Создатель The Elder Scrolls Online: "Сделать MMO без влияния WoW было сложнее, чем хорошую игру по The Elder Scrolls"

Бывший креативный директор TESO Пол Сэйдж рассказал, что разработка игры по вселенной The Elder Scrolls оказалась проще, чем избавление от "шаблонов" World of Warcraft.

Создатель The Elder Scrolls Online: "Сделать MMO без влияния WoW было сложнее, чем хорошую игру по The Elder Scrolls"
1818
66
22

Интересно на что оглядывались и чем вдохновлялись когда делали самую унылую боевку и убогие анимации? Явно не ВоВ и не другими популярными ММОРПГ, а именно свитками.
По итогу игра сделана для фанатов свитком. Нужно было смотреть на создателей ФФ14 и делать для широких масс

Ответить

Анимации хуже чем в Скайриме это надо было постараться сделать, как если бы близы в ходе создания ВОВ, сделали шаг назад по графике от варкрафта. Ну и лор свитков, это конечно что-то невероятное, как будто нейросеть писала эти все книги.

Ответить