Sanya Mimruk

+296
с 2019
2 подписчика
23 подписки

Всем кто говорят, что игра провалится в продажах, потому что РФ делала 50-80 процентов продаж, и, типа, скатертью дорожка - не обольщайтесь, ребят. Эти все сказки условно-справедливы лишь к временам, когда в ходу был ритейл, а игра была лишь на ПК, а цифры эти относились не только к РФ, но и ко всему постсоветскому пространству. Сейчас, когда игра выходит спустя столько лет также и на консолях (а я напомню, что по состоянию на 2020-й его доля в России составляла мизерные 8,8%), когда тема Чернобыля во всем мире стала в разы популярнее, благодаря сериалу HBO, туризму, всеобщему тренду на интерес к восточной Европе, а от недавнего времени и благодаря русским, которые непонятно что делают сейчас в Зоне, тем самым поднимая аббревиатуру ЧАЭС в топы новостных лент, - теперь, имея это все, а также бюджет на нормальный пиар, доля продаж в РФ не будет иметь никакого значения. Так что для GSC - это никакой не риск и не потеря. Вы зря так сильно завышаете свою важность.

3

"Взрослые люди, а разделять власть и простых людей так и не научились".

Если ты такие вещи разделяешь в таких условиях, как сейчас, то это лишь означает, что ты даже и близко не представляешь, как устроенна структура общества в современных государствах, а про общечеловеческую этику, юридические и моральные аспекты - знаешь лишь по наслышке. Хотя, это и не удивительно для человека из Беларуси, где у людей, как и в РФ, нет никакого опыта гражданской субъектности, а лишь вечное подданство помазанному государю - он то и должен нести ответственность - как в 19-м веке.

Между тем, в конституции РФ сказано вот что: "Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления".

4

Уважающие себя русские могли бы побрезговать 20 лет жить в стране с такой властью и попытаться хоть что-то за это время изменить, вместо того, чтобы доводить ситуацию до такого ужаса, как сейчас. Но видимо в РФ таких осталось мало.

18

не стала она никаким новым центром. Москва существовала и до того при чем вполне себе сепаратно, как и другие княжества. И после монголов она продолжила существовать, как и другие княжества. Но никакого переезда центра из Киева в Москву не было.

Я понимаю, что русские живут в контексте этой старой доброй имперской концепции истории, но вся идея Москвы как продолжения Руси - это пропагандистская фантазия. С таим же успехом Большое княжество литовское и русское - это тоже продолжение руси, и в титуле и великих литовских князей это есть, и географически это, кстати, тоже самое, вместе с Киевом. Да и Речь Посполитая тоже может быть продолжением того же. 

Конечно же приятно думать, что вы живете "в очень древнем государстве", но Москва - это Москва, а Русь как плюс-минус целостное образование перестает существовать после 1240-го года, и никаких легитимных "продолжений" и "переездов" нет, нет никакой неразрывной линии российской истории. Я уже молчу о географическом несоответствии этого наивного мифа.

14

"IV - возвышение Московского княжества."

Опять тоже самое. Когда уже можно будет поиграть за Русь без возвышений московских княжеств, а, к примеру, с периодом Галицко-Волынского княжества / Королевства Руси или ВКЛ, где и остался Киев (да и домен Русь тоже).

Вместо этих вечных российскоцентрических, имперских концепций истории Руси, могли бы уже навернуть и какие-то другие версии. У меня Русь не ассоциируется со Свято-Троицкой Сергиевой Лаврой, или со специфической шатровой архитектурой Московского княжества. Для меня поздняя русь это Замки Острожских, Луцкий замок, Киево-Печерская Лавра и барочные храмы Украины, Беларуси. 

Короче - скучно.

73

Хорошая статья, но единственное, как по мне, в чем заблуждается автор, это в идее мнимой "бесшовности". Ну или не заблуждается, а просто очень хочет в эту идею верить.

Да, скорее всего они рендерели бэкграунды на какой-то одной, большой карте, а потом резали это на отдельные локации, которые в общем-то, чисто визуально, можно припасовать друг к другу и получить якобы "бесшовную карту". Но этой "припасованности" не существует в рамках игрового мира. Это не только противоречит масштабу самого региона (понимаю, что в игре могут быть условности, уменьшенный масштаб, но не в этом случае), но и тому, что происходит в игре, когда ты перемещаешься между локациями. Этот переход занимает внутриигровое время и в процессе игрок может встретить рандомных монстров, пребывая между этими локациями, в условном транзитном пространстве. Я уже молчу о том, насколько беспардонно в эту воображаемую бесшовность встроена была потом, например, Durlag's Tower.

Короче говоря - в первом БГ нет бесшовности, а между локациями есть еще пространство. Я видел, что ты возвращаешься к этой же теме, когда в следующих частях говоришь о БГ2, но там они пространственно организованы практически также. Другое дело, что их теперь намного меньше и открываются они через взятие квестов, а не ходьбу в определенном направлении.

Тоже сразу вспомнил об этом. Даже подумалось, что учитывая, как Верхувен по постмодернистски в Голливуде жонглировал разными жанровыми клише (в Робокопе, Десанте и других фильмах), это кино может быть очередным упражнением в таком же духе. Не хватает только музыки от Енигмы в трейлере. 

4

Интересное предположение на пустом месте, якобы я в него вообще играл, лол

Визуально все выглядит настолько дженерик, что даже не хочется пробовать. 

