Подробности завязки, скриншоты веток талантов и кастомизация — детали Dragon Age: The Veilguard от Game Informer

В материале есть небольшие спойлеры первых часов игры.

Подробности завязки, скриншоты веток талантов и кастомизация — детали Dragon Age: The Veilguard от Game Informer

18 июня вышел номер журнала Game Informer с 12-страничным материалом о Dragon Age: The Veilguard. Автор издания посетил офис BioWare, посмотрел на первую пару часов игры и поговорил со множеством ведущих разработчиков студии.

Завязка после фрагмента, показанного в 20-минутном геймплее

  • Когда главный герой Рук прерывает ритуал Соласа, его кровь смешивается с заклинанием и перманентно привязывает его к Тени. По этой причине, похоже, в игре не будет возможности использовать магию крови — по лору она значительно увеличивает шансы стать одержимым духом из Тени.
  • Солас оказывается заперт в Тени, а два осквернённых Эвануриса, эльфийских бога, которых он запер несколько тысяч лет назад, оказываются на свободе — это Эльгарнан и Гиланнайн.
  • Солас способен связываться с главным героем, несмотря на то, что он заперт в Тени. Он поясняет, что хотел перенести Эльгарнана и Гиланнайн в другую тюрьму внутри Тени, так как изначальная уже не справлялась со своей задачей и начала ломаться.
  • Вскоре после произошедшего рядом с ритуалом Рук, разведчица Хардинг и детектив Нэв Галлус приходят в себя в Маяке. Что произошло с Варриком, в материале не упоминается.
  • Маяк — локация в Тени, которая станет основным хабом героев. Но это также бывшее убежище Соласа, в котором он проводил много времени. Стены украшены фресками, а предметы, вроде тарелки и бокала на огромном столе, рассказывают о существовании трикстера в изоляции от мира.
  • Теперь, когда Солас заперт в Тени, а осквернённые эльфийские боги-тираны на свободе, Руку и его союзникам предстоит придумать, как исправить ситуацию.

Редактор персонажа

  • BioWare говорит, что редактор Dragon Age: The Veilguard — самый детальный в истории студии. Он включает сотни слайдеров и возможность менять в том числе такие параметры, как рост, ширину плеч, размер груди и ягодиц.
  • Как и Inquisition, игра включает четыре голоса на выбор — два с британским акцентом и два с американским. Однако на сей раз редактор также позволяет настроить тон.
  • Разработчики не скрывают, что это первая игра BioWare на Frostbite, с которой они чувствуют, что действительно полностью владеют движком и могут реализовать всё, что им хочется, вроде столь детального редактора героя.
Подробности завязки, скриншоты веток талантов и кастомизация — детали Dragon Age: The Veilguard от Game Informer

Структура игры

  • В игре нет открытого мира, однако в Dragon Age: The Veilguard всё же есть большие локации для исследования. Тем не менее также игроки увидят много более линейных уровней.
  • Как говорят разработчики, каждая локация настолько большая, насколько в этом есть смысл для сюжета.
  • Даже на более линейных уровнях есть опциональные секреты, поэтому игрокам есть, что исследовать.
  • На больших локациях на карте будет «туман войны», когда точки интереса раскрываются только тогда, когда игрок находит их. На более линейных уровнях такого нет.

Боевая система

  • Игроки могут отменять анимации ударов или прерывать комбо с помощью рывка, чтобы автоматически продолжить его после.
  • Среди базовых способностей героя — возможность уклоняться от атак, делать быстрые или сильные/тяжёлые удары и заряжать свои атаки. Воины и разбойники могут парировать атаки противников, а маги — включать барьер вокруг себя.
  • У всех трёх классов есть альтернативные атаки: разбойники могут использовать лук, воины — бросать щит как Капитан Америка, а маги — переключаться на магические кинжалы.
  • Бывший продюсер Dragon Age и консультат The Veilguard Марк Дарра говорит, что эта игра — первая часть франшизы, в которой по-настоящему интересно сражаться с врагами. По его мнению, в предыдущих Dragon Age боевая система была просто сносной, и никто не считал её сильной стороной игры.
Подробности завязки, скриншоты веток талантов и кастомизация — детали Dragon Age: The Veilguard от Game Informer

Отношения с компаньонами

  • На экране каждого компаньона игроки увидят шкалу, которая отображает состояние отношений с персонажем.
  • На шкале есть деления, по достижению которых игрок может открыть дополнительные очки навыка для компаньона.
  • Улучшать отношения с персонажами можно разными способами: помогая им в личных квестах, беря их на задания основного сюжета, в разговорах и своими действиями.

