Вспоминаем географию: правила создания правдоподобных миров

И несколько инструментов для генерации карт.

Неподалёку от неё есть и другие горы
345345

Раз такое дело, похвастаюсь: карта, над которой я и моя подруга неистово старались. Тектонические плиты и их активность, плотность атмосферы, климатические пояса, много над чем думали. Весёлая планета для жизни, особенно если любите температурку под 80 по Цельсию и побольше кислорода.

93
Ответить

Лайк за старания. 

Но тектонику можно нахрен выкинуть и использовать модель "расширяющейся земли. " Она проще и даст даже... более естественный результат.  

Так как у нашей планеты континентальная кора стыкуется в идеальный шарик.

То генерировать планеты можно по принципу - берем сферу - разреазем на 5-6-7-8-10 плит - переносим на сферу большего размера - в местах перегибов рисуем горы и траппы, 
так же шебуршим края плит оттяпывая  в разные стороны острова. И вуаля карта готова - осталось добавить океанические хребты и пару островов на них. 

29
Ответить

Как-то слишком архипелажно

2
Ответить

Не забудьте про Мереаторово искажение. Ну…если у вас не плоский мир, конечно.

1
Ответить

Поверхность всё равно обитаемая? Или там другие существа, которым и так норм?

1
Ответить

Прикольно конечно, но почему полюса не сходятся в одной точке? Или это не вся карта?

Ответить

" и побольше кислорода." - точно тогда - веселая.

Ответить