Нет, на связь никто не выходит - я один батрачу над игрушкой. хе-хе. Конечно, я ничего путного не сделаю, но ради фана - можно помечтать ...
Спасибо, за скриншот. У тебя слишком слабый отряд. хе-хе. Возможно, игроку трудно понять - как нанять новых солдатиков.
Извини, я не смогу. Потому-что не охота.
вероятно, 3-го сезона не будет. Хотя сюжетно - авторы сделали флешку-брелок, в которой _душа_ани. На зеркале заднего вида болтается эта святая флешка. Но можно было с любой другой фигни её возродить ...
жы шы цэх цех - это моя больная тема. Но если какой-то школьник залезет в исходники, найдёт место, где напечатаны эти названия, исправит их _как ему правильно - этож квест осмысленый.
Вдруг кто-то не слыхал. Люди сделали модную версию крутой игры.
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=259235&page=7
Нет. Я тупой, а он - крутой. Спасибо за стабильность. хе-хе
Попробуй обсудить свой проект с автором этой темы:
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=274039
Броник для игры в крестики-нолики
Нет. Он - крутой, а я - тупой.
Яркое маленькое окошко. Деление стаков. Кликнута пустая строка - появился Приёмник. Затем кликнута строка, где 6 солдат. И делим их на равные стопки.
Наверно, это могла-быть Котиквания
Тема игры..
https://gamedev.ru/flame/forum/?id=270810
Гаражный клон мошьных магий. Экран таверны, на картинке.
Есть стак с основными бойцами - большой стак. И есть несколько стаков, где мало бойцов или 1 боец - для привлечения внимания, или типа того - расходные единички
Добавь 4 малых кружка. Два сверху, и два снизу. Как-минимум, два верхних - это иконки враждебных юнитов.
+100 hint-coins
+100 совет-монет
Конструктор кирпичного кода (набросок на Godot)
Архив 5 мегабайт (kod_v107)
https://disk.yandex.ru/d/VP6WuP1wXEJNaw
Проект, с условным названием "Давний а1" - прототип бродилки-качалки,
где герой выбивает из монстров опыт, и обязан посетить важные тупички.
Исходники для движка "Godot-3" (в архиве, папка "jg_old_a1").
Можно играть-тэстировать глобальный лабиринт - врагов нет, но раны есть.
Условие победы.. получить предмет "мега5".
Жаба_гринд версия132. Исходники дву-мерной игры для движка Godot. Скачивай, и делай свою игру поверх моей (там есть папка jg_base)
В архив, добавлена папка "jg_base" - шаблон для новых прототипов. Скачай и делай свою игру поверх моих бесплатных наработок (версия жаба-гринд-131)
Обязательно надо внедрить в кампань некую мисию
"нет пути назад !"
(название) изба == хорошо
коромыслоциклы == сомнительно (не смотря на лучи добра)
вий == сомнительно (можт версию этого слова найти ?)
горыныч == сомнительно
иван-царевич == сомнительно
царевич == хорошо
Убрать прикрышку паха, под ремнём == хорошо
// Вероятно, обод на голове надо ярче сделать.
Готово 15 из 100 юнитов.
Много юнитов - это забавно в любые времена (пусть дублируются - пофиг).
А если продумать правила открытия новых юнитов, то будет вдвойне забавней.
Микро-контроль - в топку. И наплюй на тонкий баланс.
Сквады сделай, чтобы урон _обязательно размазывался.
Сквад - вмеру уязвим для АОЕ, но хорош против фокусировки каждого солдатика.
// Хотя, конечно, снайперы могут убирать солдатика за выстрел.
Не отказывайся от элементов тавер-дефэнсов и прочей тупни - это забавно,
чтобы внедрить некоторым юнитам подобное _сюжетное_поведение.
// И добавь в кампань элементы метроидвании, хотя-б чуток.
Нащупать фишку, чтобы купили == сомнительно.
Сделать обычную версию сквад-баталий == хорошо
Для ртс-публики, для арт-публики == сомнительно
(рукастые - у них есть стар-крафт)
(капризные - царевича не так одели)
Авторам рекомендую найти готовую игру, которая хорошо выглядит.
И подумать, как сделать клон графики с той игры.
Тоесть, сделать разбор технологий отрисовки, возможно, используя
инструменты дебага, в которых видны вызовы функций, и текстуры.
Вид сверху - сомнительный каприз. Потому-что человеку нужна привычная
картинка - сверху никто не смотрит на мир.
Рекомендую исправить визуалку в строну старой игры
(используй поиск слов zelda SNES).
Там использован смелый сюр, когда часть деталей _изометрия, плоские и
опорные плиты _сверху, а стены и лестницы в стиле _отвал_башки.
Враги и герой - изометрия.
// —-
Noita - сложное, симпатичное подземелье.
Вероятно, у игры был большой маркетинг.
Наверно, до сих пор там не отполирован графический интэрфэйс.
Считаю, что разработка такой игры очень трудная затея,
даже если делать с неё клон, вместо придумывания велосипеда.
Всякую тяжелую хрень (штангу) - не рекомендую - шанс поймать инфаркт.
Опасный совет - представь, что ты заново родился, но тело старое,
и тебе надо нарисовать схему зависимостей старого тела,
чтобы увидеть подлянки, которое оно тебе оставило.
Сумев нарисовать (в буквальном смысле, на бумаге, на сотом листочке),
у тебя можт сработать авто-балансировка мозгов.
Внедрил сохранение в файло-слоты. v129 архив с бинарниками - можно сразу стартануть игру. Можно включить себе две лесопилки, накопить древесины, и сделать крутой мост.
Жаба-гринд-2д - демо-игра на движке Godot. Скачай мой архив с исходниками - сделай свою игру, поверх моей игры. Главная новость - добавлена сцена заготовок - стало удобней наблюдать и добавлять новые глобальные предметы ...
Жаба-гринд-2д - в архиве исходники для движка Godot. Появилась возможность добывать яблоки
Жаба-гринд-2д - скачай архивчик, поиграй чуток, и сделай свою игру, поверх моей заготовки (на основе официал-демо для Godot). Использованы бесплатные ресурсы.
https://dtf.ru/indie/1621938-kapitany-shagovye-versiya-109
Наглый клан природы - большой выбор солдатиков: