Фанаты Assassin's Creed расшифровали язык вымышленной расы Ису

Cлева направо- Юнона, Минерва и Юпитер.
Cлева направо- Юнона, Минерва и Юпитер.

Ису — раса полубожественных существ из вселенной Assassin's Creed. В играх франшизы часто можно найти, связанные с ними артефакты и послания. Ключом для расшифровки их языка стала Assassin's Creed Valhalla, в которой оказалось достаточно данных для понимания структуры речи Ису.

Вот один из примеров перевода.
Вот один из примеров перевода.
Сценарист Assassins Creed Revalations, Black Flag и Valhalla-Дэрби МакДэвитт
Сценарист Assassins Creed Revalations, Black Flag и Valhalla-Дэрби МакДэвитт

Нарративный директор Assassin's Creed Valhalla Дерби МакДевитт, работавший и над другими частями серии, подтвердил, что Access The Animus действительно расшифровали язык Ису. Однако пока не ясно, можно ли таким образом перевести послания из ранних частей франшизы.

Скорее всего, у разработчиков большие планы на Первую Цивилизацию, так как до выхода Вальгаллы, разработчики особо не заморачивались над языком ИСУ. Это как раз может быть связано с концептом одной из возможных частей Assassins Creed, который МакДэвитт придумал ещё давно. Заключается этот концептом в том, что действие этой части будет происходить в период расцвета Первой Цивилизации, а главными героями были бы Адам и Ева, которые фигурируют в каноне и лоре серии с Assassins Creed 2. В данном сеттинге можно хорошо обыграть язык ИСУ. Подробнее об этом можете прочитать вот в этом моём посте:

6060
31 комментарий

Никогда не перестаю удивляться любителям СПГС
Что-то сродни поиска смысла в желтых занавесках, но сложнее

20
Ответить

Ну, как видишь, это довольно интересно, правда это зависит от проработки вселенной.

12
Ответить

Никогда не перестаю удивляться любителям <чего бы то ни было>
Что-то сродни <ложная, предельно упрощённая и обесценивающая аналогия>

Кстати, с вашими интересами это так же работает 😉

4
Ответить

Заключается этот концептом в том, что действие этой части будет происходить в период расцвета Первой Цивилизации, а главными героями были бы Адам и Ева

16
Ответить

Если правда, то жду исков от американских церквей как с Bioshock Infinite было.

2
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

... на седьмой же день поставил Бог вышки и Джаггернаутов, чтоб жизнь смертная мёдом не казалась

8
Ответить