Дубль два, Wu kong😂
Тоже не ожидал такого подгона под нг, спасибо🔥
Ответил, правда у меня пишет, что пользователь заблокирован😨😅
Gays Done
Wu kong
Удачи пройти второго Лёню за 10 часов. 20 что-то близкое к реалу и это без второго длц. Ну если вообще ничего не собирать и играть на изи, то может, конечно, получится часов 15, хз.
Подписываюсь, в рдр2 надо играть неторопливо, не несясь сломя голову по сюжетной линии, но при этом и не заботясь о том, увидел ты весь контент, или нет и уж тем более не лазая по гайдам в поисках интересных мест, доп квестов и т.д.
Я хочу last of us
MISSISSIPPI
А с другой стороны, парень из новости активно проявлял свои наклонности и запреметить его можно было до поножовщины. А был бы запрет на такие аватарки, он бы все равно убил тех людей.
Участвую
Участвую
5-6 сезоны Игры престолов, как пример хорошего фентези, это сильно, конечно
Участвую
У меня РФ регион
Играл шестерку на выходе, компания за Леона давала надежду на хорошую игру, но оказалась крайне короткой и после неё началась компания за Криса, которая оказалась кошмарно корявой попыткой в гирс оф вар, задушился на середине и дропнул. Притом, что все предыдущие части были пройдены далеко не по разу. 4-ка же на своё время задала тон жанру экшенов от третьего лица и в момент выхода игралась охуенно и не была похожа на корявое подобие чего-либо.
Первый тихий холм был хорош. Да, сюжет переиначили (не так уж плохо для адаптации), но аудиовизуально это была отличная экранизация. А вот второй сх говнина, это да.
А я вот в гонки играть не могу. Не понимаю, почему паркура в них нет. Ну или хотя бы пошаговых боёв с полицейскими.
Буквы не пугают, самое атмосферное, что читал - Террор Дэна Симонса. Вайб ранних крипипаст, когда за счёт "это было на самом деле" и дотошного вникания автором в тему - книга воспринимается как что-то, происходившее в реальности. Ну и пронизывающая атмосфера холода, тот случай, когда опасность для жизни персонажей представляет не только нех, но и окружение.
Участвую
Plague Tale: Requiem
Соулсы, к примеру, строят механику ценности на потере душ, когда ты бежишь за ними после первой смерти, тот ещё хоррор) меня просто в целом не особо пугает происходящее на экране, на то он и экран, я могу тащиться от атмосферы, но переживать буду только если опасность весома.
Как пример из свежего - римейк второго резидента. На классической сложности это хоррор. И он пугает как атмосферой так и тем, что ты действительно хочешь выжить, ибо сохранение было давно. Короче, это, вполне возможно, чисто моя заморочка и больше так никто не считает)
А тут, кстати, я могу попинать систему автосохранений, которых в игре слишком много. Почему хорроры на пс1 пугали своими пиксельными монстрами? Да потому что ты понимал, что смерть персонажа нехило откатит тебя назад, где там была последняя печатная машинка или красный листок, хз. Поэтому, как по мне, в идеале хоррор должен быть, понятное дело, атмосферным, а этого у визина не отнять, но и очень важна ценность твоей текущей попытки. Поэтому стараюсь всегда в хорроры играть на около последней сложности (понятно, что акуму это уже задротская больше тема, хотя и наиболее хоррорная). Из хоррора там, кстати, ещё пожалуй сам рувик в особняке, который рандомно появлялся и шел на тебя.
Вернусь спустя 11 часов :D по поводу сюжета, это же хоррор. Их с хорошими сюжетами по пальцам плохого фрезеровщика пересчитать можно. Ре1 в свое время считалась, да и была на тот момент знаковой игрой в индустрии, что не отменяло всратость ее сюжета да и сюжетов вообще всех резидентов, что в итоге то и не делает их плохими. Да, первая часть злых капель это сон собаки, сшитый из кусков воспоминаний, образов, желаний и всего остального, что там было в башке у Рафика и Миками (привет, отсылки к жанру), но сны же так и работают. В целом ты понимаешь, что откуда и зачем, но понимать сон до конца все равно не выйдет. Плохо ли это? Тебя, видимо, да, мне, видимо, нет. По факту это субъективщина, как те же фильмы Линча, кому боже 10/10, кому сон собаки под героином.
С Вики, ибо так уже слабо помню последовательности: Когда Себастьян противостоит отцу Теодору Уоллесу, тот использует воспоминания Себастьяна об STEM чтобы причинить ему страдания. После победы Себастьяна над Садистом и Сейфоголовым, из сейфа последнего появляется Возрожденная Лаура, а окружающая обстановка принимает вид крематория где Себастьян противостоял Лауре в первой части игры. Себастьяну удается повернуть два клапана и активировать камеру сжигания отходов что приводит к смерти Лауры от огня и освобождения Себастьяна от ее влияния.
Сжигание трупов, и не очень трупов, например. Ловушки, которые можно было собирать, а можно было использовать в стычках с монстрами.
Сестра появляется в точно том виде, как в первой части. Да, она необязательный босс, но она есть.
Эм, сестра рувика и сейфоголовый для тебя какая то шутка?
Ну хз, может рувик в gyo залипал, вот и отсылка :D давайте доебемся до всех отсылок во всех играх в мире, они же сюжетно необоснованы
Главная проблема фильма в том, что подгоняя его под метафору автор напрочь убивает логику происходящего и в происходящее на экране не получается верить. Начиная от огромной дыры в районе позвоночника, из которой вылезает новый человек и заканчивая тем, что изначальная женщина по факту либо спит, либо смотрит телек, но при этом продолжает пробуждать вторую даже после того, как та начинает ее уродовать, при том, что в фильме явно показано, что она никак не участвует в ее жизни. Но снято симпатично.