Ну и жемчужиной проекта несомненно стал Хью Грант, в роли мистера Рида, антагониста картины. Всегда интересно наблюдать, как актеры примеряют на себя не свойственный им жанр. А если это получается хорошо, то интересней вдвойне. Видеть Гранта в хорроре удивительно, но наблюдать за его работой в этой роли — удивительнее вдвойне. Отличный отыгрыш, прекрасные диалоги и общая атмосфера опасности, вовсю нагнетаемая приемами «мягкого принуждения» смотрятся на одном дыхании. На моей памяти давно не было, чтобы настолько предметно и детально рассуждали о том, что собой представляет мировая религия, если речь идет о художественном фильме, а тем более о хорроре.
тут будет спойлер
учитывая слабый финалМне он показался одним из самых любопытных моментов - прямой намек на то, что на самом деле обе девушки умерли (бабочка в конце это подтверждает). И тут многоходовочка - "хеппи энд" на первый взгляд (где человек, истекший кровью, вдруг просыпается и спасает другого человека с ранением в живот) оборачивается довольно трагичным финалом (Пэкстон мечтала стать бабочкой после смерти, и этот "хеппи энд" накладывается на рассказы Рида о том, что перед смертью наш мозг галюцинирует - ровно так, как пережившие клиническую смерть видят бога и т.д.)
Учитывая полное отсутствие какой либо другой мистики и наоборот планомерное сведение всего к простому объяснению всего происходящего, теория лишком красивая и притянутая за уши.
Концовка просто слабая, без двойного дна. Жалко, что не смогли родить что-то в стиле Кловерфилд 10.
Интересная трактовка.
Мне фильм понравился, да и концовка норм. Единственное что покоробило это как молодая монахиня, очевидно находясь в состоянии стресса, в какой-то момент вдруг начала спокойно выдавать дедуктивные выводы в стиле Шерлока Холмса.
учитывая слабый финалОй, концовка тоже разочаровала. До неё почти всё хорошо шло. 🫠
Вот-вот.
меня одна фраза героини (ключевая) в финале разъебала
всё остальное, что происходит на последних кадрах, не так важно, как по мне