В жизни я рисую, делаю игру и играю в рогалики. А так играх задачи бывают разные, в том числе что то выбрать, но если выбор не имеет никаких последствий и зависит только от одного фактора(хотелок игрока) то он просто скучный для меня
А если игрок уже изучил весь мир, то геймплея больше нет? Почему если геймплей это изучение, то в некоторые игры хочется играть даже после того как узнаешь о них все? Геймплей это задачи перед которыми игра ставит игрока, а подход "пусть игрок делает что хочет" не помогает ставить перед игроком интересные задачи
Нет там про ассеты не слова, он хочет чтобы перед тем как разрабатывать игры, студии делали инструменты разработки (движки), которые еще и получаться хуже уже имеющихся
Не, с поселениями не баг, я и от других людей такое слышал. Там основная проблема с дипломатией и поселениями была в том что все очень неохотно воюют между собой, как то по хитрому использовать союзы в войне очень сложно. Бои может и прикольные, но довольно затянутые, и учиться в них играть мне было лень, так как есть возможность их скинуть. По моему мнению разработчики в целом не смогли найти баланс между 4x стратегией и тактическими боями, они слишком уж разные по темпу игры
Из того что я помню, там очень слабая система дипломатии и свободные города прекращают развиваться как только игрок их находит. Лично мне ещё не нравиться то что военная победа сложнее остальных и опция автобоя, который лично я прописал всегда, просто потому что он справлялися лучше меня
Выглядит прикольно, но если без рандома, то играть не буду
Штоб хоть что-то поиграл
Тут и так уже были такие случаи
Лет 6
В жизни я рисую, делаю игру и играю в рогалики. А так играх задачи бывают разные, в том числе что то выбрать, но если выбор не имеет никаких последствий и зависит только от одного фактора(хотелок игрока) то он просто скучный для меня
Яндекс игры Яндекс игры Яндекс игры Unity
А если игрок уже изучил весь мир, то геймплея больше нет? Почему если геймплей это изучение, то в некоторые игры хочется играть даже после того как узнаешь о них все? Геймплей это задачи перед которыми игра ставит игрока, а подход "пусть игрок делает что хочет" не помогает ставить перед игроком интересные задачи
То есть пойдешь работать сторожем?
Как это не называй, суть остаётся одна - в первом случае анимация не влияет на геймплей
Обычно говорят что в игры играют ради геймплея, а то что ты описал просто вытесняет его из игр
Для меня вести себя так же как в реальной жизни это противоположность игр, я хочу именно что играть
Сравнивать катсцену с геймплеем это конечно сильно
Ужас
Для меня дело не в том насколько часов игра увлекает, а что предлагает делать а процессе
0 рублей
Это называется тратить свободное время, а это можно делать с помощью любых игр и вещей, в зависимости от предпочтений
Что вообще значит как будто жить? Я вот играю ради геймплея
Лучше просто держать кадры которые могут модифицировать анрил
Нет там про ассеты не слова, он хочет чтобы перед тем как разрабатывать игры, студии делали инструменты разработки (движки), которые еще и получаться хуже уже имеющихся
Каким образом движок мешает уникальным решениям?
Спасибо, но мне пока показывать нечего
Выглядит красиво, но шахматы блевотина, лучше свою игру придумать
Так это не авторы, а разработчики
Не, я что ли зря рисовать учусь? Может только звуки возьму, а так все ручками
У меня бюджет игры 100 долларов чтобы выпустить игру в стиме и 500 рублей на маркетинг.
Просто спроси здесь или где-нибудь ещё что тебе непонятно. А с созданием контента для простенькой игры можно и в одиночку справиться
Зачем?
Я не играл в героев
Не, с поселениями не баг, я и от других людей такое слышал.
Там основная проблема с дипломатией и поселениями была в том что все очень неохотно воюют между собой, как то по хитрому использовать союзы в войне очень сложно.
Бои может и прикольные, но довольно затянутые, и учиться в них играть мне было лень, так как есть возможность их скинуть. По моему мнению разработчики в целом не смогли найти баланс между 4x стратегией и тактическими боями, они слишком уж разные по темпу игры
Из того что я помню, там очень слабая система дипломатии и свободные города прекращают развиваться как только игрок их находит. Лично мне ещё не нравиться то что военная победа сложнее остальных и опция автобоя, который лично я прописал всегда, просто потому что он справлялися лучше меня