Но нахуя, если можно было сделать это базовым функционалом?Потому что отсутствие карты и её постепенное раскрытие работает в пользу основного аспекта жанра - исследование? Игрока буквально ставят перед неизвестностью, что ожидает впереди. Не всем это нравится, очевидно, но если перебороть свое желание лутать все, что не приколочено и манию жать каждые 30 секунд на кнопку открытия карты, внезапно окажется, что так игра мотивирует смотреть на то, что происходит вокруг, запоминать окружение, а не пялиться в закрашиваемые квадратики. Это примерно как вездесущие маркеры в играх, когда человек уже не в игру и происходящее погружается, а смотрит на значок компаса.
Чтобы добавить двух бесполезных NPC?Ну, если ты не проходил, то тут даже комментировать смысла нет, раз полезность нпс измеряется в количестве и качестве предметов на продажу.
Внезапно они раскрываются в ходе игры за счёт различных деталей, диалогов, квестов, предметов окружения, если чуть более внимательно осмотреть помещение, а не воспринимать персонажа как окошко для покупки предметов.
У полого есть проблемы и мне он далеко не с первого раза зашёл, но эти проблемы уж точно не в карте, или ещё какой-то чуши, которую предъявляют чаще всего.
Нет, геймплей там односложный и плоский. Все, что меняется - сорта пукалок и то они не решают каких-то специфичных задач, а просто наносят урон. Весь геймплейный луп это тыкать бомжей в стелсе пока не запалят, а потом наворачивать круги убегая от противников все ещё колупая по одному. Ну ок, иногда можно мину поставить.
Он может зрелищный и поначалу даже весёлый, напряжённый, но он заебывает т.к. каждая стычка одно и то же.
Господи носятся со своим граундедом как со священной коровой. Да нормально он играется, ничего там сверхсложного нет. Просто палят чаще, патронов меньше. Надо просто чуть вдумчивее кнопки тыкать, а не во всех шмалять без разбору.
Меня она вообще к середине заебала т.к. геймплей никак не развивается, просто устаёшь чистить все эти арены, скипал все по возможности. Единственный момент где я заебался настолько что снизил сложность это с жирным боссом мутантом. И это даже не сложно а просто дрочно, тупо не хватало патронов на локе, ещё темно как в жопе. Носишься как еблан вслепую тыкаясь во все ящики. "Божественный" дизайн босса, конечно.
Не шарю как там дела у красных, но модели лежат на huggingface и civitai. Если не хочешь дрочиться с установкой интерфейсов, то ставь pinokio и с него в один клик почти все что угодно наказывается. Ну юи удобный.
В полом как минимум пара рутов стартовых наберётся, три рута после меча грёз, плюс прорва опционального исследования. В анепик, кажется, было нелинейное прохождение, но уже точно не вспомню.
В псевдорегалии все зависит от любопытства игрока, куда он сам себе позволит запороться понимая механики перемещения.
Возможно в анимал велл, я совсем немного набегал но уже в самом начале голова кругом потому что вообще кажется, что препятствий нет.
Боевка "скучная поебота" там потому, что она напрямую раскрывается при прохождении и понимании/узнавании механик.
Предъявлять метроидвании, что в ней чего-то нет будучи в самом начале игры это как минимум странно. Для особо упоротых там даже парирования есть, но они довольно всратые. Боевка хк хороша именно своей простотой т.к. даёт пространство для игрока пробовать разные паттерны поведения. Кому-то и долбежка ударил-отбежал норм.
Я сам раза с 3 втянулся, поначалу игра тоже казалась банальной и душной, серой хуетой, но поверь там ебаная бездна всего, от локаций, мира и лора до геймплейных моментов и совершенно ебанутых секретов.
Плюс какое-то маниакальное внимание к деталям, которыми напичкан мир.
При всем обожании найн солс крайне хуевая метроидвания. Потому что один из основных аспектов жанра - исследование и вариативность прохождения, в найн солс его нет, он просто линейный по структуре. У тебя нет выбора куда идти, порядок локаций строго ограничен причем это может вылиться в то, что ты вроде уже все локи облазил, а пройти дальше не можешь т.к. Какой-то закоулок не заметил/забыл. Такое было и со мной, несколько часов долбился в стены по пройденным локам.
Найн солс отлично бы себя чувствовал и как линейный платформер с ответвлентями на доп.контент, просто бы не приходилось лишний раз бегать по локам.
А вдруг такое случится с легендарной шмоткой?Похер, там все мусор, да и прокачка не особо нужна вместе со всем этим барахлом.
Оаоао каеф
Пальцы береги.
Ну ты и предъявляй это релизерам, а не абстрактным "анимешникам".
А так да, кринж, безусловно.
