У меня есть любимая игра "Sea Legend" (Морские Легенды), вышедшая в 1995 году. У меня была лицензионная русская версия (игра от наших разрабов).... которую было невозможно пройти. Был софтлок в сюжетном прохождении прямо перед окончанием игры. Что я только в те времена не делал. Интернета не было. Никаких патчей и инфы тоже. В итоге уже только в двухтысячных узнал, что проходима исключительно англоязычная версия. Позже купил в стиме эту самую англоязычную версию и наконец-то таки прошёл, закрыл гештальт.
1. КОД ДЕЛАЛИ НА ЛАТИННИЦЕ И КИРИЛЛИЦЕ, ДАЖЕ ШЕСТНАДЦАТИРИЧНЫЙ - ЧЕЛОВЕК ЛЮБОЙ КУЛЬТУРЫ МОГ ГЛЯНУТЬ И СХОДУ ПОНЯТЬ КАК НУТРО ИГРЫ УСТРОЕНО
2. СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ ДИСКОВ БЫЛА НА 80% БЫСТРЕЕ, А СКОРОСТЬ СЧИТЫВАНИЯ - НА 400. ИГРУ ДАЖЕ НА ЖЕСТКИЙ ДИСК НЕ НАДО БЫЛО СТАВИТЬ
3. ПК ИЛИ КОНСОЛЬ РАБОТАЛИ ПО 24 ЧАСА СПОКОЙНО НА ПРОТЯЖЕНИИ 50 ЛЕТ. БЕЗ ВЫКЛЮЧЕНИЯ, А ЕСЛИ ПЕРЕПАД НАПРЯЖЕНИЯ СЛУЧАЛСЯ, ТО ОТ ВРАЩЕМОГО ДИСКОВОДА ВНУТРЕННЯЯ ДИНАМОМАШИНА ЗАПИТЫВАЛАСЬ
4. ЕСЛИ В ИГРЕ, НЕ ДАЙ БОГ, БАГ КАКОЙ ВЫЛЕЗАЛ - РАЗРАБЫ К ИГРОКУ ПРЯМО ДОМОЙ С БАРАНКАМИ И СОКОМ ЮПИ БЕЖАЛИ, ФИКСИЛИ НА ДОМУ, В НОГИ ПАДАЛИ
5. ЗА ИГРЫ ПЛАТИТЬ НЕ НУЖНО БЫЛО - ПОДХОДИШЬ В МАГАЗ, БЕРЕШЬ С ЛОТКА ИЛИ ВИТРИНЫ, А ТЕБЕ ЕЩЕ И ДОПЛАЧИВАЮТ
6. В ИНТЕРНЕТ ЗАЙДЕШЬ - ТУТ ЖЕ НОВЫЙ КОНТЕНТ ЛЮБОЙ САМ ЗАКАЧАЕТСЯ, УСТАНОВИТСЯ И АЧИВКИ ВЫДАСТ
7. ЗА ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ АВТОМАТ НА СЕССИИ СТАВИЛИ, РУКУ ЖАЛИ, НА ДОСКУ ПОЧЕТА ВЕШАЛИ
8. СРОК РАЗРАБОТКИ СОСТАВЛЯЛ 2 МЕСЯЦА. АДДОН ДЕЛАЛИ ЗА НОЧЬ, С ШУТКАМИ И СМЕХОМ, СОСЕДИ НА ОГОНЕК ЗАГЛЯДЫВАЛИ, ПОМОГАЛИ АССЕТЫ ДОКОДИТЬ
9. КОНСОЛЬЩИКИ И ПКАРИ В МИРЕ ЖИЛИ, СВАДЬБЫ СОВМЕСТНЫЕ ИГРАЛИ, РОДНИЛИСЬ ДВОРАМИ
10. ПИКСЕЛИ БЫЛИ ТАКИЕ, ЧТО НА ШИРОКОФОРМАТНЫЙ МОНИТОР МОЖНО БЫЛО НА ОБОИ СТАВИТЬ. КТО ПРОЙДЕТ МИМО ТАКОГО - ПОСМОТРИТ, ПОРАДУЕТСЯ
Еще надо добавить «Без предзаказов» и «Без кучи багов на старте»
«Без кучи багов на старте»
Предзаказы были давно даже на физики
Багов было, поверь, гораздо больше, чем сейчас
Эх, дети, дети, думающшие, как было тогда хорошо )
У меня есть любимая игра "Sea Legend" (Морские Легенды), вышедшая в 1995 году. У меня была лицензионная русская версия (игра от наших разрабов).... которую было невозможно пройти. Был софтлок в сюжетном прохождении прямо перед окончанием игры. Что я только в те времена не делал. Интернета не было. Никаких патчей и инфы тоже. В итоге уже только в двухтысячных узнал, что проходима исключительно англоязычная версия. Позже купил в стиме эту самую англоязычную версию и наконец-то таки прошёл, закрыл гештальт.
