Random Guy

+21
с 05.07.2024
0 подписчиков
0 подписок

Хочу сразу отметить - НЕТ, детали модели в ремастере не исчезли. Но есть нюанс. Освещение. Лицо Деда (Я не помню его имени) просто слишком засвечено, из за чего эти самые детали не имеют в себе теней... Которые они имеют в оригинале, из за чего их намного лучше видно. Да и тот же цвет его волос можно объяснить тем, что скорее всего, использовались старые волосы из оригинала. И эти самые волосы были настроены на работу с одним освещением... А в ремастере то, СОВСЕМ ДРУГОЕ освещение. Посему, из за этого, волосы работают некорректно и вообще не отображают на себе ни света, ни теней... Это буквально, просто голая модель волос. Как и вся модель Деда. Как бы, да, свет на него падает и общая тень, например, на земле от неё есть. Но нюанс опять в том, что модель была вырвана наисамым наглым и небрежным способом из оригинала, из за чего те же шейдеры, что создавали имитацию теней от тех же волос или морщинок на лице - сломались. А теперь представьте какой там будет ужас с освещением, если они поленились переделать модель под новую систему света ОДНОГО ИЗ ГЛАВНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ ИГРЫ, ЧЬЯ МОСЬКА ЧАСТО БЫВАЕТ В КАТСЦЕНАХ. А теперь представьте, как с новым освещением будут выглядить второстепенные персонажи, над которыми вообще не работали и просто вырезали из оригинала и вставили сюда. Наверное, во время такого переноса, они могли сломать те же лицевые анимации или физику одежды и волос. Вообщем, мне в целом не понятно стремление Sony в создании данного ремастера... Ну, кроме быстрого заработка.

2
Ответить

Ну, мне кажется, что причиной вообще в целом всей этой темы с "Трава раньше была зеленее" - это наши же традиции. И не те, что Русь, сказки и так далее. А курение и алкоголь. Ибо в первом - никотин, сильно влияющий на гормон счастья - дофамин. И чем больше ты куришь, тем хуже начинает работать дофамин, а учитывая то, что никотин ДЕЙСТВУЕТ как дофамин и делает это намного лучше, то мозг уже просто привыкает к таким постоянным и громадным дозам удовольствия. И тех доз, которые ему приносит и так уже ослабленный дофамин - попросту недостаточно. А за этим теряется мотивация, ибо мозг думает, что он всего добился. Что все женщины его, еда есть, он альфа-самец. И всё из за огромных доз удовольствия, что приносит ему никотин. А когда происходит что-то негативное, такой человек уходит в абсолютную психологическую защиту, ведь "НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИЧЕГО НЕ ИДЕАЛЬНОГО В МОЁМ ИДЕАЛЬНОМ МИРЕ". Отсюда и начинаются все эти разговоры о том, что мир несправедлив, женщины - сумки и бла-бла-бла. Просто мозг уже привык к тому, что он получает удовольствие вот просто так. Безнаказанно! От сигаретки. А про алкоголь говорить мне нечего. На всю жизнь нам дано, по сути, ограниченное количество нервов в мозге. А алкоголь же, за каждое применение, убивает эн-ное количество этих самых нервных окончаний. Именно поэтому у человека болит голова после бурной ночи. Мозг просто повреждён и пытается восстановиться. "А я вот всю жизнь пил и ничего!". Верно. Но тут благодарить надо не алкоголь, который "не навредил", а твой мозг, что обладает нейропластичностью. Тобишь, в случае повреждения тех или иных участков ткани, мозг перенаправляет функции, за которые отвечали повреждённые ткани, в другие здоровые части мозга. Но ведь, рано или поздно, перенаправлять их будет некуда. И именно поэтому я не пью и не курю. Ведь для меня самое важное в жизни - это мозг. Кто-то может сказать - ДУША самое важное. Но как не крути, даже если мы душа, закрытая в теле, нашим проводником между "Душевным миром" и реальным всё ещё является мозг. И в случае его повреждения, ты более не сможешь видеть мир таким, каким ты раньше его видел, слышал, чувствовал и осмысливал.

Ответить

Ну так ловит? Ловит. А вот какое качество интернета там в деревнях будет - другая история.

