MQ

+482
с 2019
0 подписчиков
25 подписок

Пока еще не прошла до конца, но большинство лоровых ружей расставленных в предыдущих частях выстрелили ровно так, как это предсказывали 10+ лет назад (про эльфов, скверну, создателя и т.д). Название Драгой Эйдж отработано.
Что реально напрягает, так это инфантильное отношение ко всем "неоднозначным" темам. К плохим богам почему-то не присоединяются эльфы, за них могут быть только абсолютно хаотик ивл мобы уровня порождений тьмы и магов крови. Шпионы Фен'Харела тоже куда-то испарились. Долийцы принимают в свою фракцию шемов. Расизма нет. Вороны теперь юбисофтовские ассасины. Вот если бы не все это друг на друга наложенное, то по духу было бы норм продолжение. В Инвизиции многие персонажи вызывали неоднозначные чувства, тут разве что Тааш их вызывает и то потому что она криндж, а не потому что она какой-то персонаж с двойным дном как Вивьен или Сэра.

7

Не, у меня тоже сложилось ощущение, что диалоги писали для детей. Тут не в повестке дело, я ее еще даже не видела в первых 8 часах. Хз на кого это рассчитано, но в Геншине уже сюжет взрослее выглядит, хотя это реально пример игры "для широкой аудитории", а в ДАВ никто кроме старых фанатов не играет. Первые пару часов все персонажи разговаривают экспозицией и колкостями по лекалам марвел. В инквизиции такого даже близко не было, хотя Корифея тоже 10 лет назад ругали, что он клишированный злодей и сюжет простенький. Но именно взаимоотношения с персонажами на фоне этого простенького сюжета были хорошо проработаны.
Пока, что от игры у меня впечатление "8 лет делали игру-cервис в жанре фортнайтпанка, а потом за 2 годика переделали это чудовище в подобие ДА2" 🤡

19
в посте

Там действительно был момент, что если с ним хорошо общаться и постоянно поддерживать магов (но не жать на сердечки до этого), то он тебя сам выведет на диалог с двумя сердечками и одним разбитым. Было столько жалоб от нелюбящих отказывать, что в ДАИ уже никто сам не подкатывал никак без участия игрока.

У них вроде два клона геншина по ассасину в планах было. Первый - Джейд, второй - неанонсированный.

1

Даже в Геншине сервер Гонкога, Макао и Тайваня - глобал, а мэйнлэнд чайны - абсолютно отдельный загон со своим клиентом и сайтом. И так во всех китайских играх сервисах.

1

Там южная Америка и Мексика, но есть два персонажа с именами африканских богов. Михоё сами себя загнали в ловушку джокера. Надо было просто придумать ОДНОМУ новому персонажу другое имя.

У ХСР практически вся аудитория на мобилках. Выручку Геншина подсчитать гораздо сложнее. Даже японские киты с мобилок не донатят (будучи в основном мобильными геймерами), потому что в начале Сумеру курс йены обвалился и хуеверты не повысили в геншине цены нигде кроме Аппстора. Вот и вышло, что через ПК купить самый большой пак на 30 или около того долларов дешевле с японским ВПН сейчас.

Они изначально были духами. На это намекает квест Соласа и его имя (дух Мудрости - обратная сторона демона Гордыни, Солас = Гордыня), а так же записи из Тени в последнем ДЛС.
Раньше еще была теория, что половина богов - это вообще альтер эго друг друга, но возможно от этой идеи отказались. Но намеки на это были.
Все эльфы - это потомки материализовавшихся духов.

Зато типа смешная зоофилия с крольсвином в борделе охуеть какое дарк фентези, да

Арка с ребенком Морриган уже разрешилась в Инквизиции и судя по всему правильным решением является не убивать душу древнего бога. Хотя по итогу это ни на что не влияет.
Про дарковые элементы в основе мира... таким образом можно причислить к дарк фентези Геншин, т.к. там по старой китайской традиции полно всякого про неэтичные эксперименты, жертвоприношения детей и инцест в текстовом лоре.
Я про то, что дарк фентези - это устарелый лейбл. Что ДАО, что БГ3 - одна фигня. Разве что миры Миядзаки можно таким термином охарактеризовать.

