DEIA насыщенное высокое фентези )))
По факту ДА с 2ой части это обычное фентези слезли с темы порождений тьмы и попытки гримдарчить(в 1ой части это выглядело кстати тоже не гримдарково просто ферелден страна собак и быдла недоразвитая как раз идеальный образец для старта знакомства с новым фентезии сеттингом область которая воняет ВК питера джексона)
Именно ДА серия как и МА серия были созданы с целью попытки создать свое фентези и космооперную фантастику
Нет оно вышло крутым но инфокомпания столкнулась с правым поворотом как раз на выход этой части плюс борьба с DEIA у игроков против ЕА и прочих корпоратов
Поверь после того как Китайцы и другие восточные компании напрямую платят огромные бабки за промо компании с скриптами и тд закупая не у игрожуров но у блогеров и инфлюинсеров от игровых до не игровых рекламу и положительный оттенок высылание копии игры еще херня западные ААА разрабы просто не хотят чет опускать до прямого подкупа нижнего интернета
Нет наоборот они создовали себе бренд нейм что бы презентовать собственное уникальное фэнтези с дизайнами и отношениями,а не классическую хрюшку повторюшку какого нить нибудь побережьям мечей в Water Deep из днд
Вейлгард писал сотрудник который с 1ого ДА сидел там так точно и который как раз бережно перенес на игровой экран действия дизайны лор и перочее мира Тедаса которым его плагнировали изначально и который они не могли в ориджине даже близко показать из за отсуствия ресурсов и бренд нейма(продать не ДнД поделие с образами из ВК питера джексона было невозможно в 2009 )
ну конкретно авторы ДА прям со 2ой части сказали что отходят от дженерик ДНД дизайнов и подходов к собственным нарративам и выдумкам проблема в обществе потребления уже есть пример "КАК НАДО" что бы не принимать другие вариации дженерик быдло любит дженерик продукт дизайны подходы даже не рассматривать другие плюется плюс параллельно тут еще правый поворот и культурная война шла но ДА не зашел людям именно тем что разрабы создали такой ДА который они и придумывали себе изначально а не тот который попадет в ожидания аудитории
Закрывали же на все это в других играх если выделяли другие аспекты просто в промо компании еа продолжают напоминать нетоллерантному миру быдла что они все такие DEIA что очевидно масс быдло за протестовало невозможно продать игру расистам гомофобаи на пике их поворота с такой рекламной компанией.
Да хотели что бы ца перестало быть дженерик быдлом, ошиблись привить хороший вкус быдлу любящему днд поделки с одним и тем же унылым дизайном типа дарк тип грим фентези.
На доктришку жену из мультесериала 90ых которая сывороткой сделала его крейвеном
у них с карлах общее то что они мало с социумом провели времени и аутисты и все...
Утку пинать как план Даллеса не стыдно?
Можно конечно но все таки стоить помнить что ДАО это буквально кусок чужеродного сеттинга для игры в ДАО н заложеные корни видны лишь в книге и отношении к магии дизайны архитектура репрезентация героев архетипы характеров и тд все в ДАО вторичное очень и повторяет успешыне решения уже существовашие на рынке в том или ином виде в жанре
И только начиная с ДА 2 мы начинаем видеть как сеттинг обретает уникальную форму и если ты хочешь называть себя фанатом ДА сеттинга ты должен фанатеть именно с вейлгарда инквизиции и всего что выпущено было после ДА2 все что до ДА 2 это лишь прилюдия не определяющая сеттинг и ДА то что было создана что бы получить ресурсы если ты любишь ДАО иди играй в сеттинг фаеруна
Стилистика ДАО именно то чем не должна была быть драгон эйдж о чем говорят разрабы уже при выпуске ДА 2 говоря что ДАО выглядит так потому что они буквально ссались не могли себе позволить что то не дженериковое в стиле питера джексона и хоумбрю днд приключенимя по фаеруну а ферелден выглядит буквально как задворки забытых королевств
Так что да когда говоришь что игра не похожа на ДАО она и не должан ДАО это нищий старт сеттинга с слабыми и обычными архитипичными решениями для фентези которые были обоснованы недостатком ресурсов для большего простора фантазии и работы художников ДАО буквально то чем Драгон Эйджи и не должен был быть никогда а был вынужден быть что бы получить ресурсы на развитие
Персонажи дизайны диалоги лор 2ойки на голову рвут дженериковый ДАО и это то что мне нравится в 2ойке ее постановка просто в разы лучше и у игры и сеттинг именно там мы впервые ощущаем уникальный стиль дизайн а не в ДАО где нас куда то на болота фаеруна закинуло(ну к чести разрабов они сами говорили что ДАО вторичняк максимально приближенные к дженерик арехтипам фентези того времени ибо на какие то уникальные проекты не было денег и возможностей рисковать вселенную запустили на говноедах архетипистах и уже потом смогли нормально добратсья до нормальной ЦА которая не жрет питероджексоновскую посредственность )
Поэтому когда кто то дефает архетипичный напарников высраташей из ДАО или сеттинг с мрачняком ДАО ему стоить напомнить что он говноед который ничего кроме дженерик дизайнов питера джексона и и архетипов из ДНД употребить не может то ему в целом не стоит играть во что то еще он буквально думер который застрял в нердово толкиенисткой душной культуре инцелов сторожил с их паверплей фантазиями
Дженерик приключение из ДНДхи в локациях долин и болот из долин задворки ДНД фаеруна условного дизайны магов воинов и рогов максимально дженериковые
Да в глубине есть мякотка как работает магия демоны и тд но по факту она ужасно отражена и максимально дженериково не зря авторы ориджинс говорили что в этом проекте они не смогли реализовывать свои идеи толко поэтому они начали сеттинг в наиболее дженерик фентезхи стране сбежавшей из хоумбрю ДНДхи с дизайнами отсылками к недавнему властелину колец и ДНД дизайнам.
