Если бы генерация заканчивалась на открытом мире - то действительно. Так как, судя по описанию, нарратив там тоже генерируемый - игра надоест спустя час игры.
Я был бы только за реалистичные боевики , где гг не супермены и им реально грозит опасность- вроде того же первого Крепкого Орешка. Даже супергероику можно так снять, вроде Сорвиголовы. Но Джон Уик всегда был таким попкорновым боевичком - поставь ты на место 60 килограммовой девушки 120 киллограмового двухметрового атлета - и в ситуации один на двух ему с 90% вероятностью пиздец. В ситуации один на трех - со 100% Это не реалистичный фильм - женщина, не женщина, разницы никакой.
Я не знаю, как называется этот эффект, а название у него специфичное точно есть- но то, что ты сейчас делаешь, это уже хайндсайт - ты знаешь, что эти люди убийцы, насильники, маньяки и смотря на них тебе видится что-то зловещее. Но встреть ты такого на улице, или посмотри на фото до того, как они станут известными - и ничего интересного не увидишь, кроме типичного обывателя. Увидь ты какого нибудь Джона Уйена Гейси - и это будет стандартный скуфяра из села
В БГ 3 на главных ролях(весь нарратив строится через них, если играть не через Дарк Урдж) - сильные независимые всех форм и расцветок, негры, фембой. И в раннем доступе тоже такие же клоуны жаловались - мол, чойта все компаньоны такие неправильные, спорят еще с гг, рот открывают, все сплошь разнообразные, повиииистка. Другой пример - Хейдес 2. Тут тебе и инвалиды, и негры, и витилиго, вообщем навалили повистки до всех краев. В итоге - что БГ3 одни из самых рекордных продаж в истории видеоигр, так и Хейдес еще не выйдя из раннего доступа побил по продажам первую, сверхпопулярную, часть серии. Так что если смотреть глубже - 95% игрокам абсолютно похуй на культурные войны, и покупают игры не потому, что там есть/нет негро-геев-боевых-трансгендеров, а исходя из качества геймплея, нарратива, сюжета, проработки персонажей и подобных вещей. И у того же подавляющего большинства игроков нет никаких проблем поставить себе ни на место женщины, мужчины, боевой обезьяны, греческого бога, кого угодно впринципе - до тех пор пока подобные персонажи хорошо прописаны и аутентичны в мире игры. И хуево прописанным может быть как и "повисточный” персонаж, как и жосско тестостероновый самец доминатор.
Ну, тоесть как обычно с борцунами, ничего существенного ты сказать не способен. Вы с составляющими воете о повистке - и когда примеры этой самой вездесущей повистки у вас совпадают, то все нормально. А когда нет - тогда вот эти борцуны оказываются неправильные, это нормисы, которые ничего не понимают. Удобно - при этом за 4 сообщения ты так ничего конкретного сказать не смог, потому что никаких конкретных убеждения у тебя нет. Для тебя повистка это точно такая же эфемерная хуйня, как и для борцунов создающих воук списки. Поэтому Конкорд у тебя это повистка, потому что конкорд провалился и го воук го броук, а какой-нибудь БГ3 уже не повистка, ведь рекорды по продажам и любовь игроков. Типичный приспобленец, который подстраивается под тот нарратив, который требует его окружение - тоесть, другими словами, как раз нормис. И это с одной стороны смешно, с другой стороны…а с другой стороны тоже смешно, потому что сам такой путь в помойку и выбрал и в итоге закончил бесполезным ничтожеством.
