Клаудио: Связка из The Mannequin и CryAnimation в целом достаточно мощная, но ими не так легко овладеть. Их главная проблема в том, что они реализованы как целостный модуль, и ты не можешь выбрать, какие части тебе нужны, или настроить что-то под себя, потому что программа была заточена под конкретный подход к анимации. Для нас также тяжело привносить новые возможности. Время идёт, и эта система начинает казаться немного устаревшей по сравнению с современными подходами к анимации, которые невозможны без полной переделки, из-за серьёзных допущений, сделанных CryAnimation насчет природы ассетов анимации, с которыми он работает. Mannequin пытается исправить это, используя Fragments и FragmentIDs, но это эффективно лишь в том случае, когда используется модель для анимации, которая использовалась в Cryengine, когда он был разработан. Когда мы решали, стоит ли нам улучшать имеющееся или начать всё с нуля, второй вариант показался куда проще. Мы хотели чего-то модульного и гибкого, чего-то, что позволяло бы нам и командам Crytek применять разные подходы, в зависимости от игры, которую они разрабатывали. Мы также хотели сделать самые полезные функции Mannequin более доступными, чтобы пользователи, знакомящиеся с системой, могли изучать её особенности по необходимости. Мы хотим сделать более интерактивную систему, чтобы и наши команды, и наши пользователи могли расширить инструментарий своими собственными функциями, которые будут органично вплетены в основные модули, вместо того, чтобы работать параллельно или перегружать результаты системы.
Комментарий недоступен
Не первый раз. Просто обычно меня не упоминают в статьях)
ну как редактор, просто там было немало всякой более профессиональной терминологии, которую я мог не понять, вот и скорректировал немного
офигенная анимация на СКРИНШОТАХ, оценил.
в оригинальной статье так и было, тем более они еще работают над инструментарием, и дело все не в анимации как таковой, а в инструментарии, который они делают
А что на фото делает Гарик (Бульдог) Харламов?
Честно говоря, мы немного отстали от трендов индустрии в области инструментов анимации, так что нам приходится быть в роли догоняющихВ целом краткая суть всего интервью.