11011Owl .

+2019
с 2019
1 подписчик
38 подписок

Это называется слайс, вообще не мой жанр.
Да и бдыщь-сиськи-бдыщь не смотрю.

Ответить

И как это противоречит тому, что я написал? Ты хорайзены с ассасинами спутал, наверно.
Оба хорайзена дропнул из-за однообразия и уныния почти во всем.

1
Ответить

Ну если говорить о старых частях, то там изрядно так задрочились с системой расстановки всех этих уступов, высот зданий и прочих элементов. Это по сути центральный элемент игры и её фишка. И эта система работает всегда, во всех сценариях перемещения игрока, ну или очень близка к этому. В хорайзене поди просто помазали стенки кистью генерящей из нескольких паттернов эти уступы и все. Да и необходимости в этом особой нет т.к. полтора лазабельных здания, которые вручную сделали, в остальном, почти все время, передвигаешься пешком или на кабанчике.

1
Ответить

Ну вот Меши прям отличное, а Фрирен муть какая-то.
Смотреть на визги со взрывами на половину планеты и трехчасовые касты сортов банкаев поочерёдно уже чёт не прикольно.

2
Ответить

сёнен с дракамиНе, спасибо, тем более не надо :/

Ответить

Даже больше, чем первая половина Фрирен до арки экзамена.Если это самая сильная часть Фрирен, то не зря дропнул эту ванильную тягомотину с типо смыслом.

1
Ответить

Фаер шоу.
Посох с двумя клетками на концах. В клетках могут быть угли с бумагой, либо иногда пользуются стальной ватой, они дают такое обилие искр, особенно при ударах об землю или тряске.
Мож еще чето пихают, я только этим пользовался.

6
Ответить

Дело не только в конструкции ручки, но и в технике письма.
При использовании перьевой давление на ручку постоянно усиливается и ослабляется для переменной толщины линии, от этого мышцы руки не забиваются.

Некоторое время занимался каллиграфией и открыл для себя перьевые ручки, со школы тоже была такая проблема, что кисть превращается в камень, но за несколько месяцев занятий с соблюдением техники более-менее исправил постановку руки.
Кстати на эту тему есть книжка еще 19 века, там очень хорошо описывается поза для письма, как должна двигаться рука и вот это все. Название не вспомню сейчас, там точно был русский язык, еще со всеми этими твердыми знаками и буквально с самого начала акцент на обустройство рабочего места и правильную посадку.
Мне это сильно помогло.

А по сабжу, хоть бы примеры до и после выложил, интересно же. Потому что почерк тоже меняется т.к. от избыточного давления на ручку очень сильно плывет контроль над линией.

7
Ответить

Как минимум показали огнестрел, кусаригаму, возможно волк как пет и ещё две катаны. Вероятно стиль боя сильно изменится в сторону более "призрачного". Вощем от этой игры кроме приличной боевки ничего и не жду. Первую со второго захода еле дотошнил до конца.

Ответить

Опять какие-то геймеры а ярости и все такое.
А ничо, что одна из основных тем первой части это отхождение от всех этих самурайских канонов и вообще убивание в крысу нипапасански?
И вообще в трейлере было что-то про самурайство? Или увидели катану и сразу возбудились? Сами придумали самурайство, сами порвались, гг.

Ответить

Да просто они на фоне всего поноса, который им льют за шиворот решили лишний раз не рисковать, чтоб ещё говна не словить перед релизом.
А "игра" один хрен выйдет, возможно даже и окупится на фанбазе.
Эту волну кринжа можно остановить только абсолютным игнором их продукции и не поддерживать монетой, а не вот этими визгами.

2
Ответить

Та хуй знает, попробуй, жопу за это никто не оторвет.
У меня блеклист, что тогда, что сейчас вызывает отторжение, вот эта концепция экшон-стелса с экшоном на первом месте вообще мимо. Да, там можно типа вообще не палиться, но весь дизайн игры подталкивает игрока делать "круто". Но я не хочу круто, я хочу максимально безпаливно проползти в тенях, вырубая по минимуму и вообще без этого мамкиного-крутого-тактикульного-спицноз говна играть.
Теория хаоса все ещё лучшее, что было в серии для меня.

Ответить

В конце окажется, что это Линк переодетый в Зельду. Топ 10 аниме предательств

1
Ответить

Вот тут еще глянь, камера точно camra быть включена.

