До сих пор не смотрел этот фильм и особенного желания нет. Трейлер и кусочки, которые я видел, создали впечатление, что это "опять то же самое". То есть - стандартные страдания по поводу "кто здесь робот да и что есть человек". Всё это я видел тысячу раз. Его же фильм "Прибытие" показал, что он может заворачивать стандартные сюжеты в интересную оболочку, но всё равно - это всё очень-очень скучно... Наверное, для тех, кто мало читал фантастику или вообще не читал и не особенно много смотрел сай-фая, всё это и будет каким-то "открытием", но мне показалось, что эти фильмы сняты для дизайнеров, художников и колористов, которые со всех сторон хвалили фильм за картинку и глубину. У меня же желания посмотреть не возникло. Не увидел в трейлере какого-либо интересного нового сюжета, который "засел бы" и заставил пойти в кино или скачать фильм.
Ах, ну и да. Куча эстетствующих снобов с возгласами "фильм #недлябыдла" и "васян-алкаш на такое не сходит" создали впечатление, что фильм неинтересный.
Почитал комменты - ндаааа... давненько я на ДТФ не заходил, а он всё время продолжал превращаться в супер.
Одни и те же люди ругают TLoU за «вторичность», а потом облизывают Ведьмака, который просто фанфик по книгам Сапковского.
С умным видом рассуждают о «смыслах» и «глубине», хотя не видят разницы между сюжетом и сюжетными ходами.
Ругают геймплей, потому что «он не достаточно сложен для опытных игроков», хотя игра стала популярной именно потому, что ориентировалась не только на опытных геймеров.
Считают TLoU «проходной», и отказываются замечать, как сильно эта игра изменила индустрию, и как её находки всплывают то тут, то там в играх других студий.
Ну и в финале - все предлагают свои игры, которые максимально эскаписткие, про другие мира, оторванные от современной реальности. Тогда как Naughty Dog или как их там умудрились рассказать такую историю, которая тронула большинство игроков и запала в душу надолго.
Именно после TLoU я заинтересовался играми, попробовал всякие Беянд ту соулс, Квантум Брейк, Детройт, Анчартед... фигня та ещё, совершенно «не то». А как только слышу «опен Ворлд» - сразу тянет зевать, сами своих кабанов по лесам убивайте и вышки исследуйте.
Так что - да, вы правы. TLoU победила потому, что в неё играют даже те люди, которые в игры не играют в принципе, и которым ваши «топ игры» - одномастные бегалки по карте, где главное решение - какой из колдуний или инопланетянок засадить. Каждый раз, когда будет выходить игра, привлекающая игроков извне, а не только из гейм-сообщества, она будет становиться лучшей во всех списках. Потому, что не-игроков тупо больше, и они качнут весы куда удобно, а индустрия это только поддержит, ведь каждая такая игра открывает целые новые рынки.
прощали каким-нибудь Трансформерам
...которые не снимались и не рекламились на наши деньги, и режиссёр которых не продавался преступной власти с потрохами.
Поначалу может показаться, что Елистратов в очередной раз написал джинсу для Бондарчука, но это только кажется. На самом деле всю эту фигню про «наш ответ Голливуду» написал сам Бондарчук, а Елистратов просто репостнул по-братски
Как себе объяснить то, что геральт и ко ходят в одной одежде на протяжении 30 лет
У меня сосед с 80-х в одном и том же бушлате ходит. Как объяснишь?
Почему ведьмака называют уродом, хотя его играет кавил без грима, он же красавчик?Потому, что он мутант и моральный урод, не способный чувствовать
куда подевались едкие шуточки от ведьмака, как в книге а остались шедевральные "you a Dick. With a balls" На свадьбе он славно отбривает князьков, например. Забавно парирует Йен при первой встрече. То, что ты запомнил только шутку про хер с шариками - многое говорит о тебе самом.
