Даже в Геншине сервер Гонкога, Макао и Тайваня - глобал, а мэйнлэнд чайны - абсолютно отдельный загон со своим клиентом и сайтом. И так во всех китайских играх сервисах.
Там южная Америка и Мексика, но есть два персонажа с именами африканских богов. Михоё сами себя загнали в ловушку джокера. Надо было просто придумать ОДНОМУ новому персонажу другое имя.
У ХСР практически вся аудитория на мобилках. Выручку Геншина подсчитать гораздо сложнее. Даже японские киты с мобилок не донатят (будучи в основном мобильными геймерами), потому что в начале Сумеру курс йены обвалился и хуеверты не повысили в геншине цены нигде кроме Аппстора. Вот и вышло, что через ПК купить самый большой пак на 30 или около того долларов дешевле с японским ВПН сейчас.
Они изначально были духами. На это намекает квест Соласа и его имя (дух Мудрости - обратная сторона демона Гордыни, Солас = Гордыня), а так же записи из Тени в последнем ДЛС. Раньше еще была теория, что половина богов - это вообще альтер эго друг друга, но возможно от этой идеи отказались. Но намеки на это были. Все эльфы - это потомки материализовавшихся духов.
Арка с ребенком Морриган уже разрешилась в Инквизиции и судя по всему правильным решением является не убивать душу древнего бога. Хотя по итогу это ни на что не влияет. Про дарковые элементы в основе мира... таким образом можно причислить к дарк фентези Геншин, т.к. там по старой китайской традиции полно всякого про неэтичные эксперименты, жертвоприношения детей и инцест в текстовом лоре. Я про то, что дарк фентези - это устарелый лейбл. Что ДАО, что БГ3 - одна фигня. Разве что миры Миядзаки можно таким термином охарактеризовать.
Выбор у гномов единственное неоднозначное решение за всю игру. При этом какая-то эмоциональная отдача от него есть только если ты сам выбрал одну из гномских предысторий, для всех остальных рас - вообще пофиг. Все остальное решения ровненько делятся на плохие и chaotic evil в духе "нассать на прах Андрасте".
Ну вот, тогда и ДАО не дарк фентези нифига. Это все маркетинговые сказки эры конца нулевых, когда серые тона и эдживость была в моде. ДАО - типичное дженерик фентези. Зло карикатурное, никакой серой моралью даже близко нигде не пахнет. Ну, Логейн с натяжкой тянет на "серого" персонажа, но и то его можно переучить в добряка.
БГ3 не рекламировали как дарк фентази, но уровень этого самого дарка там на уровне ДАО или даже выше: литры кровищи на компаньонах до отдыха в лагере, голые сиськи, отыгрыш злого персонажа. Ну а остальные игры серии вообще детский сад на фоне.
Я больше к тому, что мне двойка на удивление нравится, не смотря на все недостатки и историю разработки. Если думаю перепроходить ДАО, то сразу в памяти всплывает духота круга магов и желание отпадает напрочь, а в ДА2 все весьма ровненько, не смотря на очевидную трешовость игры в геймплейном плане.
Двойка норм, если знать, что ЕА дала Биоварам год на заработку и половину сюжета вырезали. Сейчас студии за 5 лет вменяемый сюжет сделать не могут, а там все как-то внятно слепили в итоге, что даже удивительно. Если бы это было жрпг от японцев и все персонажи выглядели бы еще более аниме, то игра бы вообще автоматом стала 12/10 у некоторых.
В Геншине в среднем выпускают одного нового пятизвездочного персонажа на патч. Проблем с накоплением на того кого тебе надо нет вообще. В ХСР выходят два персонжа за патч и в сложный контент специально добавляются механики заточенные под этих персонажей.
Можешь что-нибудь рассказать про то, что там сценарист рассказывал? А то слухи ходят всякие. Правда, что он говорил, что горящее дерево из трейлера Фатуи - это будущий контент?
