Разработчики Torchlight Frontiers отказались от условно-бесплатной модели и переименовали игру в Torchlight III
Релиз в Steam запланирован на 2020 год.
Разработчики из студии Echtra Games объявили, что серьёзно переработали подход к экшен-RPG Torchlight Frontiers — теперь это будет полноценная номерная часть франшизы.
Прежде всего проект сменил модель распространения, решив отказаться от free-to-play. Игрокам дадут доступ сразу ко всему контенту по фиксированной цене, а внутриигрового магазина с микротранзакциями не будет. По словам авторов, это поможет игре стать ближе к предыдущим частям и сделает её настоящим сиквелом.
Кроме того, в Torchlight III вернут актовую структуру, а большую часть локаций сделают приватными — встретить других игроков позволят лишь в специальных зонах. Также разработчики полностью переработали систему прогрессии.
При этом экшен-RPG продолжат разрабатывать, прислушиваясь к отзывам участников закрытого тестирования и будут регулярно выпускать обновления. Весь текущий контент останется в игре, а поддержку продолжат и после релиза.
Игру обещают выпустить в Steam до конца 2020 года, а на консолях — чуть позже. Альфа-версия «переедет» на платформу от Valve вместе с десятым крупным обновлением — пользователи потеряют свой прогресс, однако все уникальные предметы, эксклюзивные для «альфы», перенесут в полноценный релиз.
Изначально Torchlight Frontiers представили летом 2018-го и планировали выпустить игру на ПК и консолях одновременно. Однако релиз решили отложить — судя по всему, именно из-за масштабных изменений и переработки в Torchlight III.