Чего она хочет от жизни? А ты чего хочешь от жизни? Чтобы героми проговаривали мотивацию вслух и она никогда не менялась? Курьер фильм смотрел? Ну вот там он ходил, спрашивал - а никто особо ему ответить и не смог. Ну а если про мотивацию - то она хочет "всего и сразу". Она считает, что есть способ получить красоту и не терять способность рожать.
Операцию делают не всем, а только уродинам. Зачем она пытается спасти этих красоток?Потому что она говорит не только про красоту, а про то, что их используют и выбросят. Чем ты смотрел?
Йеннифер - успешная магичка? Почему ей приходится зарабатывать на жизнь помогая простым людям с бытовыми проблемами - Тиссая являясь к ней, дает понять, что это презираемое занятие. Другие колдуны на совете всячески выражают Йеннифер свое презрение, заявляя что она никудышняя придворная магичкаПотому, что Йенифер забила на братство и перешла на вольные хлеба. Уволилась и занялась фрилэнсом, пытаясь отыскать то, что (как она думает) от неё скрывают. Чем ты смотрел?
Ни в одной сцене после этого мы не видим, чтобы маги хоть в какой-то форме брали откуда-либо энергию для заклинаний.Там в последней серии маги умирают, превращаясь в энергию. Маг умирает, пробиваясь вместе с туманом - и так далее. Ты чем смотрел-то?
Зачем превращать неудавшихся учениц в змей?В угрей! Ты чем смотрел? И с чего ты взял, что ты должен знать ответ на этот вопрос? ты в первом сезоне Игры Престолов тоже баттхёртился в стиле "азаза, зачем ходоки идут на юг и кто это такие?"
Какого черта Ренфри пророчествует невпопад, вспоминая про ЦириПотому что Ренфри - мутантка Чёрного Солнца, а Цири - носитель древнего старшего гена и потому, что это всё связано, но не в первом же сезоне тебе это всё вываливать, да?
Геральту откуда-то было известно, что есть некое озеро, в которое кто-то бросил бутылку с джином. И он использовал это сакральное знание ... чтобы поправить бессонницу?Тут не явно, но я понял так: они с Лютиком спали у озера, но Ведьмак не смог заснуть. Ведмачье чутьё подсказывало ему, что где-то рядом джин. Он вскочил и стал пытаться его поймать, потому что думал, что это из-за его близкого присутствия он не может заснуть.
Почему благородный и чтущий традиции Эйст Турсеах так грубо нарушает обет Дани не снимать шлем, нагло сдирая его, и прерывая беседу королевы с гостем? Потому что какого чёрта.
P.S. Один из самых тупых сериалов в моей жизниПотому что ты его смотрел не тем местом, которым смотрят нормальные люди.
У сериала много проблем, и некоторые ты даже верно отметил. Но большинство твоих придирок - "я много не понимаю, а если я чего-то не понимаю, то это потому ,что сериал тупоооой". Огорчу тебя, но это скорее о тебе говорит, а не о сериале.
И да, мне нравится, как хейтеры выставляют себя "рыцарями на страже логики", будто бы это они в меньшинстве. Да нет, тут вокруг все только и бегают и сериал пытаются чмырить с самых первых трейлеров, а сами даже светящегося в воде угря от змеи отличить не могут. Отличный пример фразы "красота - в глазах смотрящего". Что хотел посмотреть - то и посмотрел. Думать не желаешь - пожалуйста. Хочешь говнить сериал - да бога ради. Но не строй из себя архи-умного. Ты невнимателен и у тебя туго с фантазией. Возможно, тебе вообще не стоит его смотреть.
Что за персонаж Лютик? Он хороший музыкант?
А Тимати, Крид или Киркоров? Хорошие музыканты? Или, может быть, это субъективно и где-то закидывают камнями, а где-то качают на руках?
