Идеальный гг для РПГ был в первой готике. Просто рандомный челик, даже имя которого никому не интересно попадает в тюрягу и его цель - постараться вписаться и выжить, а заодно отдать письмо магам ради награды, которая в этом поможет. А потом уже по сюжету он узнает, что есть варик сбежать, но для этого надо уничтожить босса игры и т.д. И внезапно все доп квесты не вызывают диссонанса, ибо это и есть изначальная цель гг - подзаработать, вписаться в общество, примкнуть к лагерю и прочее. И поэтому же доп квесты по сути сосредоточены в первой-второй главах, ибо когда появляется мотивация делать нечто великое, идя по основному сюжету, гг этим и занимается.
Идеальный гг для РПГ был в первой готике. Просто рандомный челик, даже имя которого никому не интересно попадает в тюрягу и его цель - постараться вписаться и выжить, а заодно отдать письмо магам ради награды, которая в этом поможет. А потом уже по сюжету он узнает, что есть варик сбежать, но для этого надо уничтожить босса игры и т.д. И внезапно все доп квесты не вызывают диссонанса, ибо это и есть изначальная цель гг - подзаработать, вписаться в общество, примкнуть к лагерю и прочее. И поэтому же доп квесты по сути сосредоточены в первой-второй главах, ибо когда появляется мотивация делать нечто великое, идя по основному сюжету, гг этим и занимается.