Ветки талантов

  • У каждого класса будет уникальная ветка и три специализации на выбор. Ветки талантов компаньонов тоже уникальные, но не такие обширные, как у главного героя. Тем не менее игрок всё равно сможет адаптировать их способности под свой стиль игры.
  • Разработчики не собираются заваливать игрока цифрами, и поэтому ветка талантов даёт только основную информацию: например, увеличение урона по броне на 25%.
  • Ветка включает как активные, так и пассивные таланты, которые, как и в предыдущих частях, отличаются формой иконки. Например, круглые — пассивные.
  • Максимальный уровень в игре — 50-й, однако открыть свою специализацию каждый класс может заметно раньше. Как говорят разработчики, уже к середине прохождения.
  • Каждая специализация включает один ультимейт.
173173
11
11
617 комментариев

Т.е. я верно понимаю, что завязка сюжета такая:
Онкологический эльф без единого слова проводит темный ритуал, когда у него спрашивают че он творит, то откидывается общими фразами в стиле "Я должен", поэтому наш ГГ прерывает это дело, а потом оказывается, что лысый хороший, а мы сделали плохо? Кто этот долбоеб на сценаристе?

285

Какой- то сценарист (хоть убей не помню имени) однажды сказал: сюжет, где персонажи не идиоты - это сюжет, который заканчивается через 5 минут.

209
1

Надеюсь, что не совсем. Потому что в финальном DLC Инквизиции это бледный пидорас обещал уничтожить вуаль и объединить реальность и тень, чтобы Make Elfs Great Again. Если этот клифхенгер выкинут - я буду разочарован.

43

Да там весь пролог сюжетно охуенный. Хитрый и опасный маг, который водил за нос нескольких охуенно злых и сильных богомагов своего времени, каких-то очень древних демонов, шатался по бездне, в которую даже богомаги не лезли, устроил лютую революцию, запер охуенно сильных богомагов наверняка сложнейшим магическим ритуалом в тюрьму, из которой они не могли выбраться тысячи лет. Которого всё предыдущее длс, книги и комиксы, подносили как неуловимого мастера тактики, который смог за пару лет после пробуждения в мире, прямо противоположном тому, который он знал, поднял свою сеть шпионов, который имел глаза, элювианы и длинные уши по всему тедасу, сумел обмануть лучших спаймастеров инквизиции. И который сливается в прологе из-за какого-то ноунейм долбоёба, превращаясь в голос в голове этого ноунейма. И как его сливают.
Обрушивая гигантскую каменную мать его статую. Которая держалась на трухлявых деревянных подпорках. Которая была частью тюрьмы, которая несколько тысяч лет беспроблемно держала охуенно злых и сильных богомагов. Агонь сюжет. Особенно когда кто-нибудь создаст щуплую эльфу и будет смотреть, как они на пару с не особо отличающейся мускулатурой гномкой будут шатать статую размером с башню.

41

ЧУВАК, автор статьи по приколу засунул это под спойлер, может и тебе стоит?

10

Пока что ничего тупее чем в Генщит - Я не видел. Полчаса все герои по очереди говорят одно и то же "воровать - это плохо, а не воровать - хорошо", Я за эти полчаса сам тупеть начал. Вот где сюжетка для слабоумных.

11

Я сейчас может раскрою ящик пандоры, но сел тут переигрывать дао и при всей моей гигантской любви к ней я не могу не видеть дыры в сюжете. Хотч они меня и не сильно смущают, а мозг сам додумывает оправдания. К примеру, я начал играть за дворфа-Эйдукана. В целом, этот пролог я проходил и раньше, но сейчас был удивлён, как быстро главного героя осудили без всяких попыток защититься на основании слов какого то разведчика и дворянина средней руки. Сделано это было абсолютно стремительно и мой дворф даже как будто не расстроился, хотя по сути был главным наследником престола. Далее, пришли в Остагар. Ветка с договорами Серых стражей в глуши откровенно слабый мотиватор, чтобы туда идти, но в целом терпимо.
А вот насчёт сигнала, который гг и Алистер должны подать с Башни Ишала я откровенно загрузился. История получается следующая: пока небольшая часть армии с королем и Дунканом выманивают порождений тьмы на себя, основная армия под командованием Логейна наносит сокрушительный удар с фланга. Логично? Вполне. Но причём тут башня вообще? Т.е наши герои должны на неё взобраться, дождаться сигнала от отряда короля (какого?) и зажечь огонь, Логейн его увидит и бросится в бой. Но почему бы не обойти всю эту схему? Почему бы королю не дать сигнал напрямую Логейну? Очевидно, что башня это всего лишь повод увести главных героев подальше из боя, чтобы по итогу они остались единственными выжившими и стартовала основная часть игры. Вот такой вот сюжетный костыль. И я все это написал не для того, чтобы отругать дао, а чтобы показать, что сюжет в играх чаще следует логике геймплея и прочих вещей, не логике сюжета. Думаю без проблем гг и Алистера с точки зрения сюжета можно было бы поместить на поле боя рядом с Дунканом, так было бы даже драматичнее, а Флемет было бы без разницы откуда доставать Героев. Но это требовало бы больших усилий (создание битвы вокруг и тд) и геймплей бы скорее всего свёлся к скучному отражению волн врагов. Намного проще и геймплейно интереснее дать игроку зачистить башню в духе старых изометрических рпг

9