На первый взгляд неплохой материал. С изложенными тезисами по больше части согласен. Но по факту материал очень поверхностный и не про PR как таковой. В куче всё: советы по комьюнити-менеджменту, SMM и даже геймдизайну. Непосредственно про PR очень мало. "Вам нужен хороший пресс-кит" (да лаадно! cageface.gif)
Да, тут можно отдельно писать и много. Оно постоянно меняется, и это вопрос "как делать выставки эффективно", а не хороши ли выставки как инструмент. Большинство делает выставки очень плохо, и не видят никакого выхлопа.
Первая часть по кризисным ситуациям больше похожа на пособие для комьюнити менеджера, а не пиарщика :)
В остальном спасибо за инфу, полезно.
Часто в инди командах это схоже :) Даже геймдизайнер во многом отвечает за пиар игры
На первый взгляд неплохой материал. С изложенными тезисами по больше части согласен. Но по факту материал очень поверхностный и не про PR как таковой. В куче всё: советы по комьюнити-менеджменту, SMM и даже геймдизайну. Непосредственно про PR очень мало. "Вам нужен хороший пресс-кит" (да лаадно! cageface.gif)
Спасибо за статью, пишите чаще)
постараюсь, спасибо!
"пособие по использованию мемов"
а что за пособие такое? поделитесь?
Тут в комментариях тред: https://dtf.ru/7617-aleks-nichiporchik-opublikoval-poslednyuyu-stranicu-kontrakta-s-bukoy
Алекс, а что насчет выставок? Насколько они эффективны как pr инструмент?
Про это я, думаю, можно целую отдельную статью написать.
Да, тут можно отдельно писать и много. Оно постоянно меняется, и это вопрос "как делать выставки эффективно", а не хороши ли выставки как инструмент. Большинство делает выставки очень плохо, и не видят никакого выхлопа.
Про кота интересное сравнение)