Всем привет! Делаю свою простую пошаговую тактику вдохновенную Warhammer, Xcom и Battle Brothers.

Стараюсь делать упор на быстрые и динамичные сражения с минимальным влиянием рандома. Это мой первый подобный проект, поэтому многие задумки пришлось менять походу дела, проверяя их на других игроках.

Визуал тоже претерпел достаточно изменений, это можно отследить по предыдущим постам. Конечно, чем дальше, тем меньше всего я менял, потому что когда то надо остановиться и выпустить проект, но какие то небольшие штуки еще предстоит доделать.

Игра будет выходить через несколько месяцев, а сейчас можно попробовать демо, которое я недавно обновил.

Учел много отзывов от игроков и внес много изменению по сравнению с предыдущей версией, но работы еще достаточно. Игру делаю в основном один, так что сижу сейчас ночами чтобы доползти до релиза.

Текущий билд демоверсии может показаться кому то слишком сложным, но я точно знаю от некоторых игроков что его можно пройти. Над балансом еще предстоит работать, а пока я подстраивал все под свои ощущения, поэтому игроки , пробующие игру в первый раз, могут столкнуться с проблемами, но кому то это добавляет интереса.

Ссылку на Steam оставлю тут:

И небольшой ролик:

Можно глянуть на странице в Steam, если у вас есть проблемы с YouTube.

Всем добра!

4141
22
11
12 комментариев

Выглядит отлично!

1
Ответить

Спасибо!

Ответить

Круто, успехов!)

1
Ответить
Автор

Спасибо!

Ответить

Какие идеи взял из xcom?

Ответить

«Вдохновлялся» не значит брал какие то конкретные идеи и лепил в свою игру.)

Тут скорее я пытался осмыслить и переделать моменты которые мне не особо нравятся.
Например я убрал вероятность попадания и постарался сделать систему в которой можно гарантировать себе попадание на ближней дистанции, но возможность промаха остается.

При выстреле игроку показывается «конус» в который летят выстрелы. Но в вблизи к игроку есть прямой коридор, то есть место где разброс выстрела минимален. И ты сам можешь оценить шансы попадания без циферок. (Я позже увидел похожую систему в Rogue Trader, но клянусь что поиграл в это позже чем сделал сам)

Короче вот, не позаимствовал, а вдохновился сделать по другому. :)

А какие то базовые вещи для пошаговых стратегий, которые есть и в Xcom и в BB и в других пошаговых тактиках, «вроде очков действия», квадратной сетки , разрушаемых элементов окружения и т.п., я перечислять не вижу смысла.

1
Ответить

Выглядит прикольно, но если без рандома, то играть не буду

Ответить