ДС1 создавался в эпоху PS3, тогда многие игры делали как трехмерный пазл, разработчики выжимали все соки из слабого железа, чтобы добиться ощущения бесшовного мира с возможностью переходить из локации в локацию. И это было вау. В кольце достаточно удалить ебучее паразитическое дерево чтобы поднять ФПС на 20, если ещё изи античит отключить игра на стимдеке начнет наваливать стабильные 60фпс. С точки зрения графики это буквально дс3 минус оптимизация. Мир ДС1 жесток к новичку, но он не требует зубрёжки таймингом и чтения гайдов, у тебя ограниченный мир для исследования, но его хочется исследовать. В кольцо я наигрался часов за 30, дальше было просто скучно и пришлось читать гайды чтобы хоть, что-то вспомнить про сюжет, так как играл я по маслу и эти тридцать часов растянулись на месяц, я уже без понятия был, куда я иду, зачем, кто все эти люди.
Бабадзаки, превзошел себя в духоте, с этим кольцом элдена, дс1 была топ игра, про честных боссов и исследование мира. ББ во всем ее превзошла и улучшила. Дс2 это шаг в сторону, не в ту сторону. Элден ринг это ебучий оупенворлд, который не нужен, если бы из игры вырезать все локации в которых можно садиться на коня вышел бы плюс минус дс3.5, что тот ещё кал говна. Видно, что япошки вкладывали всю душу в ББ, а дс3 слепили на коленки из асетов и хуй пойми зачем, фансервис на серию соулз для ПК гоев. Сюжет дс3 мы устали делать соулзлайки, буквально главный босс душа пепла, аллегория, как перегорели разработчики и высрали бездарную пустоту. Кольцо элдена, это прям дс3 только верхом на козле, просто откровенный стёб над говноедами геймерами, хотите сложности, вот вам боссы из секиро, хотите оупен ворлд жрите по 15 раз одинаковых боссов, для сюжета позвали Мартина, потому что в игре нет сюжета, вам прямым текстом говорят, мы сломали кольцо которое отвечало за логику, потому в мире остался только дизайн и дрочь одинаковых боссов. Елден ринг понравился тем кто все подземелья ББ прошел.
CS же, PUBG на консолях не играбелен.
Hades очень круто на свиче проходить.
Анимации хуже чем в Скайриме это надо было постараться сделать, как если бы близы в ходе создания ВОВ, сделали шаг назад по графике от варкрафта. Ну и лор свитков, это конечно что-то невероятное, как будто нейросеть писала эти все книги.