Мы все работали от 10 до 16 часов в сутки. В инди разработке многим приходилось выходить за свои рамки исполнительности. Например лвл диз делал локации, добавлял свои идеи в схему уровня, программировал ловушки, настраивал некоторые эффекты, материалы, находил звуки … , программисты работали и с моделями, и по дизайну в фотошопе, и ... аниматор, моделлер, все выкладывались на полную ..... Работа кипела.
Отлично. У тебя бизнес загибается основной, потому что ты не расширялся и не вкладывал в него средства, если бы четыреста-пятьсот тысяч рублей изначальных вложил бы в него, а не в игру, то можно было бы попытаться расшириться, открыть новые точки, нанять еще персонала, чтобы увеличить доходность, но вместо этого ты вкладываешься в мертворожденных проект, прожигая целую кучу денег, времени, работая по 10-16 часов, забивая на семью, не получая никакого профита. Не понимаю такой мечты. Да, если ты молодой сопливый пацан без семьи и ответственности, но жена, ребенок. Уже нужно думать о них. И если так горит уж мечта выпустить игру в СТиме, то это можно было сделать меньшими силами и меньшими деньгами.
В чем смысл данного предприятия я так и не понял.
Комментарий недоступен
Едрить ты душный!
Так откуда он знал что бабок не принесёт проект, в стиме полный рандом, кому то золотые горы, кому то пыль с них сметать. Поэтому всем начинающим разрабам стоит учитывать этот фактор, когда делают игру, а не присматривать особняк за городом, условно говоря.
А работникам твоей команды было не обидно, когда у летсплееров и стриммеров постоянно звучало, что игру делал один человек?
А то смотрю, столько народу через игру прошло и над последним билдом работала целая команда. Или вы все собрались в одного большого человека, как Пауэр Рейнджеры?
С первой статьи об этом думал. И все ждал, когда же кто-то об этом спросит. Действительно во многих местах мелькает фраза - один человек. Наверное так принято у маркетологов.
Немного было обидно. Не знаю почему такая история возникла, так как я ни когда не говорил, что делал её один, команд очень сменилось. Но в конце игры есть титры, которые перечисляют, кто работал над финальной частью игры, так как по сути её с нуля начали делать