Весьма недурно

Пролог Сталкер 2 пройден, до ближайшей деревушки (Залесье) сталкеров добежал, пострелялся, полутался и был таков)

Сюжет. Я не то чтобы сильно притязательный человек в этом плане, но завязка весьма интригующая, даже не будь я фанатом этой серии игр, было бы интересно настучать в бубен этому мудиле гороховому что меня прокинул, чисто из принципа.

Геймплей. Стрелять не так грустно как в каком-нибудь фаркрае, но и не так живо это чувствуется как в четвертом фолаче (условно), да и пострелять пока удалось из 6 видов оружия, без всяких обвесов и апгрейдов. Исследовать окрестности интересно, избушки, заводы, подсобки и тд., везде лежит полезный в ходе игры лут, сами помещения не чувствуются пустыми коробками. Из мутантов подрался только с собакой, плотью и кровососом, последний прям накидал мне люлей неоднократно. Покуда не понял как работает система артефактов, раньше были свойства в цифрах, сейчас это просто - защищает от этого, немного от вот этого и радиации чуток дает, сложно понять реальную пользу на практике.

Интерфейс. Прост и понятен, как тапочки, но хотелось бы вернуть быстрый юз предмета по F кнопке, все же нажатие/зажатие в пылу драки очень легко попутать, мб надо копнуть настройки и там есть перепривязка.

Персонажи. Видел каких-то ключевых НПС немного, но Рихтер очень запомнился, есть у человека какая-то своеобразная харизма, но чет мне кажется не все так просто с ним будет в дальнейшем. Остальные встречные пока не вызвали каких-либо позитивных или негативных эмоций, просто отыгрывают архетип который от них и ожидаешь, Герман - типичный ученый, очень не любящий когда что-то идёт не по плану, капитан Зотов - служака, даже не пытающийся вникнуть в суть происходящего «Ололо, моих людей убили, ололо накажи этого сталкера, ну или датчики нам принеси, олололо», Батя - мужик, который просто хочет чтобы на его районе был порядок. Мб в дальнейшем эти персонажи хоть как-то раскроются, но иллюзий особо не питаю.

Графика. Ночью атмосферно, днем красиво, нового кукурузиса не случилось, нарекания вызывает разве что вода, имхо даже на старом сурсе в хл2 выглядит симпатичнее. Анимации персонажей уровня четвертого фолача +-.

Тех.состояние. Прежде чем описать состояние, опишу свой конфиг - AMD 7735HS, RTX 4060 (140wt), 16GB Ram, 2k 165 гц. Настройки графики средние, фреймген постоянный, длсс качество, лок на 60 кадров, разрешение экрана родное. За 3 часа разово испытал пятисекундные фризы, все остальное время игра работала плавно без подергиваний и тормозов. ИИ тупит только в одном месте - Залесье около дома Бати НПС бажит лунную походку, в остальных местах не наблюдал странностей. Есть редкие подгрузы текстур на ходу, мерцания текстур пока не видел.

Итого. Годы ожиданий были не зря, во всяком случае для меня, я получил примерно то что и ожидал получить на текущий момент, посмотрим как будет дальше. Играть ли в игру сейчас или ждать патчей? Кто застал ЧН на старте - можете смело играть, тут все гораздо лучше, тем кто хочет познакомиться с игровой серией - покуда ждите, иначе можете подпортить свои впечатления вне зависимости от конфиги.

А я с нетерпением жду пятницу, когда смогу нормально засесть за игру)

Мир всем местным!

88
11 комментариев

Я вот на RTX 3060 так и не смог 60 фпс добиться. Скорее всего буду проходить до конца уже после апдейта компьютера.

А вообще, там же считай сразу за кровососом в прологе есть полтергейст, с которым можно сразиться. Так что один вид мутанта ты пропустил, скорее всего просто мимо него пробежал и не обратил внимания

1

Какой проц? А вообще с DLSS на средних спокойно 60 должно выжиматься.

А как с ним сражаться? Я просто получал пизды и уворачивался от летящих в меня предметов. Обшарил этот корабль и пошел дальше, получая в плечи от этого полтргейства.

Точняк, этого я так и не смог обуздать, он тупо меня херачил бочкой)

а чё там за завязка?