Сценарист Baldur's Gate 3 о романтической сцене с медведем: «Это был переломный момент в истории игры, когда сообщество фанфиков перестало чувствовать себя субкультурой»
Автор не скрывает, что Халсина сделали любовным интересом только после того, как этого захотели игроки.
Бывший сценарист Larian Бодлер Уэлч работал над романтическими арками Baldur's Gate 3. Он присоединился к студии уже после запуска раннего доступа, однако тогда над игрой всё ещё предстояло проделать много работы — в том числе сценарной.
На конференции Develop Уэлч подтвердил, что Халсин изначально не был романтическим интересом главного героя. Однако создатели фанфиков дали Larian понять, чего они хотят.
Уэлч прекрасно знал о желаниях аудитории, поскольку сам писал фанфики про Астариона для того, чтобы получить работу в Larian. Разработчики взяли его отчасти потому, что увидели, насколько хорошо он понимает запросы игроков.
Когда речь зашла о романтической сцене с медведем, Уэлч пояснил, что сначала она была шуткой, которая должна была произойти «за кадром». Однако Свен Винке и Джон Коркоран, сценарист Халсина, решили уделить моменту больше внимания.
По мнению Уэлча, это решение — хороший пример того, как Larian подходит к созданию своих игр.
Иногда мне кажется, что идея слишком безумная или больше похожа на шутку, особено с учётом того, скольким людям нужно работать над её реализацией, но в Larian дают таким идеям развиваться.
Сценарист считает, что сцена с медведем стала переломным моментом в истории Baldur's Gate 3.
Cообщество фанфиков перестало чувствовать себя субкультурой. Оно стало основной аудиторией, под которую подстроена как эта сцена, так и вся игра.
Сцена с медведем также подвергалась критике — некоторые игроки сочли, что Larian переходит границу разумного. И многие подмечали, что главному герою слишком часто делают романтические намёки и предложения, что, как оказалось, отчасти было багом.