Slavik Tazov

+76
с 2019
2 подписчика
24 подписки

https://dtf.ru/indie/1621938-kapitany-shagovye-versiya-109

Наглый клан природы - большой выбор солдатиков:

3

Нет, на связь никто не выходит - я один батрачу над игрушкой. хе-хе. Конечно, я ничего путного не сделаю, но ради фана - можно помечтать ...

1

Спасибо, за скриншот. У тебя слишком слабый отряд. хе-хе. Возможно, игроку трудно понять - как нанять новых солдатиков.

Извини, я не смогу. Потому-что не охота.

1

вероятно, 3-го сезона не будет. Хотя сюжетно - авторы сделали флешку-брелок, в которой _душа_ани. На зеркале заднего вида болтается эта святая флешка. Но можно было с любой другой фигни её возродить ...

1

жы шы цэх цех - это моя больная тема. Но если какой-то школьник залезет в исходники, найдёт место, где напечатаны эти названия, исправит их _как ему правильно - этож квест осмысленый.

Нет. Я тупой, а он - крутой. Спасибо за стабильность. хе-хе

Броник для игры в крестики-нолики

1

Нет. Он - крутой, а я - тупой.

Яркое маленькое окошко. Деление стаков. Кликнута пустая строка - появился Приёмник. Затем кликнута строка, где 6 солдат. И делим их на равные стопки.

Наверно, это могла-быть Котиквания

1

Тема игры..
https://gamedev.ru/flame/forum/?id=270810
Гаражный клон мошьных магий. Экран таверны, на картинке.

1

В архиве, исходный код для движка Godot3
https://disk.yandex.ru/d/X-nuuPxZwNpX2Q

1

Есть стак с основными бойцами - большой стак. И есть несколько стаков, где мало бойцов или 1 боец - для привлечения внимания, или типа того - расходные единички

4

Добавь 4 малых кружка. Два сверху, и два снизу. Как-минимум, два верхних - это иконки враждебных юнитов.

1

+100 hint-coins
+100 совет-монет

Конструктор кирпичного кода (набросок на Godot)
Архив 5 мегабайт (kod_v107)
https://disk.yandex.ru/d/VP6WuP1wXEJNaw

Проект, с условным названием "Давний а1" - прототип бродилки-качалки,
где герой выбивает из монстров опыт, и обязан посетить важные тупички.
Исходники для движка "Godot-3" (в архиве, папка "jg_old_a1").
Можно играть-тэстировать глобальный лабиринт - врагов нет, но раны есть.
Условие победы.. получить предмет "мега5".

1

Жаба_гринд версия132. Исходники дву-мерной игры для движка Godot. Скачивай, и делай свою игру поверх моей (там есть папка jg_base)

1

В архив, добавлена папка "jg_base" - шаблон для новых прототипов. Скачай и делай свою игру поверх моих бесплатных наработок (версия жаба-гринд-131)

1

Обязательно надо внедрить в кампань некую мисию
"нет пути назад !"

(название) изба == хорошо
коромыслоциклы == сомнительно (не смотря на лучи добра)
вий == сомнительно (можт версию этого слова найти ?)
горыныч == сомнительно

иван-царевич == сомнительно
царевич == хорошо
Убрать прикрышку паха, под ремнём == хорошо
// Вероятно, обод на голове надо ярче сделать.

Готово 15 из 100 юнитов.
Много юнитов - это забавно в любые времена (пусть дублируются - пофиг).
А если продумать правила открытия новых юнитов, то будет вдвойне забавней.

Микро-контроль - в топку. И наплюй на тонкий баланс.

Сквады сделай, чтобы урон _обязательно размазывался.
Сквад - вмеру уязвим для АОЕ, но хорош против фокусировки каждого солдатика.
// Хотя, конечно, снайперы могут убирать солдатика за выстрел.

Не отказывайся от элементов тавер-дефэнсов и прочей тупни - это забавно,
чтобы внедрить некоторым юнитам подобное _сюжетное_поведение.
// И добавь в кампань элементы метроидвании, хотя-б чуток.

Нащупать фишку, чтобы купили == сомнительно.
Сделать обычную версию сквад-баталий == хорошо

Для ртс-публики, для арт-публики == сомнительно
(рукастые - у них есть стар-крафт)
(капризные - царевича не так одели)

1

Авторам рекомендую найти готовую игру, которая хорошо выглядит.
И подумать, как сделать клон графики с той игры.
Тоесть, сделать разбор технологий отрисовки, возможно, используя
инструменты дебага, в которых видны вызовы функций, и текстуры.

Вид сверху - сомнительный каприз. Потому-что человеку нужна привычная
картинка - сверху никто не смотрит на мир.

Рекомендую исправить визуалку в строну старой игры
(используй поиск слов zelda SNES).
Там использован смелый сюр, когда часть деталей _изометрия, плоские и
опорные плиты _сверху, а стены и лестницы в стиле _отвал_башки.
Враги и герой - изометрия.


// —-
Noita - сложное, симпатичное подземелье.
Вероятно, у игры был большой маркетинг.
Наверно, до сих пор там не отполирован графический интэрфэйс.
Считаю, что разработка такой игры очень трудная затея,
даже если делать с неё клон, вместо придумывания велосипеда.

Всякую тяжелую хрень (штангу) - не рекомендую - шанс поймать инфаркт.

Опасный совет - представь, что ты заново родился, но тело старое,
и тебе надо нарисовать схему зависимостей старого тела,
чтобы увидеть подлянки, которое оно тебе оставило.
Сумев нарисовать (в буквальном смысле, на бумаге, на сотом листочке),
у тебя можт сработать авто-балансировка мозгов.

Внедрил сохранение в файло-слоты. v129 архив с бинарниками - можно сразу стартануть игру. Можно включить себе две лесопилки, накопить древесины, и сделать крутой мост.

Жаба-гринд-2д - демо-игра на движке Godot. Скачай мой архив с исходниками - сделай свою игру, поверх моей игры. Главная новость - добавлена сцена заготовок - стало удобней наблюдать и добавлять новые глобальные предметы ...

1

Жаба-гринд-2д - в архиве исходники для движка Godot. Появилась возможность добывать яблоки

3

Жаба-гринд-2д - бесплатная демо-игра (в архиве - исходники для Godot). Внедрил новую связку скриптов..
chain_holder.gd // рельс и сборник элементов (вагоны на рельсе).
chain_h_elem.gd // элемент для механизма chain_holder.

Жаба-гринд-2д - скачай архивчик, поиграй чуток, и сделай свою игру, поверх моей заготовки (на основе официал-демо для Godot). Использованы бесплатные ресурсы.