Если хороший... Если плохой...Да господи, он хайпанул на Геральте и "Чеканной монете", и стал вхож к знати, ты чем смотрел-то? Он мотивацию "прославиться с помощью песен о Ведьмаке" прямо в камеру говорит.
Он сердцеед, женщины ему дают?Инцел детектед. Ты откуда такой взялся-то, лол? Это средневековье, здесь знать может любую крестьянку отдрюкать. А вот дрюкнуть принцессу - не всем дано. У Лютика большой аппетит, и он подкатывает к самым недоступным, и даже был готов потратить желание на это. Ты чем смотрел?
Он боится Йеннифер, не в состоянии сделать комплимент зерриканкам, получает отказы от несюжетных баб.господи, ты и правда веришь в то, что красавчикам дают все, сразу и без исключения? Ты чего, с бордов приполз? Всем иногда отказывают, без отказов нет и результата. Или ты ругаешь сериал за то, что персонажи в нём недостаточно плоские и шаблонные?
Что за персонаж Йеннифер? Все ее обучение в Аретузе пронизано тайной. У нее все время ничего не получается с магией.У неё не получается КОНТРОЛИРОВАТЬ магию. Ты чем смотрел? Она делает ЛУЧШЕ других, СЛОЖНЕЕ других, но - не то, что просит препод. Остальные послушные, но она - самая сильная. Как этого можно не понять?
Что еще интереснее - ректорша превращает всех учениц у которых получалась магия в змей, а ее - нет.
Это угри. Ты чем смотрел?
И, как я понял, преподша отобрала слабых учениц - и превратила их в угрей. Йен по своей глупости думала, что учениц отобрали из-за каких-то особых качеств, и они получат ништяки. Поэтому и хотела с ними пойти. Банальный сюжет, но подан очень неявно, согласен.
Половина статьи - норм, другая - полный бред. В стаях шимпанзе тоже, наверное, игрушки для детёнышей разные, ведь самцы также легче переносят агрессию и подчиняются иерархии?
А может, всё дело в том, что мозг мужчины настроен на обработку информации в критических ситуациях лучше? У мужчины быстрее происходит опознание объекта по принципу "свой-чужой" и решение "бить или бежать" происходит быстрее? Потому как мужчина - более "единоличник", и часто полагается на своё мнение больше, чем на мнение авторитетов? Тогда как женщине приходилось заботиться о потомстве, а значит - быть зависимой, и принятие решений "на ходу" для неё сложнее? И наоборот, принятие долгосролчных решений и обязательств для мужчины - стресс и жесть, он думает месяцами, не спит и советуется с целым ансамблем, какое авт окупить, тогда как женщина принимает долгосрочные решения проще и "без чужих советов", иногда просто задумавшись на секунду на работе - и всё, решение принято? И никакого стресса?
А может .здесь ещё тысяча генетических различий поведения, которые никак не связаны с социумом, который сейчас приплетают вообще везде? Почему в статье не рассмотрены стратегии? Особенно - пошаговые? Как там справляются девчонки? При прочих равных в математике?
А может быть, то, что они были неудачниками - заставило их сидеть дома без друзей и играть в игры? А оскорбления в школе сделали их жестокими и они выбирали шутеры?
А может быть, они все прочитали "Над пропастью во ржи" Селленджера? Как ещё будем насиловать логику суждений, ммм?
Вот-вот. Эта фраза произнесена так, будто бы жертвы здесь - девушки. А эти девушки полны стереотипов о "лысых толстых программерах".
или просто решили, что тогда будет не достаточно пафоса или драматизма, мб?
Ой, да боже ж ты мой. Это киберпанк, деточка. В киберпанке лысая баба с кибермозгом, жертва насилия, лесбиянка и нонконформистка - КЛАССИЧЕСКИЙ сюжет ещё с 90-х. Это как ругать нуаровского персонажа за то, что он "алкаш-бывший коп с дохлой женой в голове и предательством напарника в прошлом". Это базовый набор. Почему её показали со шрамами на лице, рычащую на белого мужика из "Монополии"? да потому как это круто выглядит, а киберпанк - жанр, в котором по умолчанию много понтов, неона и всяких прикольных финтифлюшек. Девчонку изнасиловали, а потом она каааак залезла в большого робота - и давай всех кромсать - это ж каждый пятый киберпанк об этом, божечки!
