Raeloke

+161
с 2024
0 подписчиков
8 подписок

У этой игры проблема в том, что титры говорящих НПЦ во время геймплея у них над головами висят и на английском можно плюс минус на слух понимать, о чем речь, когда крадешься мимо, а на польском придется постоянно башкой мотать, чтобы прочесть

Happy and это где буквально все герои сериала исчезли, как будто их никогда и не существовало, уничтожив петлю?

1

Так не хочешь заниматься алхимией, покупай зелья, в чем трабл. Я всю первую часть прошел без алхимии, только под конец чёт там поварил. Не хочешь ковать подковы - не куй, никто не заставляет. Я вот одну выковал и больше не собираюсь этим заниматься, ибо проще деньги на ворованных лошадях фармить. А кузнецов в игре хватает, чтобы у них покупать.

6

А так ещё можно было навскидку просто прокрасться и уехать на коне галопом, либо пробраться, отравить котел с едой и подождать, пока их отравленных можно будет просто подобивать. Может ещё какие пути решения есть, о которых я не догадываюсь.

7

По поводу квеста с кражей коня в лагере конокрадов. Несколько раз попытался влететь туда с мечом, один раз с арбалетом. Главной проблемой был мужик с щитом, которого я не вывозил, ну и в целом их там пять человек, на этом этапе игры ещё сложно. Понял, что все плохо. Дождался в кустах ночи. Прокрался в лагерь, трое, включая щитовика, спят, один стоит на входе с факелом и один бродит по лагерю. Придушил троих, с лёгкостью расправился с двумя бодрствующими, добил придушенных. В итоге, если чуть-чуть включить голову и подумать над альтернативой, то она, оказывается, существует.

18

Эммм, ты потерял пятиминутную прогулку по лесу, пару сражений с дикими собаками и грустную гейскую историю охотника. В этой игре буквально часы прогулок по лесам и сражений с собаками. Остаётся только грустная гейская история, если очень надо, можно на Ютубе посмотреть.

Deadly premonition. Ужасная игра, от которой я не смог оторваться до титров.

1

Почему он срезает забор катаной одним ударом, при этом пеньки все разного размера и их концы выглядят не срезанными а сломанными?

1

Возможно дело в диссонансе между личными ощущениями от игры и её общим превозношением. Например, мой опыт с ведьмаком 3 - прошёл, получил удовольствие, под конец хотелось, чтобы уже закончилась игра. Буду ли проходить ещё раз? Нет. А всё дело в том, что при крутой атмосфере, аудио-визуале, интересных историях, игра для меня вообще не работает как экшн-рпг. Ибо экшен очень унылый (проходил на предпоследней сложности), по сути все бои сводятся к "выбрал нужный меч, полил его нужным маслом, пошел перекатываться и бить, иногда юзая знаки". Челленджа - ноль, чувства прогрессии - ноль. Что на втором уровне я разносил утопцев второго-третьего уровня, что на сороковом делал тоже самое с их более высокоуровневыми собратьями. В итоге игра и два длц пройдены, назвать игру плохой не могу, она хорошая, но возвращаться в нее - нет. Другое дело, что я понимаю, что это вкусовщина. Я вон тот же алан вейк 2 считаю отличной игрой, а кому-то хуйня душная и он не понимает, кто и за что её хвалит.

1

Зелёный слоник

Выиграл в предновогоднем розыгрыше death stranding, который сам бы себе не купил, ибо есть огромная вероятность, что не зайдет, а попробовать хотелось.

Лагерь ополчения между первым городом и кап дуном, там второй выход идёт через пещеры и внутри краулеры. Хуй знает, зачем я это помню столько лет спустя.

1

Самый смак мистера робота я обнаружил при повторном просмотре, когда в одной из серий первого сезона жирно проспойлерили концовку всего сериала, но так, что при первом просмотре ты этого не поймёшь и даже внимание вряд-ли заостришь. И вот при повторе и приходит понимание, что продуманы, как минимум, общая канва сюжета и основные события были с самого начала.

Ну и как вишенка, четвертый сезон ебейший по операторской работе. Чего стоит только серия, где было сказано лишь две фразы (в начале и конце) и понял я это, когда после просмотра полез комментарии читать. То есть я на одном дыхании посмотрел околочасовую серию в сериале про хакеров и даже не заметил, что в ней и диалогов то не было.

Идеальный гг для РПГ был в первой готике. Просто рандомный челик, даже имя которого никому не интересно попадает в тюрягу и его цель - постараться вписаться и выжить, а заодно отдать письмо магам ради награды, которая в этом поможет. А потом уже по сюжету он узнает, что есть варик сбежать, но для этого надо уничтожить босса игры и т.д. И внезапно все доп квесты не вызывают диссонанса, ибо это и есть изначальная цель гг - подзаработать, вписаться в общество, примкнуть к лагерю и прочее. И поэтому же доп квесты по сути сосредоточены в первой-второй главах, ибо когда появляется мотивация делать нечто великое, идя по основному сюжету, гг этим и занимается.

1

Посмотрел три сезона извне и Days Gone прохожу

Главная проблема фильма в том, что подгоняя его под метафору автор напрочь убивает логику происходящего и в происходящее на экране не получается верить. Начиная от огромной дыры в районе позвоночника, из которой вылезает новый человек и заканчивая тем, что изначальная женщина по факту либо спит, либо смотрит телек, но при этом продолжает пробуждать вторую даже после того, как та начинает ее уродовать, при том, что в фильме явно показано, что она никак не участвует в ее жизни. Но снято симпатично.

1

Тоже не ожидал такого подгона под нг, спасибо🔥

2

Ответил, правда у меня пишет, что пользователь заблокирован😨😅

1

Удачи пройти второго Лёню за 10 часов. 20 что-то близкое к реалу и это без второго длц. Ну если вообще ничего не собирать и играть на изи, то может, конечно, получится часов 15, хз.

4

Подписываюсь, в рдр2 надо играть неторопливо, не несясь сломя голову по сюжетной линии, но при этом и не заботясь о том, увидел ты весь контент, или нет и уж тем более не лазая по гайдам в поисках интересных мест, доп квестов и т.д.