И если ты, пройдя все эти игры, не видя проблем в ”повистке” там, но при этом считаешь ”повистку” проблемой в других играх - то нормис это как раз ты, потому что повторяешь блевотные нарративы за грифтерами, которым выгодно использовать репрезентацию как козла отпущения. Ты можешь ради интереса зайти на популярные сейчас списки ”воук игр” - и увидеть там и ФНВ, и 1-2 Фоллачи, и Котор, и недавний Спейс Марин 2 - можешь зайти к больным раком мозга кураторам в Стиме, вынюхивающих повистку - увидишь там те же проекты. При этом ты утверждаешь, что не стали бы сейчас борцуны с повиисткой визжать о старых играх - но ведь визжат, причем именно об этих играх. И будут визжать, потому что реального определения "повистки” нету - у каждого борцуна оно свое. У кого-то геев/женщин быть не должно, а не то повистка. У кого-то можно, но только если на глаза не попадается, где нибудь в сайд квестах. У кого-то если определенные меньшинства показаны не в осуждающем ключе, значит повистка. У кого-то если в нарративе игры хоть какой-то намек на политику, это уже повистка и недопустимо, игры должны быть веселыми. А у кого-то повистка только если нарративы , лично им неприятные, а если приятные, то не повистка. Даже на этом сайте, если ты серьезно будешь утверждать, что у скрепных воинов не будет никаких проблем с геями-лесбиянками в Фоллачах/Которах, с анти-эстаблишмент посылами в Деус Экс/Диско Элизиум, с вопросами о гендерной идентичности и личности в Плейнскейпе - то я думаю ты сам поймешь, насколько ты себя обманываешь
Играл, играл, верим. Продолжай дышать копиумом, впереди еще столько разной повистки, не позавидуешь таким уникальным барнаульцам, ваша борьба только начинается
Нынешняя соевая повиистка, тогдашняя маскулинная репрезентация. Буквально в каждой из этих игр присутствуют и персонажи ”неправильных” ориентаций, меньшинства, поднимаются вопросы об угнетении оных меньшинств, жосские маскулинные женщины и слабые, мямлящие, не-”доминирующие" мужчины, политика является главным стержнем всего повествования. В Плейнскейпе и небинарные есть. Сам играл бы - знал бы. Любая игра из перечисленных выше более богата на повистку, чем любой из ненавидимых барнаульцами за оную нынче сырых кусков кода, вроде новой Сейнтс Роу параши или Конкорда - однако, тогда она им не мешала, а нынешние говно-сервисы 100% именно из-за повисстки такое говно, друго варианта и быть не может, главное трубку с копиумом поближе держать
Вспомнить бы такие замечательные игры, как Planescape Torment, Kotor 1-2, Neverwinter Night 2, Deus Ex, Fallout 2/New Vegas - которые выйди бы сейчас, барнаульцы бы сразу начали визжать о повииистке, репрезентации и прочем.
И в ответ им идет факт, что я все эти игры прошел на плойке - и моего отношения к платформам это не изменило. Но понятно, зачем консольщикам уметь читать. Продолжай трястись в 30 фпс с дропами и тявкать на людей вокруг, такова судьба нищуков консольных
Астробот, Бладборн, ТЛОУ2, - отлично. Финалка 7, ДС - неплохо. Стеллар Блейд, Ронин, СМ 2, - полное говно. В остальное не играл Я понимаю, что у сонибоев нехватает мозгов понять, что у критикующих их обетованную платформу зачастую есть консоль - хороший ПК будет стоить как 4 консоли, ты серьезно думаешь, что у них не хватит денег на ПС? Проблема, что текущее поколение консолей провалилось полностью. Большая часть ААА - это полуфабрикаты за 70+ баксов, а большинство хороших игр выходят в инди сфере, где повезет, если четверть выйдет на консолях. Все это вкупе с подписочным онлайном и облачныии сохранениями дает вполне однозначный вывод - пк за сравнительную стоимость к консоли(а уж к пс про и подавно) будет лучшим вложением денег, чем консоль, если нужно выбирать.
Так это буквально охуенная игра - глубже, проработаннее, разнообразнее большинства сониевских экзов - и я нормально отношусь к сониевским экзам, просто СВ настолько хорош. Что ты пытаешься сказать то?
Прям точно - пока официального подтверждения не было. Но второе DLC называется Inhuman Bondage и в анонсе разработчики прямо намекали, что его механики буду очень уникальными. Вкупе с названием 99% это будет Абом.