Еще раз ДАО вторичный продуктик на котором запускали серию сеттинг и тд там буквально максимально всратый архетипичный сюжетец с архетипичными дебилами из днд кастомок но с кучей душевных вещей для более оригинального сеттинга
ИГра начала раскрываться в 2ойке в Вейлгарде с его локациями и лвл дизайном и арт дизайном и прочим дизайном наконец таки этот сеттинг заработал как самостоятельная фентези франшиза.
ПОэтому более глянцевый МЭ2 и МЭ3 лучше первой части воняющей котором и его лвл дизайном где только можно
Относится, ты же не будешь хуевый слабый сюжет и напарников ориджинса с историями с дженерик болот из дед называть качеством
Я уснул от боевики дао и даи, но любил двойку и масс эффекты 2/3 дав прям масс эффектом ощущается то есть типовой игрой риал тайм в дао ощущался как в пилларсах тормознуто видно была проблема раундовости действий если делаешь риал тайм делай ближе к двойке динамика выше для и позволяет ощущать экшен составляющую и не бить в лицо себе кулаком за тормознутые анимации кастов и атак
Нет дело в том что слишком много народу в интернете стало которое вместо того что бы учиться обосновывать свое мнение и рефлексировать на основе собственного опыта столкновения с проблемой а не агитаторами алармистами различных мнений заниается реактивной реакцией
Себе
Снизит радикализацию взглядов в обществе позволит искать более мирные взвешенные решения
Решит растущий уровень ненависти в инете
Нет я не высмеиваю их я говорю что сейчас в целом культурные войны привели к тому что люди сейчас сидят и тратя срачо часы на соотношение себя к какой то херне шумной
Я хочу что бы не было людей енерящих трафик по этой херне так проще?Хочу что бы в мире снизилась острота этих обсуждений
Я не против них читай внимательнее я против системы где люди перестали считать нужным вкладываться в рефлексию обсуждения
Мб кстати и задоначу только если там хорошо будет отражена мысль насколько плохо стало то что во что превратился общественный дискурс в сети
Я не вытяну по грамоте и источникам я слишком распылен для конкретизации нормальной для публикации
Вот именно они уродливые категоричный высер который и делает тебя буквально участником культурной войны не бывает уродских дизайнов бывают дизайны не подходящие на основе культурных запросов ты вместо того что бы выделить что тебе не нравится пространено сказал это уродство и пошел дальше в мире слишком много информации что бы тратить на рефлексию продукта что то большее чем крайний газ или крайний тормоз
Нет культурные войны плохо потому что ты должен прекратить все упрощать коллективизировать пытаться решить весь инфошум вокруг себя одним лайком дизлайком одного другого человека в целом прекратить тригеррится с заголовков и прочего дерьма прекратить участвовать в повестка срачах и тд с любой стороны
срачи за культурные воззрения борьба свидетелей повестки с свидетелями угентения правых и тд и тп люди занимаются в обсуждении игры активизмом по отношению к этим двух соц темам больше чем обсуждают игру саму с точки зрения обсуждения геймплея например мало кто обсуждал в недавних Конкордах кривость управления и стрельбы но почти каждый высказался по поводу дизайна и темы повестки то есть приоритет срачей пришелся не на продукт а на культурную позицию по нему
И хреначишь во всякое "гор грим дарк и прочее мужцкое"