11011Owl .

+3484
с 2019
1 подписчик
40 подписок

Изучаешь паттерны атак, не получаешь урон, не носишься рандомно в истерике, не спамишь бездумно атаки. Нормально проходится, жена тоже прошла, хотя она почти не играет.

А на высокой сложности добавится глубина в боевую систему? Враги начнут иначе реагировать на игрока? Появятся новые их виды, которые разнообразят ситуации? Скорее всего да, они же не будут выкручивать урон и уменьшать окна, так же никто никогда не делает.

1

Буквально никакой разницы нет в геймплее, что у одного стелс, что у второй. Что у одного боевка лицом по кнопкам, что у второй. Единственное отличие это отсутствие суперзрения.
Враги тупо ничего не делают, изредка лениво замахиваются на игрока имитируя какую-то деятельность. Где геймплей-то? В той же Цусиме монголы давали просраться, постоянно надо было наблюдать за видом противников, наличием стрелков, переключать оружие для более эффективного боя. А тут тупо закликивание, противники одинаковые. Хотя нет, есть обычные бичи и бичи чуть пожирнее, ого, вот это разнообразие. Всю игру одна и та же ситуация геймплейная просто с разными анимациями.

6

Ну отчасти моменты с управлением и камерой можно списать на возраст игры. Но это не оправдание все равно.
Самый большой минус для меня - не завезли какой-то режим тренировки, просто комнату с манекеном чтоб разбирать комбы потому что в игре это делать проблематично в силу темпа и читаемости анимаций во всем месиве.

1

Ну как какая стройка, а как же расширение аудитории, чтоб даже услоаным домохозяйкам было интересно. Плюс затягивание времени "игры", выше шанс, что купят донат. Всё для всех, наслаждайтесь :>

Посмотри ещё "Далеко на Север". Вот в плане приключений он более приземленный, не как старый дисней, но я навернул с таким удовольствием, что всем советую, понятия не имею как на столько качественный фильм почти не известен.
Персонажи не совсем картонки, проблемы у людей вполне настоящие, никаких спасений мира и трагедий галактических масштабов, но такая прям концентрированная история нескольких персонажей.
Плюсом меня рисовка поначалу не особо впечатлила, но чем дольше смотрел тем больше охреневал от красоты, которую так просто выразили, в частности с природы севера. Возможно оно во мне так сильно отозвалась ещё потому, что я сам из ледяных ебеней.

2

Обе игры проходил несколько лет назад впервые, в детстве тыкал первую часть, нихрена не понял и удалил.
Но в этот раз с первой дико угорел, она очень хорошо сохранилась. Но при этом геймплей очень простой и не всегда очевидно, что надо сделать. В остальном игра просто дичайше крута, то как завернуты визуально разумы больных, диалоги, сам сеттинг и атмосфера. Ну и сюжетно вторая буквально продолжение первой. Там даже разрыва нет. Начало второй это концовка первой.

Не смотрел и не буду.
Но помимо банальных семьяработаденьги и перенасыщения отчётливо ощущаю, что большинство игр не может предложить чего-то интересного, оригинального или просто суммы хороших качеств. Сюжеты банальные, персонажи не глубокие, гкймплей вообще покинул эту планету (по большей части все это справедливо для крупных игр). Я вот запускаю очередную новинку, тыкаю в неё несколько часов и не могу отделаться от ощущения, что все это банальная и примитивная херня, которую я уже сотни, если не тысячи раз делал, одно и то же, просто с разными декорациями.
Крайне редко натыкаюсь на что-то затягивающее, имеющее в себе сильную идею и какой-то проработаеный аспект будь то боевка, нарратив, сюжет. Что-то над чем серьёзно и вдумчиво поработали, а не свалили все в кучу, перемешали кое как до серой массы с комочками и выплюнули на рынок. Хорошие игры есть, просто пропорционально остальным их все меньше ну и мои предпочтения уже сформированы.

1

Важно не только знать его атаки и движения, Какая разница какие у него атаки и движения, если 80% действий игрока против них это перекат, остальные 20% это парирование, если даже не меньше. Парирование это риск и возможная награда, если не пропустишь, а перекат это 100% избегание урона, если попал в тайминг, который к тому же больше, чем у парирования.

но также можно подобрать подходящее оружие, чары, заточку и так далее.Можно, только это иллюзия разнообразия, оно никак не влияет на бой, механики босса, поведение игрока, а только на количество урона, не на твой геймплей непосредственно.

Кстати вот насчет первых душ - часто читаю жалобы какие они скучные и вот это все.
Возможно да, но у них был жирнючий плюс, который впоследствии сосалики просрали. Некоторых боссов можно было победить не задрачивая перекаты и удары, а подумав и использовав окружение.

история будет хорошаяАга, очередная подростковая драма про принятие, конфликт отцов и детей, и вот это все. Не, ну не как что-то плохое, но совершенно не интересно смотреть очередную поделку в угоду ца.

1

Где-то может и было, у меня и обычного не было, даже мечтать о нем не мог. Увлекся этим уже чуть позже.

Ну так, к сведению, у йо-йо есть несколько разновидностей под разные виды трюков и техники игры. У них разная форма, характеристики, конструктив, материалы, подшипники, тормоза, веревки, перчатки и прочее.
По молодости угорал по всяким скиллтоям, там и правда есть куда упороться. Помню были титановые йо-йо типа А0, на тот момент стоили то ли 10, то ли 20 тысяч. И то это не самые охуевшие.

1

Не знаю что там с сюжетом, дропнул где-то в прологе умерев от кринжа с идиотских персонажей, час-два наиграл.

5

Хер с ней с игрой, но вот есть же болезные, которые такие ужасные игры мониторят, а потом пишут жалобы.

Ну воще, внезапно, бывает полированный бетона и он ,внезапно, отражает. Даже если бы это был скрин с лучами, то это не проблема лучей, а проеб того, кто материалы раскидывал.

8
1

Ну раз сказали что кал, то не играй. А то тебе щас тут наговорят, что не кал и как тогда быть?

А потом от таких временных гениальных решений свищи на трубе.

Смотрел ролики, ничего уникального там не было. Смешно просто, что для рекламы используют такую банальщину как отвелечение камушком.
И да, мне похуй.

Да похер на вазупа, я орнул с камушка кинутого для отвлечения стражника и подписи про геймплейные возможности.
Не, ну для новой эры абсосинов это конечно уникальные возможности, не все же ебла топором/мечом с разбегу разносить :>

1

"С уникальных геймплейных возможностей" чет аж орнул.

1

Как же жалко, что они уже не смогут поработать с Линчем, тупо влажная мечта.

1

Скопировал текст в интернете - тоже украл. Копипиздил в универе тексты в диплом - диплом не валидный т.к. нарушено авторское право - вор, бан нахуй.

5

Ну т.е. это очередная бесформенная жижа, всё для всех, никакой потери контента, а то ручки у бежняжек затрясутся. Поди и геймплейно они будут делать одно и то же просто с разными анимациями.

7

А зачем лица нейронкой обмазаны?

2

Ого, бывает хорошо, а бывает плохо, сдохнем обоссавшись и обосравшись. Вот это срывы покровов.