Eltarn

+871
с 08.06.2024
0 подписчиков
1 подписка

Если бы генерация заканчивалась на открытом мире - то действительно.
Так как, судя по описанию, нарратив там тоже генерируемый - игра надоест спустя час игры.

2
Ответить

Я был бы только за реалистичные боевики , где гг не супермены и им реально грозит опасность- вроде того же первого Крепкого Орешка.
Даже супергероику можно так снять, вроде Сорвиголовы.
Но Джон Уик всегда был таким попкорновым боевичком - поставь ты на место 60 килограммовой девушки 120 киллограмового двухметрового атлета - и в ситуации один на двух ему с 90% вероятностью пиздец. В ситуации один на трех - со 100%
Это не реалистичный фильм - женщина, не женщина, разницы никакой.

1
Ответить

Я не знаю, как называется этот эффект, а название у него специфичное точно есть- но то, что ты сейчас делаешь, это уже хайндсайт - ты знаешь, что эти люди убийцы, насильники, маньяки и смотря на них тебе видится что-то зловещее.
Но встреть ты такого на улице, или посмотри на фото до того, как они станут известными - и ничего интересного не увидишь, кроме типичного обывателя.
Увидь ты какого нибудь Джона Уйена Гейси - и это будет стандартный скуфяра из села

5
Ответить

В БГ 3 на главных ролях(весь нарратив строится через них, если играть не через Дарк Урдж) - сильные независимые всех форм и расцветок, негры, фембой.
И в раннем доступе тоже такие же клоуны жаловались - мол, чойта все компаньоны такие неправильные, спорят еще с гг, рот открывают, все сплошь разнообразные, повиииистка.
Другой пример - Хейдес 2. Тут тебе и инвалиды, и негры, и витилиго, вообщем навалили повистки до всех краев.
В итоге - что БГ3 одни из самых рекордных продаж в истории видеоигр, так и Хейдес еще не выйдя из раннего доступа побил по продажам первую, сверхпопулярную, часть серии.
Так что если смотреть глубже - 95% игрокам абсолютно похуй на культурные войны, и покупают игры не потому, что там есть/нет негро-геев-боевых-трансгендеров, а исходя из качества геймплея, нарратива, сюжета, проработки персонажей и подобных вещей.
И у того же подавляющего большинства игроков нет никаких проблем поставить себе ни на место женщины, мужчины, боевой обезьяны, греческого бога, кого угодно впринципе - до тех пор пока подобные персонажи хорошо прописаны и аутентичны в мире игры. И хуево прописанным может быть как и "повисточный” персонаж, как и жосско тестостероновый самец доминатор.

5
4
Ответить

Ну, тоесть как обычно с борцунами, ничего существенного ты сказать не способен.
Вы с составляющими воете о повистке - и когда примеры этой самой вездесущей повистки у вас совпадают, то все нормально.
А когда нет - тогда вот эти борцуны оказываются неправильные, это нормисы, которые ничего не понимают.
Удобно - при этом за 4 сообщения ты так ничего конкретного сказать не смог, потому что никаких конкретных убеждения у тебя нет.
Для тебя повистка это точно такая же эфемерная хуйня, как и для борцунов создающих воук списки. Поэтому Конкорд у тебя это повистка, потому что конкорд провалился и го воук го броук, а какой-нибудь БГ3 уже не повистка, ведь рекорды по продажам и любовь игроков.
Типичный приспобленец, который подстраивается под тот нарратив, который требует его окружение - тоесть, другими словами, как раз нормис.
И это с одной стороны смешно, с другой стороны…а с другой стороны тоже смешно, потому что сам такой путь в помойку и выбрал и в итоге закончил бесполезным ничтожеством.