«Без кучи багов на старте»Ещё надо добавить "без пиздабольных олдфагов"
Я бы посмотрел, как Ты в условную Gothic'у 3 на релизе поиграл бы))
КАК ЛЮДИ ИГРАЛИ В 90-Е:
1. КОД ДЕЛАЛИ НА ЛАТИННИЦЕ И КИРИЛЛИЦЕ, ДАЖЕ ШЕСТНАДЦАТИРИЧНЫЙ - ЧЕЛОВЕК ЛЮБОЙ КУЛЬТУРЫ МОГ ГЛЯНУТЬ И СХОДУ ПОНЯТЬ КАК НУТРО ИГРЫ УСТРОЕНО
2. СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ ДИСКОВ БЫЛА НА 80% БЫСТРЕЕ, А СКОРОСТЬ СЧИТЫВАНИЯ - НА 400. ИГРУ ДАЖЕ НА ЖЕСТКИЙ ДИСК НЕ НАДО БЫЛО СТАВИТЬ
3. ПК ИЛИ КОНСОЛЬ РАБОТАЛИ ПО 24 ЧАСА СПОКОЙНО НА ПРОТЯЖЕНИИ 50 ЛЕТ. БЕЗ ВЫКЛЮЧЕНИЯ, А ЕСЛИ ПЕРЕПАД НАПРЯЖЕНИЯ СЛУЧАЛСЯ, ТО ОТ ВРАЩЕМОГО ДИСКОВОДА ВНУТРЕННЯЯ ДИНАМОМАШИНА ЗАПИТЫВАЛАСЬ
4. ЕСЛИ В ИГРЕ, НЕ ДАЙ БОГ, БАГ КАКОЙ ВЫЛЕЗАЛ - РАЗРАБЫ К ИГРОКУ ПРЯМО ДОМОЙ С БАРАНКАМИ И СОКОМ ЮПИ БЕЖАЛИ, ФИКСИЛИ НА ДОМУ, В НОГИ ПАДАЛИ
5. ЗА ИГРЫ ПЛАТИТЬ НЕ НУЖНО БЫЛО - ПОДХОДИШЬ В МАГАЗ, БЕРЕШЬ С ЛОТКА ИЛИ ВИТРИНЫ, А ТЕБЕ ЕЩЕ И ДОПЛАЧИВАЮТ
6. В ИНТЕРНЕТ ЗАЙДЕШЬ - ТУТ ЖЕ НОВЫЙ КОНТЕНТ ЛЮБОЙ САМ ЗАКАЧАЕТСЯ, УСТАНОВИТСЯ И АЧИВКИ ВЫДАСТ
7. ЗА ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ АВТОМАТ НА СЕССИИ СТАВИЛИ, РУКУ ЖАЛИ, НА ДОСКУ ПОЧЕТА ВЕШАЛИ
8. СРОК РАЗРАБОТКИ СОСТАВЛЯЛ 2 МЕСЯЦА. АДДОН ДЕЛАЛИ ЗА НОЧЬ, С ШУТКАМИ И СМЕХОМ, СОСЕДИ НА ОГОНЕК ЗАГЛЯДЫВАЛИ, ПОМОГАЛИ АССЕТЫ ДОКОДИТЬ
9. КОНСОЛЬЩИКИ И ПКАРИ В МИРЕ ЖИЛИ, СВАДЬБЫ СОВМЕСТНЫЕ ИГРАЛИ, РОДНИЛИСЬ ДВОРАМИ
10. ПИКСЕЛИ БЫЛИ ТАКИЕ, ЧТО НА ШИРОКОФОРМАТНЫЙ МОНИТОР МОЖНО БЫЛО НА ОБОИ СТАВИТЬ. КТО ПРОЙДЕТ МИМО ТАКОГО - ПОСМОТРИТ, ПОРАДУЕТСЯ