У меня совершенно противположное впечатление - потому что именно в первой части, пытаться играть от "неэффективных” групп в красных данжах - это смерть либо сразу, либо на половине пути. Зачастую я брал у персонажей скиллы не такие, которые хотел, а которые нужны (стресс хил, подхил). Никакого разнообразия в первой части не было - все мои пачки, в каждом из ранов, выкачивались идентично, каждая под отдельный биом, из которых потом собирались пачки под энд-боссов. Во второй части такого не было - в пати нужен стресс хил, хил, станы, дебаффы? Можно дать эту роль персу, а можно взять расходники, можно в таверне перед регионом дать героям баффы, можно играть от питомцев, что может буквально вывести целиком весь ран. Весталка на второй позиции, под баффами, с тринкетами, под нужным билдом, разносит все не хуже Хайвеймена. Глубина геймплея, засчет кучи работающих друг с другом механик, с первой частью не сравнима
Я играл Весталкой от урона на второй позиции, без таргет хила, я играл Хеллионкой через мувемент. Оба варианта работают, играть такими экспериментами интересно.
Первые да, потом приходилось подстраиваться. Тут другой принцип, но это не делает саму игру плохой, просто может не нравится лично тебе. Я изначально понял формулу геймплея, прошел регионы отдельно и только потом начал проходить все подряд одинаковыми пачками
А в первой части ты не ходишь в них каждый раз? Что это вообще за претензия? Чем отличается это от первой части, тем, что в первой части тебе могут сгенерировать огромный данж со стартом посередине и 90% времени займет зажимание кнопки вперед и впоследствии бектрекинг? До сих пор помню биом в Кримсон Керс, вот уж контент так контент. И там, и там - биомы это новые боссы, и новые враги. Во второй части их больше, кстати. И подземелье, и гора - это биомы. Если они тебе не нравятся - ну это твои проблемы, а не игры. Мне вон мельница в первой части не нравится, тем не менее это важная и полноценная часть игры. Ну, это проблемы уже со скиллом или с нежеланием разобраться в механиках игры. Возможных билдов во второй части огромное количество, больше чем в первой, даже учитывая меньшее кол-во героев. В первой части у меня былл 4-5 основных пачек, выносивших все и всех, не было нужды в чем то еще.
”Да не умер он в конце Д..аркетс Данжн” Ты путаешь с Флагеллянтом, Весталка в конце игры живая. Мотивация всех героев(кроме одного) и в первой части(в комиксах), и во второй - в попытке искупления собственных ошибок, от которых они до сих пор страдают - это было понятно и в первой части, но во второй это раскрыли лучше. Куда они едут обьясняется, хоть и не совсем прямо, Академиком в момент когда группа едет к первой таверне, а так же что такое Железная Корона, кто такой босс в 5 главе и так далее. Что в первой части регионы - это кишки в различных декорациях, что во второй, но во второй они гораздо более детализированные и продуманные Ну и Зло в первой части не было квинтессенцией зла, Крестононец по канону не жертвовал собой( это так решило коммьюнити) а игра так называется, потому что это сиквел
Биомов в игре 6 - Спроул(горящий город), Тенгл(джунгли), Фоэтор(деревенская пустошь), Шрауд(Море/берег), Слюс(подземелья) и Гора(последний) - в первой игре 7 биомов, и это учитывая ДЛЦ, которых у первой части два, а у второй пока один. Биомы во второй части гораздо более детализированные, богатые и интересные, чем в первой. Билдов, у большинства персонажей, играбельных больше чем два - имбовых, да, не больше чем 1-2 на персонажа - это проблема, но она была и в первой части - разница только, что в первой части давали возможность использовать несколько одинаковых героев и отсюда шла мемность, плюс там героев было больше. Это плюс к первой части, но по факту серьезно они не отличаются - там тоже были имбовые билды, которые были серьезно лучше чем остальные. Доты были и в первой части такой же имбой - во второй части они так же сильны. Но я проносил игру и через доты, и через физ дамаг, и через проклятые тринкеты, и через настаканных питомцев, и через консюмаблы, и на уникальных билдах, вроде танко-доктора. Простор для экспериментов огромный, если разобраться в игре, гораздо глубже чем в первой части. Если лично ты играешь только через имба-тринкеты и не выбив их, рестартишь - это, уж извини, skill issue, а не проблема игры.
Так в этом и фишка и первой, и второй части. Ты изучаешь регион, изучаешь мувсет босса и заранее готовишь группу к энкаунтеру. Любая партия из любых четырех героев способна убить всех боссов, если правильно менять билды этих групп под регионы.