Потому что в игре есть только имитация артдирекшена. Он может произвести впечатление чего-то целостного и адекватного разве что на людей, которые не знакомы с граф. и промышленным дизайном, и твоё замечание по поводу шрифтов абсолютно справедливое.

Архитектура, мебель, интерьеры, дизайн знаков и указателей на стенах - все вместе выглядит в этой игре винегретно. Еще с первых роликов было чувство, что это демонстрация портфолио дизайн-студии или ее банка асетов, в котором можно найти все что угодно (какая-то доля правды в этом есть, если вспомнить их ВР-Шутер про лунапарк). Что-то советское, что-то совсем несоветское. Что-то отсылает к эстетике конструктивизма и 20-х, что-то вообще напоминает американский стримлайн-модерн, еще что-то не к месту декоративно.

Сложно представить себе хоть какой-то относительно правдоподобный контекст, в котором это все может существовать в одном временном и географическом пространстве. В этом плане визуал напоминает, внезапно, многие японские игры, в которых арт-дирекшен функционирует скорее как карго культ, нежели что-то действительно концептуальное. Тот же Биошок, к примеру, в этом плане очень целостный и отлично вписан в эпоху, контекст и все остальное. От Атомик Харта пока веет немотивированной, безжизненной эклектикой, которая, как кажется, призвана привлечь игрока в первою очередь "яркостью" и всевозможными мимолетными "странностями", но не более того.

8

Играю на 21-дюймовом CRT-телевизоре от Sony на Sega Genesis. Других экранов, кроме ПК, нет.

Сталкер сам по себе уже русофобия, потому что Григорович заставляет русских играть игру про Украину, с украинскими персонажами. А в одной из игр так вообще вероломно издевается - заставляет русского человека внедриться в шкуру сотрудника СБУ. Ужас какой-то.

Вместе с тем коррумпированные, насквозь гнилые укр. военные в Сталкере, или единственный украиноязычный персонаж в Метро 2033, который возится со свинофермой, в Украине никто украинофобией почему-то не посчитал. Но что с них взять - они же народец простой, провинциальный и наивный. Откуда у таких возьмется критическое мышление? Да и вообще - разве это можно сравнить с вопиющим отстрелом головы Ленина?

П.С. Обсуждения русофобии в украинских играх на ДТФ доставляют каждый раз, и совершенно безотказно. Так держать.

4

У этой игры метакритик 69, и мне кажется, что пресса ее просто не поняла тогда, на релизе. Да, у нее были проблемы с оптимизацией, баги, но она явно заслуживала большего. Кажется, что из мейнстримовых игрожуров ее справедливо оценил лишь Gamespot. Если я правильно помню, то они даже наградили игру за лучший сюжет года или типа того.

Мобильный рынок, это конечно же хорошо,  но я очень надеюсь, что Игорь Карев еще вернется к большим играм. Нам в Украине нужны такие ребята, как он, и такие проекты.

3

Мне кажется, что юридически студия до сих пор существует, но в состоянии "анабиоза". Ребята работают в своей другой, "мобильной" студии Tatem Games.

Помню, как директор Игорь Карев рассказывал, что однажды вернется с "улучшенной" версией игры, так что можно жить вяленькой надеждой на какой-то стимовский ремастер.

1

Плюсую адекватный комментарий.

Люди хайпуют, потому что узнали, что им хотят второй раз продать тот же продукт.

Я вот не играю в 4К и у меня нет проблем с тем, как выглядят оригинальные версии, и даже какие-то геймплейные косяки, например, первой игры меня особо не тревожат. Как-то проходил раньше, и ничего. Захочу перепройти - сделаю это еще раз и бесплатно. Если бы этот ремастер давали бесплатно владельцам оригинальных игр, это еще можно было бы понять (Как это было с тем же Биошоком), но платить еще раз за эффекты линзы, дополнительные полигоны и переделанный интерфейс - увольте.

4

Вот смеху то будет, когда все эти люди узнают, что в Аркануме можно это делать с овцой, а если играешь за женщину и заходишь в бордель, то тебе первым делом предложат там поработать. Я уже молчу о рабстве и расизме.

1

Вау. Удалили дублируемые асеты и сжали контент. Ну просто таки открыли забытые и таинственные технологии  древних. Неужели так можно было?

20

А есть хоть один скриншот с ней в "Древе жизни"? Вообще в упор не помню, чтобы она там была. Я вижу, что на некоторых сайтах пишут, что она играла Mrs. Kimball. Это кто?

Подпишись на него. Он постит интересные вещи для сингл-девелоперов, рассказывает о каких-то дешевых решениях и т. д. может, что-то полезное для своего проекта выудишь.

Забавно, что Юьюбе есть еще один парень, который в одиночку делали изотерическую рпг в пустынном сеттинге и не так давно объявил, через видео, что переводит ее в вид от первого лица. 

Косишь под него?

https://www.youtube.com/watch?v=2qB3CNvOoGg

Ага, спасибо за уточнение. Я почему-то подумал, что в игре есть какие-то призраки еще, или типа того. Наверное что-то не так прочитал.
Но в любом случае - то, что ты описал конечно трэшовенько звучит. Как трансформеры и Код Да винчи вместе взятые.

2

О боже. Так в Асасинах, кроме исторических сетингов, сай-фая с виртуальной реальностью (или что там), еще и мистика есть? Юбисофт все сферы охватили. Не удивительно, что меня никогда эта серия не привлекала.