Или теперь "страдающих лесбиянок со стальными кулачками" ВООБЩЕ нигде показывать нельзя "потому как повестка"? Даже там, где они к месту? Даже в киберпанке, в котором их ВСЕГДА навалом было?
Нет, право слово - что одни отбитые ищут угнетение в любом белом персонаже, что другие отбитые - оскорбляются от любой лесбиянки даже, блин, в киберпанке. Да я может в детстве-то и полюбил киберпанк только ради лесбиянок и девочек-андроидов, выбивающих говно из якудза. Не нравится - идите в жанр сталкеровщины, там пониженное содержание баб в принципе.
Скажу, ребят, со своей колокольни.
Для меня Ведьмак - это книги, точнее - серия книг. Знали их в своё время все. Я имею в виду - все, кто читал и любил фентези. Обычно начинали с Толкиена или Перумова, а затем переходили на Волкодава, Колесо Времени, Ведьмака и (позже) - Игру Престолов.
Ведьмак стал не просто успешным - он взорвал на хрен жанр героического фентези. Количество подражаний измерялось сотнями. Даже в России вышел "свой" Ведьмак от Дмитрия Скирюка - "Осенний лис", который выглядит как аддон основной саги с новыми скинами. Знали и любили Сапковского абсолютно все.
Когда вышла игра - от неё никто ничего не ждал. Ну вышла - и вышла. Потом вышла вторая, и о первой все забыли, вышла третья - и все забыли о второй. и так далее.
При этом люди, впервые столкнувшиеся со вселенной Ведьмака в играх, шли и покупали книги. Читали - и покупали продолжение книг, и снова - пока не прочитывали всю сагу.
Так вот. В комментариях тут многие говорят "да кто он такой до выхода игры, старпёр жадный, если бы не игры, о его книжонках и не знал бы никто".
А вы не задумывались, что успех третьей части, в том числе, был вызван тем, что в перерывах между выходом игр люди читали книги, влюблялись в мир - и покупали игры ещё на препродажах? Что повторилась история с Властелином Колец - когда после "Братства Кольца" люди бросились в магазины, прочитали книжки - и с ещё большим ажиотажем стали ждать "Две Крепости"?
Одно подстёгивает другое. Продажи книг влияют на продажи игр, которые влияют на продажи книг.
И Сапковский видел, как выходит одна игра за другой, одно дополнение за другим, и они всё повышают и повышают ставки - при этом, эксплуатируя образ Ведьмака. Ну серьёзно - он там просто Конан какой-то, бегает с мечом на толпы монстров в чистом поле и закликивает до смерти. Разработчикам следовало бы пересмотреть контракт ещё перед выходом второй игры, но они этого не сделали. Почему? Да потому, что они были пипец, как рады, что заполучили лицензию за такие копейки, и пересматривать этот вопрос они не собирались. Мол - сам дурак, обосрался, лошок этакий. Они могли бы пересмотреть контракт перед выходом третьей части, или хотя бы дополнения - но нет. Бизнес есть бизнес. На протяжении всех этих лет они могли заплатить какие-то отсупные, раз уж вовсю эксплуатировали его мир, но им такое в голову не пришло. Теперь Сапковский нашёл возможность потребовать с них денег (законным путём) - но жадный ублюдок здесь всё равно он.