Ответить

Я, как человек, что обожает делать фотографии в играх МОГУ купить эту игру. Ибо я где-то слышал, что в будущих обновлениях добавят фоторежим... А МНЕ ЭТО ОЙ КАК НАДО. А так, мне не особо нравятся игры где надо просто резать, рубить, резать рубленное мясо, рубить резанное мясо и вытягивать магнитиком пули из расстрелянного мяса, ибо боеприпасы - дорогие. (P.s. Бонус в виде фотографии, которою я сделал в Человек-Паук на PS4 Slim. :D)

Ответить

Я простой человек. 1920x1080, 60 кадров и желательно просто хороший монитор с правильной цветопередачей. Вот, чего мне нужно для счастья.

1
1
Ответить

Другие императоры из других произведений: "НЕЕЕЕЕТ, В МОЁМ ПРАВИЛЬНОМ МИРЕ НЕТ МЕСТА ГЕЯМ И ЧЕРНОКОЖИМ!!!!"
Император из Вахи: "Я рад за вашу женитьбу с Алексиусом, Максим. Но уже пора ломать лица еретикам."

(P.s. Я вообще не знаком с Вахой. Абсолютно. :р)

Ответить

Я большую часть своей жизни всё же играл на консолях, однако, компьютеры мне ближе по простой причине. Возможность работать с 3D. Господи, я ОБОЖАЮ работать с 3D, освещением или анимацией. Буквально, я мог сидеть часами и создавать локации или сцены, которые вообще никогда не увидят свет. Я их нигде не публиковал, не делился. Мне просто очень нравится это дело, часами сидеть и настраивать отражение света или просто, придумывать необычные локации и создавать их. Поэтому, для меня ПК - лучше консоли.

4
1
Ответить

По сути-то ничего. Просто захотелось поделиться своим отношением к подобному творчеству. :р

Ответить

Моё мнение и надломленного кусочка хлеба не стоит, ибо сам я не рисую и так далее... Но мне в целом не особо нравится подобный стиль и вообще, киберпанк в принципе. ":D
И хуже всего-то, что особых причин на то нет. У меня тоже самое с греческой мифологией и вообще, с видами древней Греции, которую много кто любит. Но вот мне оно не нравится... И я не знаю почему! Тоже самое и с подобным стилем. Но в данном случае, мне кажется, что мне оно не нравится по причине того, что я НЕ могу поверить в это. Ну, неубедителен этот стиль для меня. И такие арты я вижу не как изображение чего-то, что могло существовать, а как просто... Рисунок. Рисунок человека, которому нравится киберпанк и в целом, такой стиль. И я не говорю это в плохом смысле. Он может быть красивым и хорошо выполненным. Но всё равно... Да, это конечно не Самара и не Ирюпинск, и не Пермь... Тоже конечно ничего, но всё же, не Пермь...

Ответить

А какой FOV ты поставил-то? :D

Ответить

Кстати, я вспомнил одну хихихишную деталь, благодаря которой можно было бы притянуть за уши то, что Half Life 2 - это иммерсивсим. А именно система целей. Персонажи в игре используют эту систему для "Оценки" окружающих себя существ. Повстанцы оценивают комбайнов как враги, а своих товарищей как друзей (Что отключает дружественный огонь), комбайны по сути - та же история. Повстанцы - враги, комбайны - друзья. А вот когда на сцену выходит третья сторона в виде зомби или другой неведомой дичи, некоторые персонажи оценят их как "МАТЬ МОЯ ЖЕНЩИНА, ЧТО ЭТО ЗА Х****?!" и впадут в состояние страха или паники. И у этих персонажей, обычно, включается огонь по своим. То бишь, на комбайнов напала стая жуков и первые начали паниковать, убегать, стрелять и вообще, быть не скоординированными. И если кто-то из паникующих попадёт в своего или бросит гранату, что упадёт рядом с другим комбайном - то он погибнет. Хотя, в обычных условиях, этого не произошло, ибо огонь по своим когда персонаж не паникует - выключен. Хотя, справедливости ради, это даже не огонь по своим, а огонь ПО ВСЕМУ. То бишь, урон наносится всем, не смотря на то, товарищ это или враг. Ну, знаете, как это происходит в реальном мире.