Наоборот как раз - в первой часто герои безликие, ты выкидываешь большую часть на помойку. А во второй части как гренд слемы, когда ты проносишь 5 регионов подряд, это самый интересный челлендж игры. Так что тряски больше именно во второй части, что неплохо
Персонажи гораздо более интересные и раскрытые чем в первой части нарративно, геймплейно вторая часть, с 4 путями у героев, с кучей более глубоких биомов, гораздо интереснее чем 1 часть, сюжет более закрученный и захватывающий, чем в первой части. Такое ощущение, что большинство ”критикующих” поиграли полчаса во вторую часть, она им не зашла, и у них сложилось впечатление, что игра хуже первой части - хотя она буквально по всем параметрам ее превосходит. 500+ часов в первой части, 400+ во второй
Долбоеба публично в прикрепленном треде обоссали, он в дикой тряске даже целый пост запилил, так обиделся. Сразу видно - уверенный в себе сигма-мейл, никаких проблем, которые он проецирует на окружающих - и обосравшись, продолжает размазывать содержимое штанов уже по лицу. Впечатляет, так позорится не всякий умеет
Не буду спорить, сам о таких не слышал, но уверен, что что-то подобное есть - среди евреев есть крайне правые, крайне религиозные, крайне консервативные, которые от радикальных исламистов отличаются только стилем одежды. Но если в Израиле это маргинальное меньшинство, которых большинство считает за фриков, то в исламских странах все наоборот
Если народ хочет права на существование - пусть сам прекратит ставить своей жизненной целью закончить существование других народов. Я что-то не вижу детских утренних передач в Израиле, на которых они призывают резать исламистов/арабов, в отличии от ”свободной” Палестины
Напомни, какое государство дает своим гражданам право быть любой сексуальной ориентации, любой гендерной идентичности, любого пола, любого вероисповедания, заниматься любым делом - а какое отрубает головы неверным, забивает неправильных людей камнями и торжественно провозит трупы этих людей через ликующие толпы?
Если бы генерация заканчивалась на открытом мире - то действительно.
Так как, судя по описанию, нарратив там тоже генерируемый - игра надоест спустя час игры.
Я был бы только за реалистичные боевики , где гг не супермены и им реально грозит опасность- вроде того же первого Крепкого Орешка.
Даже супергероику можно так снять, вроде Сорвиголовы.
Но Джон Уик всегда был таким попкорновым боевичком - поставь ты на место 60 килограммовой девушки 120 киллограмового двухметрового атлета - и в ситуации один на двух ему с 90% вероятностью пиздец. В ситуации один на трех - со 100%
Это не реалистичный фильм - женщина, не женщина, разницы никакой.
Я не знаю, как называется этот эффект, а название у него специфичное точно есть- но то, что ты сейчас делаешь, это уже хайндсайт - ты знаешь, что эти люди убийцы, насильники, маньяки и смотря на них тебе видится что-то зловещее.
Но встреть ты такого на улице, или посмотри на фото до того, как они станут известными - и ничего интересного не увидишь, кроме типичного обывателя.
Увидь ты какого нибудь Джона Уйена Гейси - и это будет стандартный скуфяра из села
В БГ 3 на главных ролях(весь нарратив строится через них, если играть не через Дарк Урдж) - сильные независимые всех форм и расцветок, негры, фембой.
И в раннем доступе тоже такие же клоуны жаловались - мол, чойта все компаньоны такие неправильные, спорят еще с гг, рот открывают, все сплошь разнообразные, повиииистка.
Другой пример - Хейдес 2. Тут тебе и инвалиды, и негры, и витилиго, вообщем навалили повистки до всех краев.
В итоге - что БГ3 одни из самых рекордных продаж в истории видеоигр, так и Хейдес еще не выйдя из раннего доступа побил по продажам первую, сверхпопулярную, часть серии.
Так что если смотреть глубже - 95% игрокам абсолютно похуй на культурные войны, и покупают игры не потому, что там есть/нет негро-геев-боевых-трансгендеров, а исходя из качества геймплея, нарратива, сюжета, проработки персонажей и подобных вещей.
И у того же подавляющего большинства игроков нет никаких проблем поставить себе ни на место женщины, мужчины, боевой обезьяны, греческого бога, кого угодно впринципе - до тех пор пока подобные персонажи хорошо прописаны и аутентичны в мире игры. И хуево прописанным может быть как и "повисточный” персонаж, как и жосско тестостероновый самец доминатор.
