hollow on arrival

+2577
с 2019
1 подписчик
33 подписки

Дьбла 3 заканчивалась там, где первое прохождение заставляли терпеть на низкой сложности.

5
Ответить

Такая оранжевая полоска тоненькая не появилась? У меня еще ВПН был включен (без него было не активировать аккаунт), может оно тоже надо

Ответить

Так, там походу адблок баннер блокирует. По крайней мере, я его отключил и баннер вижу

Ответить

Почему, смотрел. Но это клон кадра из фильма в реальной жизни, без постановки, что достаточно интересно.

4
Ответить

Так я это и имел в виду, что больно уж избитый вид. На втором месте хоть что-то оригинальное

1
Ответить

У меня такое ощущение, что фото с лодочками я видел уже 1000 раз до этого.

8
Ответить

Осталось узнать, в чем заключался гениальный план по роспуску Runic Games

2
Ответить

вышло в итоге в значительной мере блевотное ММО за 60 баксов


Вышло сингловое ММО, а задумывалось изначально реальное ММО

2
Ответить

Тут и такое было? Мда, пиздец уже возводится в куб

Ответить

Уверен, что читал от кого-то из редакции, что это фича такая. А теперь оказывается, что это баг

Ответить

К сожалению, я не могу бросить игру на полпути, и проходя ее мучаюсь.

Как тебе времени своего не жалко?

2
Ответить

Согласен, пониженная сенса помогает лучше стрелять. Многие люди просто привыкли, что при движении мыши у них двигается только кисть, а не сама рука или предплечье.

Ответить

Играю в шутеры на мышке достаточно плохо, однако это не мешает наслаждаться играми - например, в Hunt:Showdown и R6 наиграл по несколько сотен часов. Я уже просто смирился с тем, что моей реакции недостаточно, и пытаюсь это во время игрового процесса компенсировать чем-то другим - или какой-то хитростью, или помощью тиммейтам.


На геймпаде, конечно, проходил некоторые шутеры, но не сказать, что получаю удовольствие от этого. Геймпад у меня только для гоночек, аркад, экшенов от третьего лица (тех, которые с ближнем боем, со стрельбой предпочитаю также играть на мышке).

Вообще, не сказать, что мне сильно нравится управление с геймпада, потому что я люблю много вертеть камерой в играх, залезать в разные углы, и на геймпаде у меня все это получается так неспешно, что создается ощущение, что я дольше вожусь с управлением, чем играю. 

В то же время, в некоторых играх засчет геймпада достигается какая-то дополнительная отдача от управления персонажем или транспортом. 

Ответить

Людей так задевает, когда про игры Нинтендо говорят, что они "не взрослые". Но они ведь действительно "не взрослые", они, как говорится, "для всех возрастов".


Мне вот без разницы, но почему не допустить возможность того, что кому-то такое действительно не нравится?

2
Ответить

Режиссер первого Уика уже снял кино, которое превосходит всю трилогию - Atomic Blonde

Ответить

Весело, хах

Ответить

А что это за пост был?

Ответить

За ним явно не один человек сидит, модеров для такого ресурса как минимум штук 10 должно быть

Да какие 10 модеров, они тут и так за каждую копейку трясутся. Если только из комунити набирать

1
Ответить

В конце концов, это же не упоминание Steam в комментах под новостью про EGS, лол

6
Ответить

Почему я написал "стилистики" вместо "цензуры" - не знаю. Голова вечером уже не варит

4
Ответить

Хах, так игра с фанатскими патчами выглядела лучше, чем с этим "ремастером". Ситуация примерно как с перевыпущенными третьими героями, так что игру есть за что поругать, помимо стилистики.

30
Ответить

Да в статье много игр гораздо хуже For Honor, так что ничего, пусть будет. Тем более, это мой личный комментарий, могу позволить себе упоминать то, что хочу, хехе

Ответить

Нет, я согласен, что исследовать в игре достаточно интересно, и в ней я испытывал вот ту жажду узнать, что находится вот за той горой, или что вот там за здания, или ещё что-то (этими же словами люди хвалили неповторимую и единственную ботву, хах). Просто при таком подходе к дизайну мира обидно, что очень многое в игре сделано плохо, и что за эти исследования не награждают

Ответить

С радостью бы прочитал от тебя статью с подобными размышлениями о Tyranny. Или о любой другой игре, о которой тебе есть, что сказать.

4
Ответить

Ну, слушай, это уже правда выход на сюжет масштаба Mass Effect. Мне кажется, это немного лишнее, я не очень люблю такой подход к сиквелам. Первая часть была, его сути, простой полицейской историей, пусть и с вкраплением мистики.


Если бы они просто стали развивать тему с инопланетянами, но как-то более приземленно - было бы ок

Ответить

_Dark Devotion - отличная экшен-игра. Куча интересных боссов, запоминающийся сеттинг, множество оружия с разными мувсетами, тайны, грамотно вплетенные элементы метроидвании и игр серии Souls. Все вместе это создает насыщенное и запоминающееся приключение.

