Самый простой пример для последнего пункта: когда я придумывал название для компании (им стало GOOO.GAMES), я перебрал десяток вариантов, переспал с каждым из них, сделал дизайн для показа друзьям и остановился на одном из них, когда смог аргументировать для себя его простоту, запоминаемость и все прочее. По итогу, собирая аналитику с сайта, я вижу, что самыми частыми запросами в поисковике, которые ведут прямо сайт являются различные одноименные слова: гоу геймс, гооо геймс, gooo и т.д. Количество запросов по имени не сравнится ни с чем остальным и если бы я не видел такого, то скорее всего, я бы сменил название, как делал это не раз для прошлых проектов.
4. Вам нужен план и стратегияИ ещё какая-то тактика.
Комментарий недоступен
Крайне полезная статья, в особенности для новичков(хотя и некоторым опытным геймдевелоперам до сих пор нужно объяснять, что в текущих реалиях дикого изобилия контента, продвижение - это 50 процентов успеха проекта). Спасибо за полезную инфу, в следующей части хотелось бы видеть ещё как можно больше циферок.
Вроде толковая статья, полезная и вне девелоперского поля, а просмотров мало, жаль.
Всё-таки по-русски название компании будет звучать как гууу, а не гооо, ведь английское буквосочетание oo отражает долгий звук [ʋ:], похожий на русское [у], как в too/moo.
Автор спасибо. Мог бы ты привести несколько пример своих тактик/ рекламных стратегий? (прямо по пунктам). Если не жалко))
1. У игры должен быть нормальный сюжет, однотипные тыкалки и так найдут своего пользователя. А вот для сюжеток главный ключ к успеху - свежий сценарий. Там пусть тебя хоть вася пупкин зовут, потребителю имя твое важно не будет)