5
Ответить

И если ты, пройдя все эти игры, не видя проблем в ”повистке” там, но при этом считаешь ”повистку” проблемой в других играх - то нормис это как раз ты, потому что повторяешь блевотные нарративы за грифтерами, которым выгодно использовать репрезентацию как козла отпущения.
Ты можешь ради интереса зайти на популярные сейчас списки ”воук игр” - и увидеть там и ФНВ, и 1-2 Фоллачи, и Котор, и недавний Спейс Марин 2 - можешь зайти к больным раком мозга кураторам в Стиме, вынюхивающих повистку - увидишь там те же проекты.
При этом ты утверждаешь, что не стали бы сейчас борцуны с повиисткой визжать о старых играх - но ведь визжат, причем именно об этих играх.
И будут визжать, потому что реального определения "повистки” нету - у каждого борцуна оно свое.
У кого-то геев/женщин быть не должно, а не то повистка. У кого-то можно, но только если на глаза не попадается, где нибудь в сайд квестах. У кого-то если определенные меньшинства показаны не в осуждающем ключе, значит повистка. У кого-то если в нарративе игры хоть какой-то намек на политику, это уже повистка и недопустимо, игры должны быть веселыми. А у кого-то повистка только если нарративы , лично им неприятные, а если приятные, то не повистка.
Даже на этом сайте, если ты серьезно будешь утверждать, что у скрепных воинов не будет никаких проблем с геями-лесбиянками в Фоллачах/Которах, с анти-эстаблишмент посылами в Деус Экс/Диско Элизиум, с вопросами о гендерной идентичности и личности в Плейнскейпе - то я думаю ты сам поймешь, насколько ты себя обманываешь

3
Ответить

Играл, играл, верим.
Продолжай дышать копиумом, впереди еще столько разной повистки, не позавидуешь таким уникальным барнаульцам, ваша борьба только начинается

4
Ответить

Нынешняя соевая повиистка, тогдашняя маскулинная репрезентация.
Буквально в каждой из этих игр присутствуют и персонажи ”неправильных” ориентаций, меньшинства, поднимаются вопросы об угнетении оных меньшинств, жосские маскулинные женщины и слабые, мямлящие, не-”доминирующие" мужчины, политика является главным стержнем всего повествования. В Плейнскейпе и небинарные есть. Сам играл бы - знал бы.
Любая игра из перечисленных выше более богата на повистку, чем любой из ненавидимых барнаульцами за оную нынче сырых кусков кода, вроде новой Сейнтс Роу параши или Конкорда - однако, тогда она им не
мешала, а нынешние говно-сервисы 100% именно из-за повисстки такое говно, друго варианта и быть не может, главное трубку с копиумом поближе держать

4
Ответить

Вспомнить бы такие замечательные игры, как Planescape Torment, Kotor 1-2, Neverwinter Night 2, Deus Ex, Fallout 2/New Vegas - которые выйди бы сейчас, барнаульцы бы сразу начали визжать о повииистке, репрезентации и прочем.

10
Ответить

И в ответ им идет факт, что я все эти игры прошел на плойке - и моего отношения к платформам это не изменило.
Но понятно, зачем консольщикам уметь читать. Продолжай трястись в 30 фпс с дропами и тявкать на людей вокруг, такова судьба нищуков консольных

1
Ответить

Астробот, Бладборн, ТЛОУ2, - отлично.
Финалка 7, ДС - неплохо.
Стеллар Блейд, Ронин, СМ 2, - полное говно.
В остальное не играл
Я понимаю, что у сонибоев нехватает мозгов понять, что у критикующих их обетованную платформу зачастую есть консоль - хороший ПК будет стоить как 4 консоли, ты серьезно думаешь, что у них не хватит денег на ПС?
Проблема, что текущее поколение консолей провалилось полностью.
Большая часть ААА - это полуфабрикаты за 70+ баксов, а большинство хороших игр выходят в инди сфере, где повезет, если четверть выйдет на консолях.
Все это вкупе с подписочным онлайном и облачныии сохранениями дает вполне однозначный вывод - пк за сравнительную стоимость к консоли(а уж к пс про и подавно) будет лучшим вложением денег, чем консоль, если нужно выбирать.

