Скелет в 3D

Это не что-то совершенно новое, но в процессе работы над этим проектом я всё же приобрёл новые навыки — по крайней мере, мне так кажется. В один из дней я наткнулся на Pinterest'e на картинку с мужчиной в терновом венке. Эта идея меня вдохновила, и я решил воплотить её в 3D.

Изначально я не планировал учиться чему-то новому в рамках этого проекта, но работа над моделью потребовала освоения некоторых инструментов. Пришлось разбираться с костями и ригами, чтобы анимировать скелет персонажа. Также я познакомился с коллизией при работе с симуляциями ткани. Эти знания оказались полезными для реализации задуманного.

Результат моих немногочисленных стараний вы видите перед собой. Терновый венок на голове был создан с помощью геонодов. Хотя это оказалось не таким уж простым делом, я справился с задачей. Ткань, покрывающая фигуру, представляет собой обычный плэйн с вырезами под руки и голову.

После завершения рендеринга мой друг, немного доработал готовое изображение, добавив окончательные штрихи. И вот, благодаря всему, мы получили конечный результат.

3
1
1
5 комментариев