REPLIKATOR. Новости разработки #2

Привет!
Меня зовут Роберт, и вот уже более года я в свободное от работы время пилю свой скромный проект мечты. И я хотел бы поделиться некоторыми новостями разработки.

REPLIKATOR - это шутер с видом сверху с роуглайк элементами, действие которого происходит на заброшенном космическом научном комплексе.

Обложка игры

Несмотря на то, что графику для игры я делаю сам, нарисовать полноценную иллюстрацию выше моих сил, поэтому пришлось искать художника. После некоторых поисков наткнулся на работы товарища misterXCV на этом сайте, и решил обратиться к нему. Быстро обговорили детали и уже через неделю обложка была готова:

Это обложка уже после моих небольших правок, оригинал можно найти в блоге художника.
Это обложка уже после моих небольших правок, оригинал можно найти в блоге художника.

Генерация уровней.

В одной из прошлых статей мне знатно прилетело за то, что я пытаюсь приплести жанр Roguelike к своей игре без процедурной генерации уровней.
Поэтому волевым усилием я заставил себя эту самую генерацию реализовать.
На самом деле генератор довольно простой: каждый уровень разделён на несколько зон, которые комбинируются в случайном порядке, но даже при таком подходе получилось неслабо разнообразить забеги.
Помимо самих комнат также случайно выбирается точка старта, и случайно генерируются предметы, ловушки и враги.

REPLIKATOR.  Новости разработки #2

Steam Next Fest и новая демка

Игра участвует в фестивале демо-версий стим, и по этому случаю я обновил демо и сделал новый трейлер (в начале поста). Правда сейчас он меня не сильно устраивает - есть пара косяков с монтажом и музыка через чур агрессивная. Но пока хватит с меня трейлеров.

REPLIKATOR.  Новости разработки #2

Выход в ранний доступ

Это на данный момент самый сложный вопрос для меня.
Многие разработчики предостерегают от выхода в EA, так как в этом случае стим сильно обделяет проект трафиком, однако для игр в моём жанре ранний доступ напрашивается сам собой.
Пока что я надеюсь выпустить игру до конца лета, однако с ранним доступом я всё ещё не определился.
Буду рад получить советы от знающих разработчиков по этой теме.

Если вас заинтересовал проект, то вы можете добавить его в вишлист и написать фидбек :)
Демо доступно в стим.

2929
8 комментариев

Жду релиза!

1
Ответить

С новой обложкой выглядит лучше и привлекательнее!

1
Ответить

Игра обязана взлететь. Уж больно качественно и "зрело" она выглядит, если понимаешь о чём я.

1
Ответить

Очень познавательно. Жду следующую часть.

Ответить

Я подумал, что это фем-Шепард на первом арте

Ответить

Блин, так обидно, когда у игры офигенный постер думаешь там что-то реально крутое, а там пиксельная стрелялка видом сверху....

Ответить

Та ладно. Промо арт не обязан демонстрировать пиксель. Много игр в пиксель арт стиле представлены крутыми артами. Главное зацепить глаз в списке. Арт должен давать акцент на несколько тем игры: герой, враги, сеттинг и заголовок. 

Ответить