Olesia Kuznetova

+256
с 2017

Concept / 2D artist t.me/maru_art | artstation.com/maruchanka

42 подписчика
23 подписки

Про скорость.
Для более быстрой генерации можно выбрать видеокарту помощнее или арендовать сервер. С 4 ГБ была около 20 секунд, если не изменяет память. На более мощных видеокартах - в районе 5 сек.

Про правки.
Крупные артефакты правятся внутри SD довольно быстро с помощью Inpaint. Править руками остается только мелочи.

Про обучение нейросети.
Для обучения необязательно иметь большой датасет. В моей статье про иконки я использую всего 3 изображения для обучения. Конечно, чем больше - тем лучше, но даже 3 может хватить.

Рада, что статья понравилась, спасибо за прочтение!

2

Статья написала по просьбе подписчика из моего Телеграм-канала. :)
Если вам не интересна тема - вы можете не читать.

7

Если на компьютере видеокарта Nvidia от 4 ГБ, то можно начать с установки SD на компьютер. Если нет, то можно поизучать онлайн-сервисы для генерации.

Лора будет самым простым вариантом в этом случае.

1

Полишинг занял 1,5 часа, это указано в статье. Касательно остального не вижу никаких противоречий.

О, эта игра лежит у нас на полке, интересно, спасибо за информацию! :)

Не совсем. Студиям выгодно теперь нанимать художника со знанием AI, чтобы ускорить процесс создания арта от нуля до финала, что сейчас и происходит. Художник сам может обучить нейросеть или создать арт для её обучения. Самостоятельный специалист, в общем.

Вот хорошая статья по теме, хоть она и была ранее удалена: https://web.archive.org/web/20230126153625/https://dtf.ru/gamedev/1592200-realnyy-keys-vnedreniya-ai-generated-art-v-igrovoy-kompanii

А вакансии с hh.ru, но можно поискать и на других сайтах.

Они сбоку, с ракурса 3/4 они как раз под руки попадают коту.

Да, минута в гугле и вот пример. Ещё у меня самой есть платье, где пояс держится только по бокам. Видимо поэтому меня это не смутило :)

В профессиональной среде инструмент используют - я как раз финализирую другую статью на эту тему и с радостью скоро поделюсь деталями.

Конечно, сырой нейроарт мало кому нужен, но художники и студии копают глубже. Например, студии обучают нейросеть на своих игровых ассетах/персонажах, что помогает генерировать новые быстрей (хоть и с небольшим полишингом от художников).

Я консультировала несколько геймдев-студий (и обучала их художников) о том, как внедрять нейросети в пайплайны.

Также наоборот в вакансиях всё чаще упоминаются умение пользоваться нейросетями как дополнительный навык для художника. И я в "умение" вкладываю практические знания о том, как обучать нейросеть, ведь именно это открывает новые возможности.

И я уже пару раз встречала тестовые для художников с отдельной задачей на использование AI. Одно из них я удачно прошла и со следующей недели начинаю работу в берлинском офисе :)

2

То есть по вашему ChatGPT это нормально, а нейросети с изображениями - плохо? Нет ли противоречий? Подскажите, вы работали с графикой в игровой студии?

Судя по вашим комментариям на сайте, вы - большой ценитель. :)
Но, к сожалению, я не кормлю троллей.

P.S. джинсы разные бывают, не везде ремень одинаково крепится, хоть нам и привычно спереди.

1

Ещё есть Line. Может скетч слишком лохматый и его нужно подчистить?

А какой смысл их писать, если без обученной нейросети не выйдет тот же результат?)

Будучи художником и имея навыки в SD это вполне возможно)

1

Да, похоже они наконец-то смогли сделать костыли, хотя не все работает на новом форке, например, обучение нейросети.

1

Главное, чтобы карта была Nvidia от 4 ГБ видеопамяти. Для обучения нужно от 8 до ~12-16 Gb, в зависимости от метода обучения.

Но можно обучать и онлайн - это выход, если нет подходящей видеокарты. Сейчас у меня Geforce RTX 4080 (16 Gb), но ранее была с 4 ГБ - генерация была чуть дольше, но для начала вполне сойдёт.

2

Гиперкеж легче делать руками, как по мне. Стоит разделять его и казуал. Опять же, нарисуйте то, что вам нужно и обучите нейросеть - получите нужный вам результат, а не то, что вокруг)
Вот пара примеров не_казуальных генераций. Но опять же, можно обучить под нужный себе стиль (жаль, нельзя крепить больше 1 картинки).

2

Почему только 3 в ряд?) Генерация более реалистичной графики даётся даже легче. А обучить нейросеть можно под любой стиль.

4

Я сама тестирую некоторых из них и пока что они все уступают по возможностям и качеству, но когда-то это может измениться, но очень сомневаюсь, что к концу года. Да и генерировать бесплатно на своём компьютере тоже приятно, не пользуясь сторонними сервисами)

4

Всем привет!
2D Artist (+ мобильная графика)
Портфолио: https://www.artstation.com/maruchanka
Связь: https://vk.com/maruchanka