Фламберг из Dark Souls

История создания моего Фламберга

Сразу после завершения предыдущего проекта я вспомнил о Dark Souls 3 — игре, которую никак не могу пройти уже около трёх месяцев. Но это не главное. Главное то, что в этой игре есть оружие такое как — Фламберг. Идея создать его в 3D пришла ко мне внезапно, и я без раздумий решил воплотить её в жизнь.

Я думал, что процесс будет простым, ведь Фламберг — это просто длинный меч. Так и оказалось. Модель я создал достаточно быстро, примерно за несколько часов. Затем, проведя ещё около трёх часов на шейдинг и текстурирование в Substance 3D Painter , я был готов к финальному этапу — рендерингу.

Но тут меня осенило: «А что если добавить фон?» Кто-то из комментаторов ранее заметил, что моим работам не хватает окружения. И я решил изобразить густой лес, где в землю воткнут этот меч. Простая идея, казалось бы… Но ее реализация - это пздц.

Поиски решения

Я начал искать способы создания процедурного леса с травой и деревьями. После нескольких часов поиска в интернете я наткнулся на ассеты, которые предлагали именно то, что мне нужно. Вот только стоили эти ассеты от 80 до 100$. Это было слишком дорого для эксперимента.

Тогда я подумал: «Ладно, попробую сделать через ноды геометрии!» Но как только я начал работать с геонодами, понял, что это настоящий ад. Во-первых, я раньше почти не работал с ними. Во-вторых, результаты были далеки от нужных.

Поразмыслив я решил поискать альтернативные решения. И вот, на одном из ресурсов я нашёл проект Highly Modular Forest — готовый проект с уже созданным процедурным лесом и травой. Это было именно то, что мне нужно. Я сразу же скачал его, импортировал в него свой Фламберг и задумался: «А почему бы не добавить анимацию?»

Анимация и рендеринг

В воюпорте всё казалось отлично: анимация была плавной, детали проработаны. Я решил запустить рендеринг.

И тут начался самый пздц. Рендеринг 250 кадров занял 28 часов! Сказать, что я был в ахуе, это - ничего не сказать. Когда процесс наконец завершился, я ахуел еще разок… И увидел, что анимация вышла кривой. Плавность, которую я видел в воюпорте, исчезла.

Выводы

Короче говоря, если у вас есть идеи, как оптимизировать подобные сцены, улучшить анимацию или заметили другие мои косяки, которые требуют доработки, буду благодарен за любые советы. Все замечания обязательно учту в будущих проектах, а возможно, даже вернусь к старым работам, чтобы пересмотреть их с новыми знаниями.

4
1
4 комментария