Удалось вычислить кто есть кто?
Вот насчёт роботов я как раз тоже подумывал, потому что под ботами сейчас зачастую понимают в том числе и фейковые аккаунты, которые при этом могут вполне себе что-то "разумное" напостить. А у меня идея в игре заложена именно про то что боты не понимают эмоции, и соответственно не могут адекватно реагировать. Возможно роботы на эту роль даже лучше подойдут.
Не совсем понял вопрос. Ждать других игроков для игры не нужно - их ответы будут записаны и потом "подгружаться" в игры другим игрокам.
Нововведения по интеграции JS кода прямо в телегу применяли уже?
Немного поиграл, первые ощущения следующие: интерфейс не вызывает радости вот совсем . Во-первых о том, что нужно центральный экран куда-то смахнуть, чтобы принять решение, понял только наугад тыкая пальцем(и потом ещё вспомнил что в комментах, что то там про Reigns писали, сам пост не читал). Визуально это похоже именно на какой то встроенный в фон экран, а нужно его как то отделить от фона(может анимацией немного влево-вправо помотать, хотя бы первые карточки). Во вторых читать сам ответ неудобно - он зачастую частично скрывается, когда хочешь предварительно сам текст прочитать. Может стоить вынести текст с карточек куда нибудь в другое место? Так ещё появится возможность больше текста в ответе писать. В третьих как то плоховато сейчас работает привязка карточек к левой-правой стороне. Когда выбираешь решение, периодически ее колбасит туда-сюда. Думаю с привязками ещё стоит поработать. Про саму игру особо сказать нечего: не мой сеттинг абсолютно, так что судить не берусь в этом плане.
Тоже посматривал вариант переехать на Flutter с Ionic+Angular для своего "творения", но в итоге решил не дёргаться и допиливать MVP на чем начал. Плюс перспектива изучения нового языка немного напрягла. Вроде и интересно, но знаю, что времени потрачу уйму на это, проходил уже. По этой же причине на бэке сейчас NestJs - кругом один Typescript и ангуляроподобный подход для простоты. И один черт ни конца не края этому проекту не видно, постоянно что то выплывает. В общем, разделяю вашу боль и желаю вам обрести терпения на уровне буддийских монахов
Чёт Аберкромби вспомнил, Первый закон. Там хоть про войну и опосредованно, в третьей и второй книгах главным образом, но герои постоянно задаются вопросом перед или после очередного сражения- а на х.я вообще я в это ввязался опять? Понравилось реалистичное виденье автора в фентезийной вселенной, да и развязка весьма реалистична по итогам этих всех битв.
Крайне полезная статья, в особенности для новичков(хотя и некоторым опытным геймдевелоперам до сих пор нужно объяснять, что в текущих реалиях дикого изобилия контента, продвижение - это 50 процентов успеха проекта). Спасибо за полезную инфу, в следующей части хотелось бы видеть ещё как можно больше циферок.