И да. Железо проапгрейдится, тренды изменятся, выйдут новые игры - и "Ведьмака" будут изредка вспоминать олдфаги, как мы сейчас вспоминаем "Готику". А книги никуда не денутся. Те, кто считает, что "на западе узнали об этом поляке только сейчас" - просто посмотрите список наград Сапковского, все эти Евроконы, Премии фентези и хоррора и прочее, прочее. Его читали, читают и будут читать - книги не устареют. В отличие от игр.
Ну не знаю. У меня вчера майор поддержки Ирина Кожебаткина на задании убила двух кристаллидов и реанимировала американского снайпера. Молодец девчонка, отправлю её вскоре тестироваться на пси-способности.
Я весьма тепло отношусь к вестерну и всем его разновидностям, поэтому - вот мой небольшой список того, что можно посмотреть (как любителям жанра, так и новичкам). Фильмы, вошедшие в статью не беру.
"Быстрый и Мёртвый" - ну это "классика" прям. В детстве много раз пересматривал. И актёров там - прямо россыпь, один другого именитее.
"Непрощёный" - самый яркий представитель "антивестернов" из 90-х. Клинт Иствуд специально ждал, пока постареет, чтобы сняться в этом фильме.
"Предложение" - первый фильм Джона Хилкоута (и лучший, как по мне). Австралийский анти-вестерн. лучшая роль Гая Пирса. Первый сценарий Ника Кейва. Успех Хилкоут закрепил в последующей "Дороге", а потом пошёл по наклонной (хотя Самый пьяный округ" ещё норм).
"Железная Хватка" - старую не смотрел, но новая - прям до мурашек Антивестерн. Не ремейк (как многие считают), а новая экранизация книги.
"Дедвуд" - сериал-антивестерн от HBO. Классика. 3 сезона - и вскоре выйдет фильм. Звёздная роль Йена МакШейна. Сериал, который окончательно разносит романтику "Дикого Запада".
"Преисподняя" с Гаем Пирсом - лютый фильм про демонического священника, преследующего собственную дочь чтобы её сношать. В кадре так же Красная Женщина и Джон Сноу из "Игры Престолов".
"Холодная Гора" - лучший, как по мне, фильм про гражданскую войну. Шикарнаый каст (даже в эпизодах - звёзды вродеКиллиана Мёрфи) и очень крутой "женский взгляд".
"Мэверик" - лучший, как по мне, комедийный вестерн.
"Мертвец" - ДжимДжармуш использует декорации вестерна для создания мрачного трипа Джонни Деппа.
"Поезд на Юму" - неплохой вестерн категории "В". Особенно - благодаря составу. (я про новую версию).
"Золото Маккены" - в детстве смотрели всей семьёй, по 2 раза в год (так его любили наши каналы). Инопланетные пейзажи, динамит и великолепные герои. Из старых - мой любимый.
Вчера посмотрел половину фильма. Бросил. Сегодня досмотрю - но уже только из-за драк.
МИНУСЫ:
1. Игра актёров - откровенно плохая. Нет, злодеи отыгрывают норм, но вот жена ГГ, и особенно "изобретатель" - ужас-ужас. Это не их вина - просто в сценарии всё супер-шаблонно и схематично. Чернокожая детектив из TWD - отыгрывает устоявшийся образ. Злодеи злодейские, но без перегибов. Главный герой играет за всех.
2. Предсказуемость. Тут всё оооооочень плохо. Целые сцены и диалоги как будто спёрты сразу из всех боевиков разом. Я смотрел трейлер, поэтому первые 20 минут фильма по-просту скучал и ждал сначала пока его жену убьют, потом - пока чип не поставят.
