"Потому что Гейб Ньювелл и компания изваяли исполинских размеров шутер, с которыми сейчас попросту некого поставить рядом. Но самое интересное, что в игре нет ничего по-настоящему революционного, хотя проект и выглядит как настоящий прорыв. AI? Оставьте, местный спецназ туп как пробка и полностью теряется, стоит зайти к нему с тылу. Графика? С точки зрения задействованных технологий Half-Life 2 — абсолютно обычная игра. Тот же Havok используется в дюжине других игр. Valve складывают вместе обычные, казалось бы, вещи, но между ними проскакивает такая искра, что хватит на десять третьих “думов” и еще пару “фаркраев” в придачу. В чем секрет? Во-первых, в нечеловеческих бюджетах — Half-Life 2 буквально лоснится от размера собственных производственных затрат, а во-вторых — в умении Valve рассказывать историю. Плюс, такого мы действительно не видели нигде: местная атмосфера меняется несколько раз за всю игру. Сначала это чистой воды антиутопия в духе Оруэлла, затем — хоррор про зомби имени Джорджа Ромеро, еще дальше — sci-fi в духе “Особого мнения”, а затем — натуральная “Дрожь земли”. Чувствуете разброс цитируемых фильмов? Если первый Half-Life — это был один цельный фильм о том, как ученый выбирался с наводненной пришельцами научной базы, то сиквел — это целая обойма ваших фильмов, которые вы сели посмотреть всем скопом. За подобную щедрость Valve можно даже простить весь этот идиотизм со Steam, многочисленные задержки и кучу ошибок (Ньюэлл недавно официально признал, что игра, безусловно, требует патчей). Потому что, кажется, впервые нам (и, надеемся, вам) все равно. Потому что это — Игра. Повод гордиться тем, что ты являешься гордым обладателем PC. На консолях такого масштаба нет и не будет никогда. Это — блокбастер голубых кровей. Настоящая элита. Игра года, определенно."
Лекция для колхозников. Лектор:
- Товарищи колхозники. Перед вами череп Александра Македонского, где ему 7 лет. А вот этот череп, где ему 25 лет. И, наконец, череп умершего Александра Македонского. Вопросы есть?
Есть:
- Скажите, пожалуйста, как может быть у одного человека три черепа?
- А вы, простите, кто? - спрашивает лектор.
- Дачник.
- Вот и идите на хер. Лекция для колхозников.
Апанасик подался в киприоты Отечества.
Так вот же квадроберы.
FC New Dawn - это не дополнение, это другая игра с немного другими механиками и фокусом на другие вещи. А ещё там есть СУПЕРСИЛЫ.
Сид, кстати, рояль с собой таскает...
Зачем это всё, когда есть базированный Fallout.
Хорошая шутка.
Она вроде по своему покойному мужу сохнет. Ну и что-то там говорила про то, что ГГ по сравнению с ней недостаточно аристократичен.
"Жизнь перерожденного мудреца в другом мире" для меня - это просто эталон. Эталон того, как не надо раскрывать персонажей.
ГГ никакой. Чего он хочет, что он чувствует, зачем куда-то идёт - хз.
Как ГГ познакомился со своими помощниками - волком и дриадой - нате вам флешбеки по 30 секунд. Всё. Какая у них мотивация помогать - хз.
У ГГ есть читерская способность - уводить уровень маны глубоко в минус. Как это вообще работает? Хз.
Надо победить крутого главзлодея? Дриада заранее подогнала зелье (держите флешбек на 10 секунд), которое возвращает уровень маны ГГ в количество, которое было у ГГ 10 минут назад. Офигеть.
Из плюсов тут внезапно очень умная организация сектантов-антагонистов. Которые бы явно всех переиграли, если бы не ГГ-читер.
А есть инфа, когда именно?
Boot to the head добавят. И Франциске тоже. И ещё по одному для Дженни и подкаблучника.
z имеет локальный минимум в точке (−4,1).
Так пришлось бы написать, что фильм с зарубежными актерами зарубежного режиссёра победил на зарубежном фестивале.
В офисе Шона Бейкера.
Он потом ещё с Байеком на брудершафт пил. Водку.
Заслужил.
Ты разговариваешь, как иноагент. Извинись.
Это не совет или рекомендация. Это приказ.
Аргай?
Drive menya, MRAZ!
Are you finished wasting my time, you filthy, low-life scavver? Cause I'm getting bored, and when I get bored, I get violent!
Не, я про того синта, которому ДиМА стёр личность и переделал в Текта. Фактически, это убийство.
Можно и так сказать. Журнал "Игромания".