Ещё немного и дойдёт до страшного и ужасного, жуткого...ПЕРДОЛИНГА!!1!
А потом ещё и УСТАНОВКУ ДРАЙВЕРОВ завезут!!1!
По 10 раз в день!!1!
Чутка двигаем фокусное расстояние и ОБОЖЕ ОБЫЧНОЕ ЛИЦО.
Тряскодебилам лишь бы трястись с рандомного ракурса из трейлера, даже не геймплея.
иначе им пиздец будет от насСначала купите, а потом жоско раскритикуете топнув ножкой? :>
Ну тогда хотя бы тезисно накидай сюда. Мне правда интересно. Пытался играть лет 5 назад как взял плойку но чето не зашло.
Просто много говорит что игра хороша, но ни разу конкретики не видел.
Да в чем косметический эффект то? В игре буквально нет ничего кроме пачки не самых интересных боссов, лысого, бесполезного мира.
Может там после прохождения начинается какое-то второе дно, хз, японщина же. Но я затошнился проходить на боссе, которому надо было ноги в дырки в земле втыкать. Он ещё и криво работал.
Всегда делаю проще, пошлепал бумажкой по сиське чтоб просушить, пару раз ударил кулаком чтоб расплющилась поравномернее, посыпал солью и примерно по 4 минуты с каждой стороны жарю на среднем огне в смеси подсолнечного и сливочного. Опционально бахнуть туда чеснок и какой-нибудь розмарин, если завалялся. Всегда сочная.
Играю сейчас впервые.
Никаких жмыхов, что играю не со всеми, похуй на хайп, он нинужен. Зато хоть игра достойно работает даже на относительно не топовой 3060ти. Правда в локе с длц фпс проседает с 50-60 "городских" до ~30 "фантомносвободных".
Буквально вообще любая работа, где ссут в уши про семью, творческую свободу, развитие и прочее. Нахуй никто никому не нужен.
И вот теперь объясните мне, каким местом в новом фильме "28 лет спустя" эта угроза вообще существует?
Ну примерно как с короной))0)0
Можно было просто похикковать дома месяц, но кто-то такой "ой чот скушнааа((0(0".
шоу будет очень масштабным, а анонсы смогут нас шокироватьХех, хайпобляди не меняются.
Если первый ещё был "ну пойдёт", то второй вообще херня. Особенно та самая серия, на которую все надрачивают.
Разве эти превращения по сути не просто абилки, которым накинули анимацию превращения?
Ну так я подорвал вообще все здание и масло разливал по всему зданию чтоб наверняка.
Я так подорвал все здание каких-то полуебков-сектантов, которые в игрушки запихивали бомбы. Просто из их же подвала напиздил бочек, расставил по всему зданию из стелса, налил между ними масла, чтоб цепочка поджогов не оборвалась и с соседнего здания одной горящей стрелой в окошко верхнего этажа пульнул. Смачно PEEEEZDANOOOOLO канеш.
Да не особо важно что там есть еще. Важно то, как ведут себя противники и совершают ли какие-то действия требующие конкретных реакций от игрока. Иначе все эти увороты, перекаты, блинки, парирования, контратаки и прочее просто свистоперделки, которые добавили для разнообразия. У очень малого процента игроков будет интерес ими пользоваться и то не факт, что все это будет эффективно и целесообразно применять.
Такие же претензии к жанру, мне хватило цифродроча в д2. Хочется функциональной боевки, чтоб противники мотивировали играть вариативно и думать, что нажимать, а не минмаксить и проходить одним кликом.
За пое2 не следил и понятия не имею, что там сделали, но наличие уворота не делает игру автоматически сильно глубже.
прям мальчики для битья по воспоминаниямТолько эти мальчики для битья тебе отрывали ебало за 10 км с одного хедшота в режиме брони, а ты в них пару десятков патронов всаживал и как-то им срать было.
Нет игры года - Nine Sols. У тебя еще есть время это исправить.
Вот это разъебище с аргументами.
У меня ощущение от его фильмов, кроме Хранителей, что он пытается показать КАКОЕ СЕРЬЕЗНОЕ КИНО ОН СНИМАЕТ ПОТОМУ ЧТО МРАЧНЫЕ ЦВЕТА И ЗАМЕДЛЕНИЕ А ЕЩЕ ПАФОС У НАС ТУТ ВСЕ СЕРЬЕЗНО СМОТРИТЕ.
Кажется засыпал на каждом фильме.
Вообще не укладывается в голове как один и тот же человек мог снять хранителей и все остальное.
И не знаю уж кто дизайнит персонажей для его фильмов, но в основном это серое невыразительное месиво из каких-то нечитаемых херовин.
Ну пиздец же просто.