На примере ниже можно увидеть, как свет лампы отражается от вагона и попадает на стену за лампой. Области, которых он не достигает, остаются затенёнными. Кроме того, если приглядеться, то можно увидеть, что отражённый свет не абсолютно белый — он «заимствует» цвет у поверхностей, от которых отражается.
Комментарий недоступен
4A и сами не прочь на острие графона работать, x-ray был таким же.
Делать передовые технодемки с прикрученным геймплеем тоже уметь надо - в последний раз это удавалось крайтеку в 2007м, до этого - в 2004 кармаку с динамическими тенями в дум 3 и габену в HL2 с их шейдерами 3 версии...
Заново надо покупать?
Смешно читать тред.
Вы ПК мастер рейс или не мастер рейс?
Когда надо сказать что консоли говно, тармазят индустрию!1 - это хоть каждый день, а как тут первая ласточка что игры не будут тянуть без нативного RTX то "ой ёй ёй щё же вы дилаите? А как жи Мы?"
В нулевых когда выходила Geforce 4MMX / Geforce 5 точно такая же ситуация с шейдерами была.
RTX это не просто свистелка, а под неё механики можно делать. Вы же хотите игры будущего? Вот вам, первый случай, а уже ор. Вы просили? Распишитесь. Как трушный ПК Бояр должны на передовую выйти.
Комментарий недоступен
весело обращаться к людям которых ты сам себе придумал?
алсо: консолераб порвался