_Hunt: Showdown - если вы очень требовательны к звуку в играх, попробуйте эту игру. Это балдеж. Механика игры хардкорна, но даже такой криворукий человек как я, имея КД меньше единицы, наиграл в нее около 500 часов. Отдельное удовольствие игра вам принесет, если вы решите играть в одиночку - вот тогда-то она превращается в напряженный сетевой хоррор.

_Blair Witch - по мне, так лучшая игра Bloober Team. Опять же, делаю уточнение, что игра исключительно про сюжет и повествования, и они здесь чертовски хороши, на мой личный взгляд. Игра держит ровный темп до самого финала, который не позволяет заскучать. Также, в игре появилось чуть больше игровых механик, чем в предыдущих играх студии, но они скорее работают на повествование, чем представляют из себя что-то серьезное. Надеюсь, что в следующем своем проекте Bloober сделают еще один шаг в эту сторону. 

4
Ответить

_Dishonored - первая часть хороша как экшен, и вполне неплоха как стелс - по моему личному мнению, во многом потому, что действие происходит на достаточно лаконичных локациях, где каждый угол сделан с какой-то целью. Вторая часть это порастеряла, погнавшись за красотой и масштабом.

_For Honor - сетевой экшен с достаточно интересной механикой. У игры есть свои особенности и недостатки, но она все еще играется весело, да к тому же вносит в сетевые игры такое редкое разнообразие.

_Get Even - как по мне, игра заслуживает куда больше внимания и похвалы, чем получила. В игре отличный сценарий и постановка, и многие моменты из нее надолго остаются в памяти. Конечно, она покажется вам кривой и однообразной, если вы из тех людей, которым в играх интересен только геймплей - тогда, пожалуй, вам стоит обойти ее стороной

_ARK: Survival Evolved - ладно, это плохая игра. Но ни одна игра в этом десятилетии не подарила мне такого чувства первооткрывателя, как эта (конечно же, это так только потому, что я не играл в Breath of the Wild). Ни одна игра за всю мою жизнь не приблизилась по впечатлениям так близко к книге "Таинственный остров", как эта. Для меня это ценно, для вас - не уверен. Пусть это будет метароничный пункт в списке. Вы же любите метаиронию так же, как и я?

_Warhammer: Vermintide 2 - дорогая редакция терпеть не может эту игру, а я нахожу ее боевую систему достаточно глубокой и увлекательной для того, чтобы провести за ней пару сотен часов. Добавьте к этому колоритных и запоминающихся персонажей, которые будут постоянно веселить вас своими разговорами, разнообразные и красивые карты. Да, поддержка игры оставляет желать лучшего - уж очень медленно и неохотно в нее добавляют новый контент. Но этот вопрос начнет вас беспокоить только спустя несколько сотен часов игры, так что особо волноваться на первых порах не стоит.

_Megaquarium - очень крутой, внимательный к деталям менеджмент-сим. Если вам хоть сколько-то близка тема, попробуйте - честное слово, такого уровня качества, сопоставимого с лучшими представителями жанра, никак не ждешь от маленькой инди-студии. 

2
Ответить

_SOMA - это игра, про которую говорят все, но только не DTF. Впрочем, дорогая редакция умудрилась ляпнуть что-то в духе "в игре почти нет интерактивности и врагов", что уже намекает на степень осведомленности. Отличный научно-фантастический и экзестенциально-соковыжимающий сюжет. Красивые декорации заброшенной подводной станции. Думаю, про игру было сказано достаточно много, чтобы вы захотели в нее поиграть, если еще не.

_Firewatch - еще одна игра, благополучно забытая редакцией. В конце концов, это же не Кодзима, почти все игры которого за прошедшее десятилетие были засунуты в топ. Отличное интерактивное кино, которое обращается с бытовыми и жизненными темами, пытаясь ввести вас в заблуждение некой "таинственной историей" - чем, как по мне, игра и ценна, хотя многие именно это находят ее главным недостатком. Конечно, никакого геймплея от интерактивного кино ждать не стоит, хоть в небольших количествах он тут и есть.

_HITMAN (в том числе и второй сезон) - отличный продолжатель идей Blood Money, который выводит их на новый уровень. Лучшая стелс-игра десятилетия, одна из лучших песочниц, которая любопытному игроку дает огромное количество возможностей для реализации целей. Жаль, что сделана не Нинтендо и не Кодзимой, иначе бы заняла место в десятке лучших игр всех времен. Все сказанное, конечно, мое личное мнение. Очередной забавный факт - про эту игру редакция тоже забыла.

_ReCore - я не против, если вы считаете ее плохой игрой. Мне же понравилась эта смесь харкорного платформера с экшеном. Веет от игры чем-то старым-добрым.

_This is the Police - в первой части интересная история жизни одного стареющего шефа полиции, и прихрамывающий под конец геймплей. Но атмосфера игры многое окупает.

_Gears of War 4 и 5 - да, это просто зрелищные крепкие шутеры с бюджетом в фантастическом сеттинге. Лично я от них тащусь, но если у вас с этим проблемы - то ок. Не всем интересны зрелищные дорогие шутеры в фантастическом сеттинге, могу понять. 

8
Ответить