основе найденных улик, как в жизни.Улики указывают на то или иное развитие событий. Смысл игры в том, чтобы открыть все пять вариантов развития событий и выбрать правильный. Однако, мы решили сделать так, что при этом не придется переигрывать всю игру. Правильный вариант только один, но какой из пяти, нужно догадаться.
Извините за неудобства! Заметили только недавно, так как демку пришлось писать отдельно от игры и багфиксить тоже.
Да, нужно выбрать язык и закрыть и открыть игру.
После съемки трейлера мы подняли фпс в этой сцене, на видео фпс может проседать из-за записи в 1080. Мы тестируем игру и оптимизируем фпс даже для слабых машин.
Мы делаем антистрессовые игры для отдыха и релаксации. Несмотря на то, что главный персонаж призрак, в игре основной упор делается на детективную составляющую и спокойные и медитативные действия. Главное в игре - это сюжет, вдохновленный классическим английским детективом и сам английский, викторианский дух.
Спасибо!
В Unity часто не срабатывает даже мгновенные переходы, не то что с анимациями между ключевыми анимациями. Приходится подстраховываться и через секунду проверять, сработала ли анимация.
На восприятие игры переходы анимации никак не влияют, к этому привыкаешь через три минуты, взгляд обычно направлен не на персонажа. В ролике сильная нарезка, и воспринимается более дергано, в игре мягче.
Нет-нет, это просто кадр неудачный, наверное. Кошка толстая и самодовольная, хоть и призрак! Котиков мы любим, поэтому у нас в играх только довольные котики!
Нас тоже не заметили...
https://store.steampowered.com/app/994340/Cat_and_Ghostly_Road/
Мне кажется, под телефон нужно специально делать игру, чтобы реклама как-то ее окупала, но сама игра была бы бесплатной или очень дешевой
Так как мы будем продавать игру в Стиме, то мы не можем в ГуглПлей продавать ее дешевле, насколько мы поняли правила Стима. А за эту сумму игру в Гуглплей у нас не покупают, там предпочитают бесплатные или очень популярные.
Спасибо за интересную информацию! Игра реально прикольная. Удачного Вам сотрудничества с издателем!