3. Дешёвое развитие. Многие сцены просто-напросто висят на нитках посреди сюжета. В начале главный герой берёт жену и везёт к учёному - практически просто так, чтобы "познакомить", а учёный с ходу начинает затирать про супер-апгрейд, который лежит у него на столе. И главный герой говорит "херня всё это" - и они с женой едут домой. Сцена просто вбита в сценарий каблуком сценариста, до хруста. И так - многие сцены. В начале главгер чинит свой "ретро-автомобиль" - он же мужик. Голосовое управление "умным домом" тупее сегодняшней "Алисы" и проговаривает самые очевидные свои действия (нафига она говорит на сколько выставила температуру, если её задача - ВСЕГДА поддерживать комфортную?). на полном серьёзе использован приём "Три месяца спустя", после которого ГГ появляется с огромной (и явно ненастоящей) бородой. А я думал, что после Саус-Парка этот приём считается "зашкваром".
4. Дизайн. Простите меня, но все эти "супер-современные авто" с "золотыми" панельками выглядят не очень. Видно, что хотелось показать "бууууудуууущеееее", но показали, скорее, "будущее 90-х". Это проглядывается и в остальном дизайне.
5. Иногда актёры не знают, что им делать. То есть - когда у них не прописаны реплики, но есть цель сюжета (попасть в аварию или не получить новых данных о расследовании) - они просто изображают мебель. Ждут, пока реплики других персонажей закончатся. Или главгер, который "пытается" остановить машину, хотя видно, что ему просто нельзя оказаться ближе к рулю из-за сцены аварии.
ПЛЮСЫ
1. Логан Маршал-Грин. Отличный актёр, зря Марвелы его так бездарно использовали и убили.
2. Драки. Несмотря на то, что фильм недорогой - все драки и экшен-сцены смотрятся на ура.
3. Оператор - умничка. Сцена с аварией, сцена "под игры", когда гг ходит по квартире - чёрт, это самое реалистичное отыгрывание "геймификации жизни" в кино, что я видел!)
4. СТЭМ неплох. Есть в нём некоторая "психопатия" которая, думаю, раскроется ближе к финалу (повторюсь - почти весь сюжет белыми нитками шит).
В итоге - Блумхаус опять снял "как у них, но дешевле". Недавно вышло "Правда или действие", где эта студия переработала "It Follows" под тех подростков, что "попроще", а теперь она сыграла на основных трендах, да ещё и немного "подделалась" под Веном. То есть - там Том Харди говорит с дрянью-вирусом и убивает злодеев, охеревая от происходящего, а здесь - почти Том Харди говорит с чипом в позвоночнике и убивает злодеев, охеревая от происходящего.
Итог: меня, как любителя фантастики - не впечатлило совершенно. А вот как любителя зрелищных драк и новых подходов операторского искусства в экшен-сценах - я восхищён.
"Наваждение" называется. Там интервью бывших сайентологов и огромное количество кадров с их сборищ.
"Наваждение" называется. Там интервью бывших сайентологов и огромное количество кадров с их сборищ.
После просмотра документалки про Сайентологию не могу относиться к Крузу по-старому. До сих пор перед глазами стоит кадр, где он в шутовском капитанском наряде со слезами на глазах и рукой у виска поёт "Хеппи бёздей ту ю" для "переродившегося" Хаббарда в день его смерти. И вспоминаю интервью рядовых участников, которые ежедневно надраивают его яхту, выстраиваются толпой перед его приездом, без еды и сна ублажают его везде, куда он прибывает, толпа личных рабов, которые ищут ему жену, унижаются и стелются, ремонтируют его автопарк, поют и танцуют, когда он скучает, гнобят и атакуют всех, кто против него высказывается и вовлекают во всё это своих детей и пристарелых родственников. Тут в последнее время много говорили про лицемерных кинозвёзд, домогающихся девушек и пользующихся своим положением. Так вот, Том Круз - хуже них всех, потому что ему служат тысячи рабов, с которыми он может делать всё, что хочет, и его поддерживает одна из самых зловещих организаций в мире, делающих деньги на крови, грязных секретах и обмане (как и многие другие, да, но эта уж самая долбанутая). Так что можно много говорить о том, какой он молодец, но надо добавить, что Том Круз - это президент Туркменистана на максималках, обезумевший от ощущения собственной божественности, и всё, что он делает происходит благодаря трудам, поту и слезам тысяч и тысяч зомби, от которых он получает энергию, как древний могучий вампир.