Ну, тоесть как обычно с борцунами, ничего существенного ты сказать не способен.
Вы с составляющими воете о повистке - и когда примеры этой самой вездесущей повистки у вас совпадают, то все нормально.
А когда нет - тогда вот эти борцуны оказываются неправильные, это нормисы, которые ничего не понимают.
Удобно - при этом за 4 сообщения ты так ничего конкретного сказать не смог, потому что никаких конкретных убеждения у тебя нет.
Для тебя повистка это точно такая же эфемерная хуйня, как и для борцунов создающих воук списки. Поэтому Конкорд у тебя это повистка, потому что конкорд провалился и го воук го броук, а какой-нибудь БГ3 уже не повистка, ведь рекорды по продажам и любовь игроков.
Типичный приспобленец, который подстраивается под тот нарратив, который требует его окружение - тоесть, другими словами, как раз нормис.
И это с одной стороны смешно, с другой стороны…а с другой стороны тоже смешно, потому что сам такой путь в помойку и выбрал и в итоге закончил бесполезным ничтожеством.
И если ты, пройдя все эти игры, не видя проблем в ”повистке” там, но при этом считаешь ”повистку” проблемой в других играх - то нормис это как раз ты, потому что повторяешь блевотные нарративы за грифтерами, которым выгодно использовать репрезентацию как козла отпущения.
Ты можешь ради интереса зайти на популярные сейчас списки ”воук игр” - и увидеть там и ФНВ, и 1-2 Фоллачи, и Котор, и недавний Спейс Марин 2 - можешь зайти к больным раком мозга кураторам в Стиме, вынюхивающих повистку - увидишь там те же проекты.
При этом ты утверждаешь, что не стали бы сейчас борцуны с повиисткой визжать о старых играх - но ведь визжат, причем именно об этих играх.
И будут визжать, потому что реального определения "повистки” нету - у каждого борцуна оно свое.
У кого-то геев/женщин быть не должно, а не то повистка. У кого-то можно, но только если на глаза не попадается, где нибудь в сайд квестах. У кого-то если определенные меньшинства показаны не в осуждающем ключе, значит повистка. У кого-то если в нарративе игры хоть какой-то намек на политику, это уже повистка и недопустимо, игры должны быть веселыми. А у кого-то повистка только если нарративы , лично им неприятные, а если приятные, то не повистка.
Даже на этом сайте, если ты серьезно будешь утверждать, что у скрепных воинов не будет никаких проблем с геями-лесбиянками в Фоллачах/Которах, с анти-эстаблишмент посылами в Деус Экс/Диско Элизиум, с вопросами о гендерной идентичности и личности в Плейнскейпе - то я думаю ты сам поймешь, насколько ты себя обманываешь
Играл, играл, верим.
Продолжай дышать копиумом, впереди еще столько разной повистки, не позавидуешь таким уникальным барнаульцам, ваша борьба только начинается
Нынешняя соевая повиистка, тогдашняя маскулинная репрезентация.
Буквально в каждой из этих игр присутствуют и персонажи ”неправильных” ориентаций, меньшинства, поднимаются вопросы об угнетении оных меньшинств, жосские маскулинные женщины и слабые, мямлящие, не-”доминирующие" мужчины, политика является главным стержнем всего повествования. В Плейнскейпе и небинарные есть. Сам играл бы - знал бы.
Любая игра из перечисленных выше более богата на повистку, чем любой из ненавидимых барнаульцами за оную нынче сырых кусков кода, вроде новой Сейнтс Роу параши или Конкорда - однако, тогда она им не
мешала, а нынешние говно-сервисы 100% именно из-за повисстки такое говно, друго варианта и быть не может, главное трубку с копиумом поближе держать
Вспомнить бы такие замечательные игры, как Planescape Torment, Kotor 1-2, Neverwinter Night 2, Deus Ex, Fallout 2/New Vegas - которые выйди бы сейчас, барнаульцы бы сразу начали визжать о повииистке, репрезентации и прочем.
И в ответ им идет факт, что я все эти игры прошел на плойке - и моего отношения к платформам это не изменило.
