Спасибо за отличную серию статей. Вопрос про цензуру в Китае - как это происходит? Если игра попадет под цензуру - ее не будет видно в Steam? В моей игре очень много крови и черепов https://www.reddit.com/r/IndieDev/comments/8f3tld/sacrifice_doors_wip/
Возможно это будет не в масштабах этого интервью, но от себя добавлю, что Сергей Титов проинвестировал призовой фонд для инди на DevGAMM Minsk 2017. За это ему большая благодарность. По теме - интервью отличное, прочитал с удовольствием.
Алекс, а что насчет выставок? Насколько они эффективны как pr инструмент?
Интересно было бы понаблюдать за реакцией людей, которые утверждают, что 9MOS - это рескин Redeemer'a у вашего столика и сравнить комментарии до и после. Меня это тоже касается, уже договорились, что зайду к вам в гости :)
Спасибо за коммент, учту пожелания в следующем выпуске
18K
Это понятно. Меня интересуют частные случаи очень многих интересных возможностей :) Например, у меня в твиттере немного людей, чуть меньше 700, но сколько из них просто игроков? Не думаю, что даже 10%. На меня подписаны в основном разработчики. Взять TigSourseForums - снова разработчики. А вот что это за места, где обитают игроки?
А какие способы есть привлечь игрока на свой сайт, не вкладывая те же 1-5к? Вы продаете так? Что сработало?
Haxe+OpenFL (игра выросла из небольшой флешки, сделанной на AS3)
Спасибо, Сергей! Ты тоже причастен к этому, как тот, кто сподвигнул меня перейти на Unity, иначе не было бы, что посылать на конкурс.
Кроме того в номинацию попали 29 еще невыпущенных игр, одна из которых - мой проект Infinty Inc. Извините, не мог не похвастаться. И там еще есть один проект от русскоговорящего разработчика - Deul
Игрок из Китая подсказал, что могут быть проблемы со стримерами, которые просто не станут показывать игру с кровью