Но фильм я всё равно посмотрю, да. Вот такой я лицемер.
Сорян, четыре момента))
По поводу смакования насилия я скажу вот что:
Для меня в первой части было три самых жёстких (по вызванным эмоциям) момента:
В начале, когда убивают дочку.
Когда находишь в канализации комнату, в которой мужик убил детей и читаешь записку
Когда негр мозги вышиб
Когда Джоэл рубит в фарш врачей
Собственно, первые три момента обошлись вообще без реалистичного насилия - монтаж в начале быстрый и ничего не видно, в канализации - вообще записка, негр мозги вышибает в тёмный экран. И только Джоэл, рубящий врачей, может считаться "смакованием" насилия. Но при этом нет - это не вызывало у меня "смакования" или чего-то подобного. Действительно - было немного даже противно, и хотелось это сделать побыстрее.
Так что - те, кто хотят "смаковать насилие", я думаю, найдут себе какие-то другие игры, в которых можно бегать по улицам и фигарить людей бензопилой. А критика этой игры в основном наводит меня на мысль, что некоторым людям просто надо прекратить критиковать вообще - они только доказывают, что не шарят от слова "вообще".
Ты б сначала матчасть подучил, прежде чем свои высеры писать, богослов ты мамкин. Содомия - это любое сексуальное поведение, целью которого не является зачатие. Не только гомосексуальные контакты, но и оральный и анальный секс и прочие титти-факи. И мастурбация, куда ж без неё.
Так что - каждый раз ,когда твоя мама уходит в магазин, и ты запускаешь ручку себе в трусы, чтобы слегка подёргать - ты занимаешься содомией и боженька тобой сильно разочарован, малыш. Разница между тобой и поцелуем в LoU2 - в том, что на тебя никто даже за деньги смотреть не захочет.
А вообще - я думаю, создатели просто прыгнули выше головы. Реально - в первой игре Элли становится по-настоящему родной. Воспринимаешь её даже не как дочку Джоэла, а практически как собственного ребёнка. Радуешься её успехам, грустишь, когда ей плохо. Сопереживание просто зашкаливало. И, наверное - не у меня одного.
И поэтому, когда официально подтвердили, что она - лесбиянка, для многих это стало похоже на то, что их собственная дочь пришла к ним на кухню с подружкой и об этом объявила. Началось "а меня не спросили". Сначала дали почувствовать, что Элли - их ребёнок, что они могут повлиять на её судьбу и решения - а затем сообщили, что она приняла решение сама. И вот тут-то и вылезла внутренняя "неее, ну пускай они там в гейропах ковыряются, но только не моя дочь!" Все эти высеры и вся эта шумиха - это личное, это они сейчас принять пытаются. На ютубе множество комментариев, которые обсирают её выбор - мол, "почему она такая стрёмная, Элли может встречаться с кем-то погорячее" - это ведь типичная модель поведения родителей, когда они видят, что дочь с кем-то целуется. они сейчас, в принципе, никого вообще бы не приняли - их маленькая девочка слишком хороша для того, чтобы встречаться с этими бомжеватыми выжившими.
Так же и с "чрезмерным насилием" в трейлере. Некоторые игроки просто слишком сильно сроднились с персонажами. И сейчас, смотря на то, как Элли с помощью мачете отрубает головы лысым ублюдкам, возникает мысль - почему она здесь? Почему не играет на гитаре? Почему не ухаживает за жирафами, или не собирает тупые шутейки в блокнотик? Почему она не счастлива? Что мы сделали не так?
Если бы мне в подростковом возрасте сказали бы, что в будущем какие-то мужики будут протестовать против поцелуя двух девочек-лесбиянок на экране, то я бы сказал, что они пидоры.