11
Ответить

Так это буквально охуенная игра - глубже, проработаннее, разнообразнее большинства сониевских экзов - и я нормально отношусь к сониевским экзам, просто СВ настолько хорош.
Что ты пытаешься сказать то?

5
Ответить

Прям точно - пока официального подтверждения не было.
Но второе DLC называется Inhuman Bondage и в анонсе разработчики прямо намекали, что его механики буду очень уникальными. Вкупе с названием 99% это будет Абом.

Ответить

У меня совершенно противположное впечатление - потому что именно в первой части, пытаться играть от "неэффективных” групп в красных данжах - это смерть либо сразу, либо на половине пути. Зачастую я брал у персонажей скиллы не такие, которые хотел, а которые нужны (стресс хил, подхил). Никакого разнообразия в первой части не было - все мои пачки, в каждом из ранов, выкачивались идентично, каждая под отдельный биом, из которых потом собирались пачки под энд-боссов.
Во второй части такого не было - в пати нужен стресс хил, хил, станы, дебаффы? Можно дать эту роль персу, а можно взять расходники, можно в таверне перед регионом дать героям баффы, можно играть от питомцев, что может буквально вывести целиком весь ран. Весталка на второй позиции, под баффами, с тринкетами, под нужным билдом, разносит все не хуже Хайвеймена.
Глубина геймплея, засчет кучи работающих друг с другом механик, с первой частью не сравнима

2
Ответить

Я играл Весталкой от урона на второй позиции, без таргет хила, я играл Хеллионкой через мувемент.
Оба варианта работают, играть такими экспериментами интересно.

1
Ответить

Первые да, потом приходилось подстраиваться. Тут другой принцип, но это не делает саму игру плохой, просто может не нравится лично тебе.
Я изначально понял формулу геймплея, прошел регионы отдельно и только потом начал проходить все подряд одинаковыми пачками

Ответить

А в первой части ты не ходишь в них каждый раз? Что это вообще за претензия? Чем отличается это от первой части, тем, что в первой части тебе могут сгенерировать огромный данж со стартом посередине и 90% времени займет зажимание кнопки вперед и впоследствии бектрекинг? До сих пор помню биом в Кримсон Керс, вот уж контент так контент. И там, и там - биомы это новые боссы, и новые враги. Во второй части их больше, кстати.
И подземелье, и гора - это биомы. Если они тебе не нравятся - ну это твои проблемы, а не игры. Мне вон мельница в первой части не нравится, тем не менее это важная и полноценная часть игры.
Ну, это проблемы уже со скиллом или с нежеланием разобраться в механиках игры. Возможных билдов во второй части огромное количество, больше чем в первой, даже учитывая меньшее кол-во героев. В первой части у меня былл 4-5 основных пачек, выносивших все и всех, не было нужды в чем то еще.

2
Ответить

”Да не умер он в конце Д..аркетс Данжн”
Ты путаешь с Флагеллянтом, Весталка в конце игры живая.
Мотивация всех героев(кроме одного) и в первой части(в комиксах), и во второй - в попытке искупления собственных ошибок, от которых они до сих пор страдают - это было понятно и в первой части, но во второй это раскрыли лучше.
Куда они едут обьясняется, хоть и не совсем прямо, Академиком в момент когда группа едет к первой таверне, а так же что такое Железная Корона, кто такой босс в 5 главе и так далее.
Что в первой части регионы - это кишки в различных декорациях, что во второй, но во второй они гораздо более детализированные и продуманные
Ну и Зло в первой части не было квинтессенцией зла, Крестононец по канону не жертвовал собой( это так решило коммьюнити) а игра так называется, потому что это сиквел

