Victor Istomin

+29
с 2019
0 подписчиков
17 подписок

На этот счет я бы поинтересовался у @izekil . Известен как минимум один случай (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2,_%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87) аппендэктомии самому себе.

Но автор, конечно, удивил так удивил. "Не судите строго, я несу бремя стыда за всё, что делаю, и прошу с пониманием отнестись к моему характеру деятельности. А занимаюсь я тем, что... не даю двинуть двинуть кони тем, у кого камень в протоках застрял, или аппендикс воспалился, или тело в результате ДТП на дерево намоталось..."

Лучше всего понимаешь, как воспитывать ребенка до того, как он у вас появится. А вот потом становится вообще ничего не понятно.

5

Ага, Гималаи там всякие, например. Бедные непальцы, что ни год - то извержение!

Где вы смотрите Hulu Original?

Захотел посмотреть "Minding the gap", легально не нашел нигде, включая сам Hulu, который не принимает мою карту. Пришлось саму документалку тащить с одного р2р сервиса, а субтитры гуглить отдельно.

К примеру, в этом посте на reddit человек рассказал, что на момент релиза у них было 11.000+ вишлистов. Но привело лишь к 40 продажам в день релиза (и, соответственно, по ниспадающей). Причин, почему так произошло может быть несколько

А именно:
1. Вишлисты скорее всего накручены, т.к. набраны скачком со скоростью ААА-проекта при очень посредственном трейлере.
2. Игра в стадии черновика, причем это бросается в глаза сходу: декали от выстрелов висят в воздухе, с хитбоксами беда, прицел не видно, почти все дома висят в воздухе, при этом они открытые, но пустые. Левел-дизайн не поддается логике - то гора опирается на деревянный дом, то скала выросла посреди дороги.

В общем, там с продажами все закономерно. Сделали, как смогли. По суди, "делали", а не "сделали". Пошли читать про продвижение: надо cinematic трейлер со слоу-мо, пафосное БАМММ в трейлере, и 10000+ вишлистов. Не успели прочитать про геймплей, полировку и про то, что фреймрейт 10 кадров в секунду - это не слоу-мо. Где-то взяли вишлисты, сели ждать успеха и утонули.

2

Как профессиональный программист, со всей присущей мне программистской смекалкой и привычкой быстро находить простые решения, могу предложить: если вы растёте вниз, попробуйте перевернуться вверх ногами! Развернуть вектор относительно оси координат...

А вообще, спасибо за крутую статью с ошибками маркетинга и описанием опасности больших надежд. Уже 2 года педалю игру, до сих пор прототип без страницы в стиме с 2 постами на реддите, и ваша статья - отличное напоминание о том, что маркетингом надо было заняться еще вчера.

1

В Ведьмаке 3 есть миссия, в которой вы должны деактивировать защитный регуляторный магикон (Defensive Regulatory Magicon (DRM)) с помощью всенаправленного гримуара Готфрида (Gottfried’s Omni-opening Grimoire (GOG)).

Ну ёёлки, ну загуглить жеж можно было... В русском переводе это "Дефенсивный Регулятор Магии". Отключается он "Глобальным Отмыканием Готфрида".

8

Как дать понять игроку, что свисающие с потолка херовины - это язык барнакла? При первой встрече с стакой хренью поймать языком барнакла заскриптованную ворону. Как научить игрока кормить барнаклов бочками? Задизайнить уровень так, чтобы в какой-то момент игрок подскользнулся и со 100% вероятностью столкнул бочку в направлении языка барнакла. Как научить игрока распиливать зомби броском диска циркулярки из гравипушки? Ну вы поняли. Ютуб в помощь - HL2 можно использовать как самоучитель по геймдизайну.

8

С Розой интересно получилось. Когда на 5-10 прохождение, после туториала в коментариях, получаешь возможность дать ей сдачи - с перепугу выбираешь жестокую концовку, и уже после, увидев вердикт "жестокий" понимаешь, что можно было и поговорить для начала.

1

Как по мне, как-то неправдоподобно вышло. Отец просто заебал (тут можно материться?). Можно всю игру вести себя капризным, но если ты говоришь правду орущему мужику - то у тебя внезапно геймовер, т.к. ты внезапно дофига послушный. В случае неудачной попытки соврать у тебя сходу геймовер - балабол.

Раза с 5 бросил, т.к. концовки однообразные (или послушный, или балабол), а сложность игры ощущается не как сложность приятия решений, а как угадайка в стиле школьных уроков русского языка и литературы, а-ля "угадай, что было в голове у автора".

5

Меня "Minding the gap" зацепил. Но тоже лучше с английскими субтитрами (нашел только с кривыми таймингами, сам фиксил - могу поделиться), т.к. перевод от казино-азино это лютый треш со внезапными рекламными частушками.