А сейчас как-то затрудняюсь что-то сказать...
Например, нести ответственность за слова вроде "рашка", i guess?
А если бы Стив Бушеми, снимаясь у её мужа в "Фарго" поставил такое условие? Там же вообще ни одного чёрного за весь чёртов фильм. И ни одного гея. Уильям Х. Мейси - до свидания, нам нужен чёрный. Питер Стормаре - до свидания, нам нужен азиат.
Перекрёсток Миллера? Много ли чёрных там? Почему в "Старикам тут не место" Антон Чигур не гей? Почему Томми Ли Джонс не решается уйти с поста шерифа по причине смены пола?
Парк Чхан Вук - лучший вообще. "Я Киборг, но это нормально" ещё тоже круто)
А этот кадр просто боль вызывает мгновенную)
"Травят, потому, что он этого заслужил".
Вот с этого всё и начинается. А кто решает, когда человек "заслуживает" травли? Общественное мнение? Редакторы журналов и онлайн-изданий? Канал Раша Тудей? Когда появляются такие мнения, что "травля бывает оправдана", это приводит к тому, что люди будут искать новых людей, которые "заслуживают" травли. Иногда - заслуженно. Иногда - нет. Вон, многие поддерживают Тесака, который "заслуженно" травил "извращенцев". В своё время в Голливуде "заслуженно" травили писателей-коммунистов.
Я не о том, что Вайнштейн хороший. Я о том, что главная задача - не допустить подобного в будущем. Общая весёлая травля в соцсетях и в реальности, с хештегами, флешмобами и улюлюканием уже так сильно понравилась людям, что они всё никак не могут насытиться. Ещё немного - и Вайнштейн исчезнет с радаров, а вместе с ним - и чувство "социальной справедливости", "значимости момента", "одиозного движения". Исчезнет азарт и кураж. И тогда активисты вновь начнут подобную борьбу, и для неё им понадобится кто-то, кого общество будет считать "заслуживающим" травли. Это не обязательно будет абьюзер, старый и толстый. Это будет тот, чья травля вызовет наибольшее количество удовлетворения - стритрейсерша, сбившая людей, или школьницы-живодёрки, или белорусский мент, пнувший котёнка, или очередная Шурыгина - всё зависит от настроений.
Институт травли УЖЕ сформирован. Есть репортёры, специализирующиеся на таких историях, есть целые группы, организовывающие преследования в соцсети, есть сотни тысяч людей, с радостью присоединяющихся к любой толпе, тянущей человека к высокому суку. Потому что нахождение ВНУТРИ толпы линчевателей, наполняет души слабых и трусливых осознанием того, что они защищены, что они поступают правильно (ведь иначе последовало бы наказание, которое прямо сейчас перед глазами). Они в безопасности тем больше, чем сильнее они кричат "Бей свинью! Глотку режь!"
Это отвратительная схема борьбы с абьюзерами. Как заливать кислотой сорняки. Сорняк исчезнет, но ничего хорошего на его месте не вырастет ещё много лет.
Сцена в "Кэрри" с "заткни дыру" - это ведь феминизированная переделка "бей свинью глотку режь" как раз... Так что в масскульте всё норм со сценами насилия среди девочек.
Ну а истеричные сексистки-радфемки будут визжать вне зависимости от того, будут что-то снимать или нет.
Ну, так-то посмотреть, экранизаций по Дику более-менее близких по глубине к первоисточнику - раз-два и обчёлся. Наверное, самое близкое - это "Помутнение". Остальное - всё-таки сильно переделано всё (включая того же Блейдраннера).
Но да, я до фильма доберусь когда-нибудь, я это точно знаю. Однако - собираюсь смотреть его исключительно, как крепкий нф-боевик, и надеюсь получить, как минимум, экшен и интересный мир. Если там есть глубина - то это будет хорошим послевкусием)
Спасибо за рекомендацию!