Заголовок вполне говорит за себя! Мне вот интересно, что и кто выберет: Либо импровизацию NPC-актёров посредством физики или же полностью продуманные и заготовленные заранее движения? Честно говоря, я больше люблю именно последнее! Не знаю, всегда так было. Мне всегда нравился первый Макс больше чем следующие и даже третья часть с Эйфорией. Не знаю…
Если бы ты видел полностью анимированные смерти персонажей без физической модели по типу рэгдолла. Ты бы понял какой это пережиток старины. Ибо модель персонажа может застрять в воздухе. Или же половина модели может за текстуру попасть. Самый наглядный тому пример ГТА СА. Если сбить персонажа на полной скорости он летает в воздухе в очень забавной позе. А если на какой нибудь гидрант приземлится, то так и будет лежать в позе буквы "Х" в воздухе на крышечке гидранта
Для этого сейчас объединяют регдол и анимацию. Т.е. анимация проигрывается и после этого подрубают физику, чтобы тело по контексту упало.
А я и видел! Но... В GTA SA всего одна - ОДНА поза смерти. Что и вправду является пережитком своего времени. Однако, это побольшей части дело вкуса! Как я уже говорил, я просто до мурашек обожаю именно полностью анимированные анимации смерти! Да, они зачастую конфликтуют с окружением, это ясно дело. Однако... Ну, не могу я! Не могу я не наслаждаться срежиссированной анимацией! Но а рэгдолл?.. Ну, он весёлый! С ним весело играться и устраивать РУУУУБРИКУ ЭКСПЕРЕ- *Был убит сошедшим с ума рэгдоллом в Garry's Mod, что за каким-то чёртом подумал, что стоит запульнуть его в меня. Не стоило пытаться засунуть его в текстуры*