Олег Жаріков

+15
с 2017
1 подписчик
25 подписок

Я знаю, что этот коммент никто не прочитает. Никто не ответил в теме, так что отвечу я.

Это техническое ограничение. Это очень просто сделать, более того скажу - это ничего не стоит по времени разработки. Генерация лиц это очень простой процесс.

Причина тривиальна - загрузка оперативной памяти.
Разнообразие лиц создается с помощью морфирования. То есть с помощью морф. Морфа - это по сути полная копия модели лица, конечная цель трансформации для лица. Что бы поменять внешность МОДЕЛЬ лица трансформируется и стремится стать этой морфой.

Грубо говоря, человек это стартовая модель, а например оборотень в которого он превращается - это конечная морфа.

Но морфы для трансформации лиц проще, они просто менять часть лица и делают ее другой.

Полная копия - означает полная копия.

Представь себе что лицо весит 150кб, одна морфа это +150кб к ее весу. Для лица нужно сотни морф(большой нос, маленький нос, кривой нос), сотни разных вариантов. Это от 10-15 мегабайт веса.
В итоге в бою с тобой могут драться от 10-150 врагов - Это 150мб - 1500гб оперативной памяти, только на лица, а лица могут двигаться, могут лодится(менять уровень детализации) показывать эмоции.
Более того лица могут стримится - то есть догружаться в реальном времени, а я тебе по опыту скажу - спавн персонажа это жуткий напряг для пк, а догрузка морф это еще более жуткий напряг. К тому же форма лица не так сильно влияет как текстура - а она еще больше весит иногда.

В итоге все упирается в оперативную память. Персонаж без морф может весить копейки - 300кб, а с морфами доходить до 30мб.
Если перед тобой появится Трис или Геральд - им это простительно, они уникальны. Но если перед тобой появится 30 бандитов - они создадут  спайк оперативной памяти - то есть ситуацию, когда много оперативной памяти потребляется в короткий промежуток времени. Фпс просядет, так тебя еще и бандиты хуярят.

По этому толпы в видеограх обычно имеют три эмоции - веселый открытый рот, спокойствие и моргание - это сильно экономит оперативку.

https://youtu.be/Xblg35hxzdw

Такие пироги.

2
Ответить

Печальная история bro. Угнетающая.

Я сам разработчик. Я пришел в индустрию без понимания как все это делать - как создавать модели, как писать сценарии, как программировать. Теперь я все это умею, но от этого проще двигаться вперед не стало.

Это великий труд, создавать свою игру, это сложный и долгий процесс, который требует огромного количества усилий и планирования.

Я знаю команды, которые и с финансированием проваливались и не доводили дело до конца.

Мне было бы выгодней работать 3D художником, художником или сценаристом, а не делать свою игру, но ведь дело не в деньгах.

Нужно делать то к чему тянется душа. Игры это искусство, а искусство требует жертв. Десятки лет жизни и тысячи часов. И никто тебя не поймет, для всех ты просто дурак копающий бессмысленную яму.

Как это не печально, но оно себя не окупит, на уровне инди игры это не очень выгодный бизнес. На один among us приходится тысяча похожих мертвых игр.

Перед тем как художник нарисует прекрасную картину - он тысячу раз повторит каждую ее деталь. Тысячу раз сделает ошибку, тысячу раз сомнет свои наброски, но никто этого не знает и не видит, все видят только красивую картину в конце.

Сам я 3d artist - https://www.artstation.com/timetogamedev

1
Ответить

Я тебе заспойлерю игру и все проявления коммунизма в ней.

Что бы ты понял насколько разработчики тролят.

За 50 лет до событий игры - Коммунисты захватили и расстреляли всю верхушку власти, после чего занялись кровавой баней где уничтожали всех подряд.
В один момент игра напрямую говорит, что коммунисты расстреляли главное научного предприятие их государства и таким образом отбросила прогресс компьютерной техники на десятки лет назад.