Ответить

Вообще если есть вопросы, то лучше на какие-то специализированные площадки идти, тут ни поддержки, ни совета зачастую, одно гыгыканье.

Ответить

Возможно еще вот это выткнуто во вкладке парктилов

Ответить

И да, на всякий случай, у тебя же выбрано gpu compute в самом верху? Потому что есть вариант рендерить и на проце, а это сильно дольше.

Ответить

Касательно cycles.
Основные крутилки вот эти, но другие тож надо знать, хотя бы то, что они существуют и их надо крутить иногда.
Нойс ТХРЩХОЛД можно побольше ставить в зависимости от сцены и смотреть результат, сильно шумный рендер или пойдет, эта крутилка тоже сильно влияет на время/качество.

Ответить

Посмотри видосы по настройкам рендера, там ничего сложного, но если убрать или поставить пару галочек это может очень сильно выиграть время рендера. Ну и в целом стоит понимать какие настройки что дают, нет волшебной кнопки сделать пиздато.

Так же такие штуки можно рендерить на eevee а не на cycles если поколдовать с настройками немного. Там рендер вообще чуть ли не мгновенный.

Насчет частиц - как минимум проверь в аутлайнере (окошко со списком объектов в сцене), что там протыканы кнопки рендера. Ну и всегда делай тестовые рендеры, перед финальным. Либо в низком разрешении, либо промежуточные с ключевыми моментами в анимации, а лучше и то, и то одновременно. Почти всегда всплывают косяки, особенно когда опыта мало.

Ответить

Надо качать жопу и пресс.
Спина и так в тонусе, потому и выбирает назад.
Типичная проблема при сидячем образе жизни.

Ответить

Проблемой это сложно назвать, скорее просто то, что есть. Сделать что-то сочетающее в себе комплексный, но не обязательный геймплей и простоту входа - та еще задача и зачастую это все равно относительно нишевые проекты, типа серии дмц.
А так да, все, где есть интерактив, т.е. при тыкании кнопки что-то происходит на экране уже считается геймплеем и не важно насколько все это системно, взаимосвязанно и может увлечь на десятки и более часов. Как очень грубый пример - ноита, где миллиард вариативности в заклинаниях, даже не касаясь остального и пусть будет какой-нибудь форспокен (хз где еще было хоть какое-то подобие в сложную магическую систему среди высокобюджетных игр), где вся вариативность заключается в разном цвете партиклов которые точно так же наносят урон просто с другим паттерном и не более не вынуждая игрока применять что-то другое для более выгодной тактики в конкретной ситуации.

Ответить

Кстате да, можно скипать побочки, просрешь приличный пласт микроисторий и лора, возможно. Но не придется об них душиться. Хз, они стоят прохождения только если игра в целом заходит, если нет, то уж лучше скипать, чем страдать, только впечатление от центральной истории смазывать вот этим ощущением "да быстрее бы блять оно уже закончилось". Это я тебе как относительно фанат и прошедший на 3 раза говорю.

Ответить

Да по факту там не прохождения, которыми всех пугают (заебали уже мусолить эти "прохождения"), а три акта цельного сюжета. Первый акт - просто вводный, объясняют в чем замес вообще и расстановку сил такскозатб.
Второй - дополняет первый, чутка меняет угол взгляда на происходящее.
Ну а насчет третьего вообще ничего не скажу, только лишь то, что он стоит всей происходящей душниловки.
Автомата вообще парадоксальна в сочетании своей всратости и прекрасности в разных аспектах.
Если зайдет она, то попробуй репликант, но сразу скажу, что он еще более хуевый в плане геймплея, вот прям максимальная духота и японскость, но для меня его концовка из ремейка все же отбила всю ущербность.

1
Ответить

Очевидная нир автомата

29
9
Ответить

что хочу, а не что показываютАлгоритмы и кликбейтные превьюшки ржут над твоей иллюзией выбора )0)0)0))

8
1
Ответить

Оно медленное просто чтоб ты успел научиться парировать и постепенно привыкал к боевке, потом охуеешь там еще как :>

Ответить

Очень зря, по общему качеству проработки различных аспектов найн солс довольно близко к хк, правда найн солс не метроидвания, хоть и очень старается выглядеть как она. По сути это экшн-платформер.

Ответить

Неее :>
Кстати поиграй в найн солс, если ещё не.

1
Ответить