1

Все эти решения просто нейтральные и не несут негативных или позитивных последствий. Тут скорее больше отыгрыш твоих отношений с Алистером и Морриган.

Выбор у гномов единственное неоднозначное решение за всю игру. При этом какая-то эмоциональная отдача от него есть только если ты сам выбрал одну из гномских предысторий, для всех остальных рас - вообще пофиг.
Все остальное решения ровненько делятся на плохие и chaotic evil в духе "нассать на прах Андрасте".

Ну вот, тогда и ДАО не дарк фентези нифига. Это все маркетинговые сказки эры конца нулевых, когда серые тона и эдживость была в моде. ДАО - типичное дженерик фентези. Зло карикатурное, никакой серой моралью даже близко нигде не пахнет. Ну, Логейн с натяжкой тянет на "серого" персонажа, но и то его можно переучить в добряка.

1

БГ3 не рекламировали как дарк фентази, но уровень этого самого дарка там на уровне ДАО или даже выше: литры кровищи на компаньонах до отдыха в лагере, голые сиськи, отыгрыш злого персонажа. Ну а остальные игры серии вообще детский сад на фоне.

6

Я больше к тому, что мне двойка на удивление нравится, не смотря на все недостатки и историю разработки. Если думаю перепроходить ДАО, то сразу в памяти всплывает духота круга магов и желание отпадает напрочь, а в ДА2 все весьма ровненько, не смотря на очевидную трешовость игры в геймплейном плане.

4

Двойка норм, если знать, что ЕА дала Биоварам год на заработку и половину сюжета вырезали. Сейчас студии за 5 лет вменяемый сюжет сделать не могут, а там все как-то внятно слепили в итоге, что даже удивительно.
Если бы это было жрпг от японцев и все персонажи выглядели бы еще более аниме, то игра бы вообще автоматом стала 12/10 у некоторых.

9

Переход от атаки досок в катсцену падения статуй на Соласа просто 11/10 (сарказм)

18

Мои ожидания были низки, но я честно не ожидала ТАКОГО

29

Михоё никогда гарем гачи и не делали. Хонкай - это классические девочки волшебницы с гомо эротизмом. Мужики в сюжете там тоже есть.

Михоё поняли, что делать гачи для условной аудитории сёненов гораздо прибыльнее чем для кумеров.

1

Подушню: в Геншин играет больше девочек чем в любую дрочильню "для мужиков" (и не только 13-летние)

9

В Геншине в среднем выпускают одного нового пятизвездочного персонажа на патч. Проблем с накоплением на того кого тебе надо нет вообще. В ХСР выходят два персонжа за патч и в сложный контент специально добавляются механики заточенные под этих персонажей.

Интересно. Потому что слухи только про сценаристов. Спасибо.
Их вообще не было и это все фейки или просто где-то одельно?

Можешь что-нибудь рассказать про то, что там сценарист рассказывал? А то слухи ходят всякие. Правда, что он говорил, что горящее дерево из трейлера Фатуи - это будущий контент?

В Ведьмаке 3 гораздо лучше сделаны квесты и сюжет в целом, да и общее техническое качество, но Инквизиция все равно почему-то нравится мне больше как игра. Геймплей как-то поприятнее что ли. Ну и лор еще.
Я объективно понимаю, что игра по куче параметров кал, но сердечку не прикажешь.

5

Мджей хоть и не 10/10 красавица, но хотя бы не вызывает зловещую долину как типичный корейский серый пришелец с подпиленными костями челюсти из статьи выше.

5

Эта квестовая линейка аллюзия на Алису в стране чудес, приправленная дип лором. Там специально наркоманский вайб.