У коллекционного поста – God of War (PS4)⁠⁠

Привет-привет, DTF.

В очередной раз рад приветствовать Вас у коллекционного поста. Я продолжаю показывать и рассказывать всякое о своей коллекции видеоигр, и сегодня речь пойдет об эксклюзиве (нет) от Sony – перезапуске God of War.

Обложка издания выглядит весьма неплохо, несмотря на отметку о наличии локализации. 
Обложка издания выглядит весьма неплохо, несмотря на отметку о наличии локализации. 

Впервые о серии мне довелось услышать в одном из роликов известной всем отечественным любителям цифровых развлечений «Видеомании», посвященном только вышедшей Prince of Persia: Two Thrones. Закадровый голос рассказывал о плюсах и минусах новинки, акцентировал внимание зрителей на вторичности проекта, а в конце озвучивал неутешительный приговор: «Игра меркнет на фоне великолепного God of War». Немая пауза, всякие обидные мысли вертятся в моей голове, с губ машинально начинают слетать реплики негодования.

У коллекционного поста – God of War (PS4)⁠⁠

«Что они там в редакции себе позволяют? Как кому-то не могла понравиться завершающая часть моей любимой трилогии от Ubisoft? Я сам только пару дней назад закончил прохождение Two Thrones и остался очень доволен. Что это еще за такой God of War? И где его едят?» - думал я. А ели его в то время на Playstation 2, которой у меня не было. Так обида с примесью нескрываемого любопытства и зрела внутри меня, пока в один прекрасный день мне не подарили замечательную приставку PSP.

На ней-то я впервые и познакомился с обидчиком моей любимой серии, благо, что вместе с приставкой в качестве подарка шел еще UMD с God of War: Chains of Olympus.

Задорный слешер, который можно повсюду таскать с собой, пришелся мне по вкусу, но зигзаги сюжета оставляли целую кучу вопросов. Далее мне предстояло более тесно познакомиться со всеми эпизодами из жизни безутешного Кратоса, и я, как и все поклонники серии, с замиранием сердца ждал мягкого перезапуска культовой франшизы Sony.

Первая немая встреча с постаревшим спартанцем никого не оставила равнодушным.
Первая немая встреча с постаревшим спартанцем никого не оставила равнодушным.

Выход последнего God of War расколол фанатский лагерь на две части. Одни пребывали в полном восторге от того, как ловко Santa Monica Studio удалось перекинуть мостик от истории, рассказанной в старых играх, к новым приключениям спартанца в заснеженной Скандинавии. Другие утверждали, что большей глупости, чем приключение древнегреческого бога в отставке на задворках Мидгарда, они в жизни своей не видели.

Геймплейные решения, реализованные разработчиками в новой части похождений сурового спартанца, также пришлись по вкусу не всем. Хотя размеренное, местами даже медитативное роудмуви о путешествии отца и сына регулярно разбавлялось динамичными боевыми сценами, приправленными брутальными приемами боевой школы Олимпа, многим фанатам серии не хватало стремительности слешерных механик, которые так полюбились по предыдущим играм серии.

Внутри коробки лежат два толстых буклета, содержащих техническую информацию. Добавляют изданию массы только и всего. Больше похвастаться, увы, не чем. 
Внутри коробки лежат два толстых буклета, содержащих техническую информацию. Добавляют изданию массы только и всего. Больше похвастаться, увы, не чем. 

Мне осовремененный God of War понравился. Игру покупал на старте, проходил на старушке Playstation 4 первой ревизии, не мог поверить собственным глазам, глядя на красоту и великолепную оптимизацию.

История развития взаимоотношений между победителем в номинации «Отец года 2018» и призером конкурса «Папкин чемпион» не оставила меня равнодушным. При первом прохождении неустанно эксплуатируемый в последние годы внутренними студиями Sony методы подачи сюжета снова сработали, точно часы.

На мой взгляд, спартанец органично вписался в суровый скандинавский сеттинг. 
На мой взгляд, спартанец органично вписался в суровый скандинавский сеттинг. 

Однако попытка повторно пройти проект успехом не увенчалась. Не могу точно объяснить, почему именно? Возможно прошло не очень много времени между прохождениями. Или меня оттолкнула кажущаяся нудной при повторном забеге завязка (вступление, на мой скромный вкус, и правда выглядит немного затянутым). Или история, рассказанная создателями в проекте не так уж сильно зацепила. Трудно сказать.

Мне кажется, что смена жанра с кровавого быстрого слешера на не менее брутальный, но все же менее скоростной боевик от третьего лица, дало как положительный, так и отрицательный эффекты. С одной стороны, игра цепляет своим повествованием, постановкой некоторых сцен, которым позавидовали бы многие современные голливудские фильмы, позволяет смаковать каждую стычку с противниками. С другой же, это сказывается на ритме самого игрового процесса, поскольку слешер по своей сути более динамичный жанр, удерживающий у экранов не столько историей, сколько геймплеем.

При всей своей противоречивой натуре God of War образца 2018 года все же является знаковой игрой. Sony выпустили высококачественный продукт, который вновь, как это уже было в эпоху Playstation 2, смог покорить сердца миллионов людей и занять заслуженное место в видеоигровом пантеоне.

Не пропустили ли вы последнее приключение грозного спартанца? На чем проходили игру: на Playstation 4, PC или может Playstation 5? Какая ваша любимая часть серии? Всем этим можно поделиться в комментариях.

Спасибо вам огромное, что дочитали до конца! Увидимся с вами очень скоро, как всегда, у коллекционного поста!

Ссылки на предыдущие посты:

1010
8 комментариев

Думал будет какой нить стиил бук и прочие рарные издания. А тут джевел из ашана

1

Какая игра, такая и коллекция

2

Жизнь полна разочарований.

Так диван-эдишины почти обычные издания.

1

Обычнее не бывает. Там коды на загрузку какой-то мелочевки лежали.

1

Геймпад симпатичного цвета

1

Фотку выведи на обложку