Ответить

НУУУУУ, я бы в пример настоящего иммерсивсима привёл игру Rain World, где весь мир игры живёт по своим правилам. А точнее его флора, где ты являешься лишь малой частью этой самой флоры. Поэтому, те же правила распространяются и на тебя. Однако, геймплейно - это простой платформер с упрощённой системой голода и кучей маленьких деталей, позволяющих тебе избегать смерти. И даже эти самые "детали" сюжетно объяснены тем, что каждый Слизнекот (Существо, за которое мы играем) - это буквально ты. То бишь, в зависимости от того, как ты хочешь проходить игру, таким будет и слизнекотик. Один Слизнекот предпочтёт просто избегать опасности всеми способами, другой - с криками "FOR RAIN AND STONE" прыгнет в глубины Затенённой Цитадели ради экшена и "испытания". А другой будет просто двигаться к своей цели, пытаясь выжить и понять этот опасный и недружелюбный мир. Каждый Слизнекот в каждой копии игры - уникальный. Ведь в каждую копию Rain World играет не похожий на другого человек. И именно это я и называю иммерсивсимом, когда мир игры просто живёт, а ты - часть этого мира. Не протагонист, не антигерой и так далее. Просто часть мира, как и всё то, что окружает тебя в нём. И я не знаю, что это за мир такой в далёкой-далёкой галактике, что враги подходят к горящим бочкам с надписью "Огнеопасно".

Ответить

Я бы сказал комплимент, ибо вторая Watch Dogs 2, не смотря на сюжет, весьма добротная игра.

Ответить

Я, как человек, что всю свою жизнь в основном играет на геймпаде (Ибо других вариантов нет. Купите мне компьютер, чтобы я мог играть на клаво-мыши) смело могу заявить - НЕТ, я НЕ привык к контроллеру. НЕТ, я НЕ играю в шутеры из за того, что целится просто невозможно и НЕТ, я НЕ буду использовать автоприцел в мультиплеерных играх, ибо мне просто не нравится пользоваться им (Весь азарт пропадает). Поэтому, я не понимаю, как люди играют на контроллерах, геймпадах и так далее, хотя играл я на них с самого детства.

Ответить

Честно говоря, я не знаю, правда ли это... Но при игре с использованием Bluetooth как минимум на PS4 Slim, в играх урезается физика и появляются тормоза. И лично мне кажется, что это связано с "оптимизацией" Bluetooth на PS4, чтобы в случае слишком высокого напряжения на него, консоль специально замедлялась, чтобы Bluetooth мог отправлять данные без особо заметной задержки. А когда я играю через USB (Буквально, в настройках консоли в разделе с контроллерами я включил передачу данных по USB, а не Bluetooth) картинка словно становится чётче, физика того же Ragdoll более активной и в целом гладкость картинки становится заметнее. Но я опять же, не знаю, так ли это или нет. Но из за этого я решил не использовать беспроводные контроллеры в целом. Буду покупать Nacon Compact.

Ответить

А у меня мобильный Мотив. Он тоже, пердя, крехтя, выводит видео в... 140 пикселей. И то, часто тормозя и зависая. Но учитывая то, что до этого у меня была Йота, у которой в нашей деревне до этого и так была ОЧЕНЬ низкая скорость интернета в принципе, то я не особо и заметил разницы. :р

Ответить

Я человек простой и всегда выставляю всё, что связано с освещением - на абсолютный максимум, даже если мне понадобится отключить ПОЛНОСТЬЮ текстуры и даже полигоны. Освещение - самая главная вещь для меня в играх. На 4К текстуры, не разрешение. А освещение. Ибо КРАСИВОЕ (Не ОБЯЗАТЕЛЬНО реалистичное) освещение это все 90 процентов от всей атмосферы игры... Для меня. Посему, закидывайте меня тапками, ведь я не графодрочер, но освещениедрочер.

Ответить

НУУУУ, физика воды мне вообще не нравится в RDR 2. Просто такое ощущение, что это не вода, а жиле, которому достаточно разок шлёпнуть так он начнёт жесткий брэйкданс мутить. Просто физика этой воды и вправду выкручена слишком сильно, от чего и выглядит плохо.