В Ведьмаке 3 гораздо лучше сделаны квесты и сюжет в целом, да и общее техническое качество, но Инквизиция все равно почему-то нравится мне больше как игра. Геймплей как-то поприятнее что ли. Ну и лор еще. Я объективно понимаю, что игра по куче параметров кал, но сердечку не прикажешь.
Мджей хоть и не 10/10 красавица, но хотя бы не вызывает зловещую долину как типичный корейский серый пришелец с подпиленными костями челюсти из статьи выше.
Хонкай Импакт приносит копейки по сравнению с Геншином и ХСР, но его не закрыли даже после логического завершения истории, хотя изи могли бы. Более того, Хонкай 2, в который играют буквально два китайца, все еще жив. Так что Геншин и ХСР минимум еще 10 лет проживут точно, если Xi не стукнет в голову убить все игры вообще, конечно.
Самый ахуй наверное это если ты пропустил ивент где Альбедо тебе по секрету рассказывает, что он сын местной Гитлер-тян, а потом в конце сюжета Фонтейна Паймон это просто упоминает рандомно как обыденный факт, лол.
В рое все режимы пройдены. Там вроде только не все встречи с эонами открыты, или типа того. Это все автобатлер на фон, а не полноценный контент. Любая новая лока Геншина уделывает любой новый контент хср.
Даже в Геншине сервер Гонкога, Макао и Тайваня - глобал, а мэйнлэнд чайны - абсолютно отдельный загон со своим клиентом и сайтом. И так во всех китайских играх сервисах.
Там южная Америка и Мексика, но есть два персонажа с именами африканских богов. Михоё сами себя загнали в ловушку джокера. Надо было просто придумать ОДНОМУ новому персонажу другое имя.
У ХСР практически вся аудитория на мобилках. Выручку Геншина подсчитать гораздо сложнее. Даже японские киты с мобилок не донатят (будучи в основном мобильными геймерами), потому что в начале Сумеру курс йены обвалился и хуеверты не повысили в геншине цены нигде кроме Аппстора. Вот и вышло, что через ПК купить самый большой пак на 30 или около того долларов дешевле с японским ВПН сейчас.
Они изначально были духами. На это намекает квест Соласа и его имя (дух Мудрости - обратная сторона демона Гордыни, Солас = Гордыня), а так же записи из Тени в последнем ДЛС.
Раньше еще была теория, что половина богов - это вообще альтер эго друг друга, но возможно от этой идеи отказались. Но намеки на это были.
Все эльфы - это потомки материализовавшихся духов.
В борделе можно с нагом проснуться
Про ДАО
Зато типа смешная зоофилия с крольсвином в борделе охуеть какое дарк фентези, да
Арка с ребенком Морриган уже разрешилась в Инквизиции и судя по всему правильным решением является не убивать душу древнего бога. Хотя по итогу это ни на что не влияет.
Про дарковые элементы в основе мира... таким образом можно причислить к дарк фентези Геншин, т.к. там по старой китайской традиции полно всякого про неэтичные эксперименты, жертвоприношения детей и инцест в текстовом лоре.
Я про то, что дарк фентези - это устарелый лейбл. Что ДАО, что БГ3 - одна фигня. Разве что миры Миядзаки можно таким термином охарактеризовать.
Все эти решения просто нейтральные и не несут негативных или позитивных последствий. Тут скорее больше отыгрыш твоих отношений с Алистером и Морриган.
Выбор у гномов единственное неоднозначное решение за всю игру. При этом какая-то эмоциональная отдача от него есть только если ты сам выбрал одну из гномских предысторий, для всех остальных рас - вообще пофиг.
Все остальное решения ровненько делятся на плохие и chaotic evil в духе "нассать на прах Андрасте".