Но понятно, зачем консольщикам уметь читать. Продолжай трястись в 30 фпс с дропами и тявкать на людей вокруг, такова судьба нищуков консольных
Астробот, Бладборн, ТЛОУ2, - отлично.
Финалка 7, ДС - неплохо.
Стеллар Блейд, Ронин, СМ 2, - полное говно.
В остальное не играл
Я понимаю, что у сонибоев нехватает мозгов понять, что у критикующих их обетованную платформу зачастую есть консоль - хороший ПК будет стоить как 4 консоли, ты серьезно думаешь, что у них не хватит денег на ПС?
Проблема, что текущее поколение консолей провалилось полностью.
Большая часть ААА - это полуфабрикаты за 70+ баксов, а большинство хороших игр выходят в инди сфере, где повезет, если четверть выйдет на консолях.
Все это вкупе с подписочным онлайном и облачныии сохранениями дает вполне однозначный вывод - пк за сравнительную стоимость к консоли(а уж к пс про и подавно) будет лучшим вложением денег, чем консоль, если нужно выбирать.
Так это буквально охуенная игра - глубже, проработаннее, разнообразнее большинства сониевских экзов - и я нормально отношусь к сониевским экзам, просто СВ настолько хорош.
Что ты пытаешься сказать то?
Прям точно - пока официального подтверждения не было.
Но второе DLC называется Inhuman Bondage и в анонсе разработчики прямо намекали, что его механики буду очень уникальными. Вкупе с названием 99% это будет Абом.
У меня совершенно противположное впечатление - потому что именно в первой части, пытаться играть от "неэффективных” групп в красных данжах - это смерть либо сразу, либо на половине пути. Зачастую я брал у персонажей скиллы не такие, которые хотел, а которые нужны (стресс хил, подхил). Никакого разнообразия в первой части не было - все мои пачки, в каждом из ранов, выкачивались идентично, каждая под отдельный биом, из которых потом собирались пачки под энд-боссов.
Во второй части такого не было - в пати нужен стресс хил, хил, станы, дебаффы? Можно дать эту роль персу, а можно взять расходники, можно в таверне перед регионом дать героям баффы, можно играть от питомцев, что может буквально вывести целиком весь ран. Весталка на второй позиции, под баффами, с тринкетами, под нужным билдом, разносит все не хуже Хайвеймена.
Глубина геймплея, засчет кучи работающих друг с другом механик, с первой частью не сравнима
Я играл Весталкой от урона на второй позиции, без таргет хила, я играл Хеллионкой через мувемент.
Оба варианта работают, играть такими экспериментами интересно.
Первые да, потом приходилось подстраиваться. Тут другой принцип, но это не делает саму игру плохой, просто может не нравится лично тебе.
Я изначально понял формулу геймплея, прошел регионы отдельно и только потом начал проходить все подряд одинаковыми пачками
А в первой части ты не ходишь в них каждый раз? Что это вообще за претензия? Чем отличается это от первой части, тем, что в первой части тебе могут сгенерировать огромный данж со стартом посередине и 90% времени займет зажимание кнопки вперед и впоследствии бектрекинг? До сих пор помню биом в Кримсон Керс, вот уж контент так контент. И там, и там - биомы это новые боссы, и новые враги. Во второй части их больше, кстати.
И подземелье, и гора - это биомы. Если они тебе не нравятся - ну это твои проблемы, а не игры. Мне вон мельница в первой части не нравится, тем не менее это важная и полноценная часть игры.
Ну, это проблемы уже со скиллом или с нежеланием разобраться в механиках игры. Возможных билдов во второй части огромное количество, больше чем в первой, даже учитывая меньшее кол-во героев. В первой части у меня былл 4-5 основных пачек, выносивших все и всех, не было нужды в чем то еще.
”Да не умер он в конце Д..аркетс Данжн”
Ты путаешь с Флагеллянтом, Весталка в конце игры живая.
Мотивация всех героев(кроме одного) и в первой части(в комиксах), и во второй - в попытке искупления собственных ошибок, от которых они до сих пор страдают - это было понятно и в первой части, но во второй это раскрыли лучше.
Куда они едут обьясняется, хоть и не совсем прямо, Академиком в момент когда группа едет к первой таверне, а так же что такое Железная Корона, кто такой босс в 5 главе и так далее.