Ответить

Может так оно и есть, но для меня всё портит то, что это MOBA. Я не перевариваю мобы, они мне не интересны, скучны и бла-бла-бла. Как с древней Грецией. Все говорят, какая она красивая, какая там была культура и мифы!.. А мне всё так же неинтересно, скучно. И главное, для этого, у меня нет никаких причин. Просто наверное дела вкуса.

Ответить

Да. Это как с Физанской Башней. Туча людей, не понимающая друг друга, делает что-то одно. Думаешь, из этого может получиться адекватная башня? Может. Только вместо бетона там будут забетонированные костыли.

Ответить

НУУУУ, это наверное, сложная функция для реализации. Особенно, если игра сделана костылями, которые вправляли, бья другими костылями, от чего теми костылями, которые били ломаются, в первые костыли работали на забиваемых костылях и в итоге добавление такой сложной функции это как выбить страйк из костылей в боулинге. Только этот страйк означает, что всё сломается.

Ответить

Потому что он не популярен и о нём мало кто говорит и делает контент по этой игре. А GTA - это уже культовая вещь, о которой не говорит разве что мертвый, ибо все слои населения так или иначе слышали об этой серии игр.

1
Ответить

ДА ГОСПОДИ, МНЕ НИКОГДА НЕ НРАВИЛИСЬ НИ DARK SOULS, НИ ОДИН ИЗ ВЕДЬМАКОВ, КИБЕРПАНКОВ И ТАК ДАЛЕЕ! Я уже просто устал о том, что люди трубят о том, что это КРУТЕЙШИЕ или даже ЛЕГЕНДАРНЫЕ игры. Ну уж простите, что я не люблю всю эту напыщенность того же Полого Рыцаря или Темных Душ с тем, что "Умирающий мир, жизнь - дерьмо на палочке" и так далее, как когда геймплей в этих играх - ужас полный. И нет, я ничего не имею против сложных игр. Тот же Sifu я играю с модификатором, что отключает очередь на атаку у врагов и там они буквально тебя ЗАБИВАЮТ. Но дело-то в том, что в Sifu - крутой геймплей и боёвка, посему в него и интересно играть, как когда в таких играх по типу Полого Рыцаря или Темных Душ есть... Элетарность. Просто ощущение того, что это игра не для челяди, что мол мы, люди играющие в это - лучше остальных. Ну и ладно. Ваш выбор. Однако, не надо мне навязывать эту элетарность. Я играю в игры ради веселья, эмоций и увлечений, а не этой напыщенности.

4
2
1
Ответить

Лично то, что меня бесит - автомотизация. Особенно части Assassin Creed с третьей части. НЕТ, ЧЕРТ БЫ ТЕБЯ ПОБРАЛ, МНЕ НУЖНО ПРОБЕЖАТЬ МЕЖДУ ЭТИМИ ЯЩИКАМИ, А НЕ ЗАПРЫГИВАТЬ НА НИХ И ПОЛ ЧАСА ПЫТАТЬСЯ СПРЫГНУТЬ С НИХ НА ЗЕМЛЮ, А НЕ НА СОСЕДНЮЮ СТЕНУ ЛИШЬ ПОТОМУ, ЧТО У МЕНЯ ЗАЖАТА КНОПКА БЕГА. Господи, знали бы вы, как меня бесит подобная автоматизация действий в играх. Я хочу полностью контролировать своё передвижение, действия, атаки и так дале- НЕТ, ОНИ ДЕЛАЮТ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПРЫЖОК ПРИ БЕГЕ! В GTA 5 и в Red Dead Redemption 2 ТОЖЕ ЕСТЬ АВТОМАТИЗАЦИЯ В ПЕРЕДВИЖЕНИИ! В GTA 5 ты хочешь перепрыгнуть куда-то? Шиш тебе. Персонаж по своему желанию соскальзывает вниз. А если тебе стоит подойти к низкому объекту в Red Dead Redemption 2 - то Артур С НЕВЕРОЯТНО ДОЛГОЙ анимацией начнёт переступать через неё, пока мне в спину настреливают из всех стволов законники.

Ответить