Ну вот, тогда и ДАО не дарк фентези нифига. Это все маркетинговые сказки эры конца нулевых, когда серые тона и эдживость была в моде. ДАО - типичное дженерик фентези. Зло карикатурное, никакой серой моралью даже близко нигде не пахнет. Ну, Логейн с натяжкой тянет на "серого" персонажа, но и то его можно переучить в добряка.
БГ3 не рекламировали как дарк фентази, но уровень этого самого дарка там на уровне ДАО или даже выше: литры кровищи на компаньонах до отдыха в лагере, голые сиськи, отыгрыш злого персонажа. Ну а остальные игры серии вообще детский сад на фоне.
Я больше к тому, что мне двойка на удивление нравится, не смотря на все недостатки и историю разработки. Если думаю перепроходить ДАО, то сразу в памяти всплывает духота круга магов и желание отпадает напрочь, а в ДА2 все весьма ровненько, не смотря на очевидную трешовость игры в геймплейном плане.
Двойка норм, если знать, что ЕА дала Биоварам год на заработку и половину сюжета вырезали. Сейчас студии за 5 лет вменяемый сюжет сделать не могут, а там все как-то внятно слепили в итоге, что даже удивительно.
Если бы это было жрпг от японцев и все персонажи выглядели бы еще более аниме, то игра бы вообще автоматом стала 12/10 у некоторых.
Переход от атаки досок в катсцену падения статуй на Соласа просто 11/10 (сарказм)
Мои ожидания были низки, но я честно не ожидала ТАКОГО
Михоё никогда гарем гачи и не делали. Хонкай - это классические девочки волшебницы с гомо эротизмом. Мужики в сюжете там тоже есть.
Я женщина если что
Михоё поняли, что делать гачи для условной аудитории сёненов гораздо прибыльнее чем для кумеров.
Подушню: в Геншин играет больше девочек чем в любую дрочильню "для мужиков" (и не только 13-летние)
В Геншине в среднем выпускают одного нового пятизвездочного персонажа на патч. Проблем с накоплением на того кого тебе надо нет вообще. В ХСР выходят два персонжа за патч и в сложный контент специально добавляются механики заточенные под этих персонажей.
Интересно. Потому что слухи только про сценаристов. Спасибо.
Их вообще не было и это все фейки или просто где-то одельно?
Можешь что-нибудь рассказать про то, что там сценарист рассказывал? А то слухи ходят всякие. Правда, что он говорил, что горящее дерево из трейлера Фатуи - это будущий контент?
В Ведьмаке 3 гораздо лучше сделаны квесты и сюжет в целом, да и общее техническое качество, но Инквизиция все равно почему-то нравится мне больше как игра. Геймплей как-то поприятнее что ли. Ну и лор еще.
Я объективно понимаю, что игра по куче параметров кал, но сердечку не прикажешь.
Мджей хоть и не 10/10 красавица, но хотя бы не вызывает зловещую долину как типичный корейский серый пришелец с подпиленными костями челюсти из статьи выше.
Эта квестовая линейка аллюзия на Алису в стране чудес, приправленная дип лором. Там специально наркоманский вайб.
Ради сюжета? Точно нет. Разве чтобы лучше понимать всякие пасхалки в их новых играх.
Хонкай Импакт приносит копейки по сравнению с Геншином и ХСР, но его не закрыли даже после логического завершения истории, хотя изи могли бы. Более того, Хонкай 2, в который играют буквально два китайца, все еще жив. Так что Геншин и ХСР минимум еще 10 лет проживут точно, если Xi не стукнет в голову убить все игры вообще, конечно.
Самый ахуй наверное это если ты пропустил ивент где Альбедо тебе по секрету рассказывает, что он сын местной Гитлер-тян, а потом в конце сюжета Фонтейна Паймон это просто упоминает рандомно как обыденный факт, лол.
В рое все режимы пройдены. Там вроде только не все встречи с эонами открыты, или типа того.
Это все автобатлер на фон, а не полноценный контент. Любая новая лока Геншина уделывает любой новый контент хср.