У коллекционного поста (пилотный)⁠⁠

Привет-привет DTF.

Ну вот я наконец-то и решился попробовать себя в качестве автора. Планы, как это обычно водится, наполеоновские, но начинать нужно с малого. Я с малых лет увлекаюсь видеоиграми (спасибо вам, мама и папа, что не ограничивали меня в этой забаве). Мой путь, наверняка, ничем не отличается от того, через что прошли большинство детей на постсоветском пространстве: Dendy, Sega Mega Drive 2, PS One, потом PC. Есть кое-какие воспоминания из тех лет. Но с глубокой ностальгией по всему вышеперечисленному как-то не сложилось.

Как хобби, видеоигры пришли ко мне уже в более или менее сознательном возрасте, в университетские годы, а началось все с покупки Playstation 3, которая навсегда останется одной из моих самых любимых игровых приставок. За все время, проведенное со своим увлечением, удалось собрать приличную видеоигровую библиотеку. Что-то супер редкое и диковинное у меня вряд ли найдется, тяжелого ретро тоже нет. Всем, что удалось достать, я хочу поделиться с Вами. Уверен, что для таких же собирателей, разделяющих со мной одно и то же хобби, а также просто любителей скоротать вечерок за любимой приставкой или PC будет интересно почитать мои заметки, пообсуждать, поделиться мнениями и своим опытом. Постараюсь сделать этот цикл как можно более разнообразным. Что-то вступление получилось затянутым, пора переходить к сути. Начну я пожалуй с консоли Xbox 360. Она не была моей основной платформой в седьмом поколении (см. выше - PS3 one love), но именно этой консоли предстояло проводить меня в мир крутейших шутеров и крышесносных гонок. Именно с гоночной игры и хочу начать рассказ о своей коллекции. Итак, Forza Motorsport 4.

У коллекционного поста (пилотный)⁠⁠

Одна из игр, ради которых я, собственно, и решился в свое время обзавестись приставкой от Зеленых. Как давнему поклоннику серии Gran Turismo c консолей Playstation мне было невыносимо любопытно, что же такое приготовили Microsoft. А приготовили они ни много ни мало, а настоящий подарок для автолюбителей.

У коллекционного поста (пилотный)⁠⁠

(Далее я буду сравнивать Forza Motorsport 4 с Gran Turismo 5, поскольку, во-первых, обе эти игры вышли с разницей примерно в один год и являлись прямыми конкурентами, во-вторых, представители легендарной серии автомобильных гоночных симуляторов от Sony всегда являлись эталоном, на который приходилось равняться конкурентам.)

Там, где Gran Turismo 5 не могла порадовать даже наличием прорисованных интерьеров некоторых автомобилей (вместо них были затемненные текстуры), Forza Motorsport 4 поражала детально проработанными внутренним убранством абсолютно всех представленных автомобилей.

Auto Vista Mode заменял в Forza Motorsport привычное описание автомобилей.
Auto Vista Mode заменял в Forza Motorsport привычное описание автомобилей.

Там, где Gran Turismo 5 пыталась рассказать игрокам об автомобилях при помощи старых добрых текстовых описаний, Forza Motorsport 4 позволяла облазить вдоль и поперек автомобиль в специальном режиме виртуального-музея, а комментировали все это безобразие всемирно известные звезды британского шоу Top Gear. Там, где в Gran Turismo игроку приходилось копить деньги на обслуживание и модернизацию автомобиля, проводя львиную долю игрового времени за получением лицензий и попытками пройти все заезды на золотой приз, Forza Motorsport 4 заваливала тебя кучей подарочных автомобилей, скидочных купонов для тюнинга и покупки автомобилей.

Гоночных трасс было меньше, чем в Gran Turismo 5. Автопарк также уступал конкуренту от Sony. Но зато визуально игра выглядела безупречно. В общем после многочасовых хождений по мукам в автосиме от Sony, конкурент от Microsoft выглядел дорого-богато и с первых минут игры купил меня, буквально, со всеми потрохами.

Про фишки, которые предоставлял Kinect, сказать ничего не могу. Сам модуль у меня имелся, а вот беспроводной руль, который продавался специально для игры Forza Motorsport 4 я так и не приобрел.

Forza Motorsport 4 не только стала для меня одним из входных билетов в удивительный мир, который притаился внутри игрового подразделения Microsoft, но и сделала меня преданным фанатом данной серии наравне с легендарной Gran Turismo.

Главный конкурент Gran Turismo от Microsoft также мог похвастаться продвинутым фоторежимом. 
Главный конкурент Gran Turismo от Microsoft также мог похвастаться продвинутым фоторежимом. 

Делитесь своими впечатлениями об игре в комментариях, если играли. Если нет, то поделитесь, какие у вас любимые гоночные серии или конкретные игры.

Спасибо огромное, за уделенное время! Надеюсь скоро встретимся с вами снова у коллекционного поста. Всем мира!

1818
4 комментария

2-3 мне нравились, а вот 4 так и не играл (потом играл уже в xbox one части). Пока туризмы 5 не было тогда было вообще отлично..но в целом гт мне ближе, ниче не могу поделать)


Ну и тем кто показывает свои физ копии всегда рад

1
Ответить

Спасибо большое)) Я если честно Forza и GT люблю одинаково сильно, но каждую по-своему. GT это прям такая серьезная вещь, для эстетов, так сказать)) А Forza Motorsport - это, как по мне, такой симулятор без перегибов. В каждой из них есть что-то свое особенное. На Xbox One - пятая часть мне прям оч понравилась.А на 360 боксе я из Motorsport играл только во вторую часть еще. Там вот саундтрек был просто какой-то невероятный, Prodigy и еже с ними. Оч круто.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Я первую Гирю проходил на ноуте. У меня тогда консолей вообще не было. Я прям обалдел от нее, и уровня оптимизации. Ноут у меня прямо скажем по своим ТТХ звезд с неба не хватал. На боксе потом с удовольствием перепрошел все части. У меня кстати первой игрой на 360 была Gears of War 3. И я прея потерялся в ней на пару деньков. Так что все норм))) Forza Motorsport 4 уже позже выходила))

Ответить