Краз Мазов - главный идейный представитель коммунизма покончил жизнь во время штурма его столицы. (Параллель с Гитлером)

Силам коалиции пришлось разбомбить пол страны, что бы заставить их сдаться.

В настоящем.
Главный представитель коммунизма в игре Эдвард - готов начать кровавую бойню и пожертвовать сотнями своих людей, что бы приватизировать терминал. Так же Эдвард подговорил других коммунистов убить прошлого главу профсоюза и таким образом получил свой пост.

Портовые рабочие коммунисты - подвесили человека в дворе, а убил этого человека другой коммунист, что не смог смириться с прошлым.

Игра засрала коммунизм со всей силы.

Капиталисты в игре представлены хорошими и порядочными людьми, что чтут правила.

9
Ответить

Не думаю, что они могут проанализировать твой пк на "непристойные позы", а отправлять в интернет можно и через впн.

Ответить

"Могу с уверенностью сказать, что ни одна нормальная компания не отказывает крутым тридэшникам"
Мне на раз отказывали, но как только я показывал гнума в стиле их проекта - сразу брали.
Хотя может я говно.
https://www.artstation.com/timetogamedev

2
Ответить

Я больше скажу знание 3д необязательно.
Можно только фотошоп знать и daz3d скачать - делай порн и зарабатывай.
В чем проблема?

Ответить

Деконструкция, деконструкция, деконструкция, а о фильме что-то сказано? Деконструкция какая-то.

Фильм это классический вестерн новой школы или Revisionist Western. В нем есть крутой парень, несколько сайд киков и простоватый сюжет с шуточками.

Фильм это большая попытка сценариста показа южан хорошими. В нем нет смысла. Неоднозначность персонажа отсутствует.

Джоси Уэйлс не пошел на войну за деньгами или из патриотизма - а потому что хату сожгли.
Джоси Уэйлс не бросил раненого товарища до самого конца когда за ним была погоня.
Джоси Уэйлс не дал изнасиловать индейскую женщину и взял в дорогу противного деда.
Джоси Уэйлс не отстреливался от догоняющих его солдат.
Джоси Уэйлс напал на бандитов, что бы освободить женщин попавших в беду.
Но тут Джоси Уэйлс увидел северян - конечно же, он будет ждать пока они вытащат ствол и даже скажет им об этом.
Джоси Уэйлс помирился с индейцами.
Джоси Уэйлс поставил всем виски.
Джоси Уэйлс простил командира, который предал их отряд. (по его мнению)
Джоси Уэйлс решился снова завести семью.
Зато Джоси Уэйлс много плевал в собаку - вот уж крутой парень.

Получается, что книга это классический рыцарский роман в обертке вестерна. Главный герой типичный хороший парень (троп Рыцарь в ржавых доспехах), что движется типичной мотивацией.

Книга считается классикой и в ней - О мой бог - Джоси Уэйлс много убивает и индейцы тоже идут под раздачу. Книга кстати была написана лидером куклус клана - УПС.

В ней есть клише? Нет. Она их как раз таки избегает и маскирует, но это не делает ее лучше. Динамика достигается не за счет сюжета, а как раз таки за счет отступления в сторону сайд киков и побочных сюжетных линий.

Фильм плоский и самое смешное, что он плохо понимает свой жанр и первоисточник.
Книга рассказывает нам о мстительном герое, что преодолевает жажду мести помогая другим людям. В конце концов главный герой мирится с неизбежной смертью от наемников, преодолевает ее - и принимает новую жизнь - перерождает. Финальная встреча с командиром - это испытание силы воли. Джоси Уэйлс всю книгу мечтает убить командира и тут предстает шанс - и он его отпускает.
КАЙФ.

Но фильм это упускает, упускает все переживания главного героя и оставляет, только концовку. What a shame.

Фильм это развалившаяся на куски книга, переваренная виденьем Клинта Иствуда, она хороша настолько насколько хорош первоисточник и это печально.

1
Ответить