goblin mir

+29 399
с 2019

Пара слов о себе

6 подписчиков
32 подписки

Согласен. Например сейчас играю в ретро-стайл битемап... Чем игра награждает? Секретными уровнями, открытием новых персонажей и т.п.
Ну разве это не круче значков в профиле.

Играл, просто терпения вечно не хватало)
Ну и работа была чуток более тяжёлой, сейчас попроще.

Всё хорошо, спасибо. =)
Совершенно не ждал такого выигрыша, если честно, очень круто.

2

Кек. В ближайшие пару лет я бы ничего такого даже близко не ждал. Движок другой, инструменты soon и т.п.
Так что такое себе.

1

добавят AIЕго уже явно использовали при написании кода.)

10
1

В частности и это тоже довольно так себе сделано, да...
Вспомнить тот же Котор 2, где как раз кораптилась пати, а напарник на темной стороне мог по итогу убить другого напарника или того, который в пати не попал.

2

Ну оно и заметно, что ты хз. Включая и момент самой реализации. Путь еретика проработан меньше всех.
Особенно если сравнить не только с имеющимися в игре, но и тем более с темными мификами / скорапчеными из Патфа.

1

Ну как показала практика обе эти игры популярны, а Путьфиндер стал главным успехом, который и поднял Совокотов. Так что я бы поспорил насчёт интереса.

4

Не хочу ломать об колено, но Рогами торгуй в сравнении так себе РПГ. Уж во всяком случае по отыгрышу - ветка еретика откровенно куцая (даже напарники без нормальных диалогов), а в целом путей-возможностей всего три.
Уже одно это о многом на мой взгляд говорит.

10
7

Это же шутка какая-то? Т.е. монструозная фигня с крестовым походом и одновременно огромные ветки прокачки Патфа каким-то образом не душат? М-да.
При всей моей любви к обеим играм.
Про геЙплей вообще молчу, который в бою как раз в БГ3 достаточно лаконичен, удобен и куда проще.

7
1

На святое покусился... Надеюсь к тебе ночью Сидоджи на паровозике приедет.

9
1

Я надеюсь Veilguard не станет "непонятым шедевром"Ну если только по мнению самих разработчиков, кек.

Если бы только сглаживания - вопросов бы не было. А тут явно дорисовка кадров, потому что иначе будет такая беда, что... Кхъя.

2

Ты вообще в норме, чел? Раньше на консолях "формой оптимизации" было срезать разрешение и текстуры до уровня реального мыла.
А длсс это уже не форма оптимизации в текущем треде, а натуральный костыль чтоб игра хоть как-то вообще работала не в 15-20 кадрах на хорошем железе.

13

Что они сделали с нашей девочкой (с)

1

Окей, я просто не вижу тут никакого объяснения от разрабов, учитывая все вводные.
Хотя при учёте качества игры уже как-то и без разницы. Хуже чем есть не будет.

7

Нет там никакого факта. Как я уже сказал - есть прямая речь персонажа. А ты делаешь выводы её игнорируя.

И куда проще можно объяснить - банально переписали персонажа как им было удобно для данного сюжета. Что на фоне самой статьи, перезапусков и концептов выглядит вполне реально. А может на месте Морриган должна была быть сама Митал, но после переписки запилили такое камео...

Кстати Изабеллу как раз переписали немало, фактически ничего не осталось от любительницы похабных шуток и выпивки, кроме внешнего сходства.

12

Такое себе объяснение, если она сама говорит, что ничего не изменилось и она получила только память. И при том не раз. Можно конечно сову тянуть, только в чем смысл игнорировать слова персонажа.

7

Нет. Потому что там буквально ничего об изменении личности не говорится, а только про получение памяти и то отрывочной, какого-то всратого осколка от целой части.

13

А ещё их личные квесты, озвучку, характеры и сюжет игры.)

И то верно, я даже вне разработки игр стараюсь говна не делать. А так ещё ущемлю права говноделов не дай бог...)

2

Нет.
Посмотри фильм, я что-то подозреваю, что мы говорим с позиций смотревшего и не смотревшего.
Да и не одному же мне на такую хрень время тратить, пусть всем будет хреново.

2

Ну как бы нет, совершенно не про неё (что должно быть ясно из фразы "замена Железного человека"), хотя к её игре в фильме тоже есть вопросы, но куда меньше.

1

Должен быть им. Иначе зачем всё это вообще...

1