Что в первой части регионы - это кишки в различных декорациях, что во второй, но во второй они гораздо более детализированные и продуманные
Ну и Зло в первой части не было квинтессенцией зла, Крестононец по канону не жертвовал собой( это так решило коммьюнити) а игра так называется, потому что это сиквел
Биомов в игре 6 - Спроул(горящий город), Тенгл(джунгли), Фоэтор(деревенская пустошь), Шрауд(Море/берег), Слюс(подземелья) и Гора(последний) - в первой игре 7 биомов, и это учитывая ДЛЦ, которых у первой части два, а у второй пока один. Биомы во второй части гораздо более детализированные, богатые и интересные, чем в первой.
Билдов, у большинства персонажей, играбельных больше чем два - имбовых, да, не больше чем 1-2 на персонажа - это проблема, но она была и в первой части - разница только, что в первой части давали возможность использовать несколько одинаковых героев и отсюда шла мемность, плюс там героев было больше. Это плюс к первой части, но по факту серьезно они не отличаются - там тоже были имбовые билды, которые были серьезно лучше чем остальные.
Доты были и в первой части такой же имбой - во второй части они так же сильны. Но я проносил игру и через доты, и через физ дамаг, и через проклятые тринкеты, и через настаканных питомцев, и через консюмаблы, и на уникальных билдах, вроде танко-доктора. Простор для экспериментов огромный, если разобраться в игре, гораздо глубже чем в первой части. Если лично ты играешь только через имба-тринкеты и не выбив их, рестартишь - это, уж извини, skill issue, а не проблема игры.
Так в этом и фишка и первой, и второй части.
Ты изучаешь регион, изучаешь мувсет босса и заранее готовишь группу к энкаунтеру.
Любая партия из любых четырех героев способна убить всех боссов, если правильно менять билды этих групп под регионы.
Во второй части контента больше чем в первой, даже учитывая ДЛЦ в первой - с релизом второго длц с абомом так будет гораздо больше.
Наоборот как раз - в первой часто герои безликие, ты выкидываешь большую часть на помойку.
А во второй части как гренд слемы, когда ты проносишь 5 регионов подряд, это самый интересный челлендж игры. Так что тряски больше именно во второй части, что неплохо
Персонажи гораздо более интересные и раскрытые чем в первой части нарративно, геймплейно вторая часть, с 4 путями у героев, с кучей более глубоких биомов, гораздо интереснее чем 1 часть, сюжет более закрученный и захватывающий, чем в первой части.
Такое ощущение, что большинство ”критикующих” поиграли полчаса во вторую часть, она им не зашла, и у них сложилось впечатление, что игра хуже первой части - хотя она буквально по всем параметрам ее превосходит.
500+ часов в первой части, 400+ во второй
Долбоеба публично в прикрепленном треде обоссали, он в дикой тряске даже целый пост запилил, так обиделся.
Сразу видно - уверенный в себе сигма-мейл, никаких проблем, которые он проецирует на окружающих - и обосравшись, продолжает размазывать содержимое штанов уже по лицу.
Впечатляет, так позорится не всякий умеет
Не буду спорить, сам о таких не слышал, но уверен, что что-то подобное есть - среди евреев есть крайне правые, крайне религиозные, крайне консервативные, которые от радикальных исламистов отличаются только стилем одежды.
Но если в Израиле это маргинальное меньшинство, которых большинство считает за фриков, то в исламских странах все наоборот
Ну тебе не надо - иди попробуй это исправить. Вон, бабахи уже попробовали, щас на своей шкуре ощущают, какого этого посягать на чужие свободы
Если народ хочет права на существование - пусть сам прекратит ставить своей жизненной целью закончить существование других народов.
Я что-то не вижу детских утренних передач в Израиле, на которых они призывают резать исламистов/арабов, в отличии от ”свободной” Палестины
Напомни, какое государство дает своим гражданам право быть любой сексуальной ориентации, любой гендерной идентичности, любого пола, любого вероисповедания, заниматься любым делом - а какое отрубает головы неверным, забивает неправильных людей камнями и торжественно провозит трупы этих людей через ликующие толпы?
Как где, в голове у него, конечно.
Нет, просто переводя с барнаульского - игры не должны быть манифестами/протестами тех идей, которые мне лично неприятны.