2
Ответить

Биомов в игре 6 - Спроул(горящий город), Тенгл(джунгли), Фоэтор(деревенская пустошь), Шрауд(Море/берег), Слюс(подземелья) и Гора(последний) - в первой игре 7 биомов, и это учитывая ДЛЦ, которых у первой части два, а у второй пока один. Биомы во второй части гораздо более детализированные, богатые и интересные, чем в первой.
Билдов, у большинства персонажей, играбельных больше чем два - имбовых, да, не больше чем 1-2 на персонажа - это проблема, но она была и в первой части - разница только, что в первой части давали возможность использовать несколько одинаковых героев и отсюда шла мемность, плюс там героев было больше. Это плюс к первой части, но по факту серьезно они не отличаются - там тоже были имбовые билды, которые были серьезно лучше чем остальные.
Доты были и в первой части такой же имбой - во второй части они так же сильны. Но я проносил игру и через доты, и через физ дамаг, и через проклятые тринкеты, и через настаканных питомцев, и через консюмаблы, и на уникальных билдах, вроде танко-доктора. Простор для экспериментов огромный, если разобраться в игре, гораздо глубже чем в первой части. Если лично ты играешь только через имба-тринкеты и не выбив их, рестартишь - это, уж извини, skill issue, а не проблема игры.

5
Ответить

Так в этом и фишка и первой, и второй части.
Ты изучаешь регион, изучаешь мувсет босса и заранее готовишь группу к энкаунтеру.
Любая партия из любых четырех героев способна убить всех боссов, если правильно менять билды этих групп под регионы.

5
2
Ответить

Во второй части контента больше чем в первой, даже учитывая ДЛЦ в первой - с релизом второго длц с абомом так будет гораздо больше.

5
Ответить

Наоборот как раз - в первой часто герои безликие, ты выкидываешь большую часть на помойку.
А во второй части как гренд слемы, когда ты проносишь 5 регионов подряд, это самый интересный челлендж игры. Так что тряски больше именно во второй части, что неплохо

3
Ответить

Персонажи гораздо более интересные и раскрытые чем в первой части нарративно, геймплейно вторая часть, с 4 путями у героев, с кучей более глубоких биомов, гораздо интереснее чем 1 часть, сюжет более закрученный и захватывающий, чем в первой части.
Такое ощущение, что большинство ”критикующих” поиграли полчаса во вторую часть, она им не зашла, и у них сложилось впечатление, что игра хуже первой части - хотя она буквально по всем параметрам ее превосходит.
500+ часов в первой части, 400+ во второй

12
6
Ответить
Eltarnв посте

Долбоеба публично в прикрепленном треде обоссали, он в дикой тряске даже целый пост запилил, так обиделся.
Сразу видно - уверенный в себе сигма-мейл, никаких проблем, которые он проецирует на окружающих - и обосравшись, продолжает размазывать содержимое штанов уже по лицу.
Впечатляет, так позорится не всякий умеет

Ответить

Не буду спорить, сам о таких не слышал, но уверен, что что-то подобное есть - среди евреев есть крайне правые, крайне религиозные, крайне консервативные, которые от радикальных исламистов отличаются только стилем одежды.
Но если в Израиле это маргинальное меньшинство, которых большинство считает за фриков, то в исламских странах все наоборот

Ответить

Ну тебе не надо - иди попробуй это исправить. Вон, бабахи уже попробовали, щас на своей шкуре ощущают, какого этого посягать на чужие свободы

Ответить

Если народ хочет права на существование - пусть сам прекратит ставить своей жизненной целью закончить существование других народов.
Я что-то не вижу детских утренних передач в Израиле, на которых они призывают резать исламистов/арабов, в отличии от ”свободной” Палестины

1
Ответить

Напомни, какое государство дает своим гражданам право быть любой сексуальной ориентации, любой гендерной идентичности, любого пола, любого вероисповедания, заниматься любым делом - а какое отрубает головы неверным, забивает неправильных людей камнями и торжественно провозит трупы этих людей через ликующие толпы?

2
Ответить

Нет, просто переводя с барнаульского - игры не должны быть манифестами/протестами тех идей, которые мне лично неприятны.

Ответить