Андрей Акулов

+37
с 2019
0 подписчиков
24 подписки

Понравился фильм, актеры обаятельные, фашисты злые, весело динамично. Причем тут война не понял, это же спецоперация. К тому же явно супергеройская подача. Никто не пытается тебя обмануть типа вот так и было на самом деле. Фильм максимально дистанцируется от серьезных кино. Поэтому этот пост просто натягивание совы на глобус.

1

Полностью поддерживаю, навалили тонну пафоса в каждое движение, а по сути это просчет геймдизайна, анимации должны соответствовать значимости происходящего, я несколько секунд не мог понять откуда берутся новые противники, так анимации сильно на добивание похожи. А они встают как будто им леща прописали по дружески.

Боже, да поставь нейронку и за день сделай эти три фона. С таким подходом игра обречена быть незаконченой, это же вообще вторичные детали, сосредотачиваться нужно на главном, остальное по максимуму оптимизировать

Стакан не должен двигаться так точно вместе с плечом руки. Человек такие резкие движения всегда компенсирует когда держит горячую жидкость. Лягушки наверное тоже. А так весьма неплохо.

1

Отличный блокбастер, но только в 3д в кинотеатре, рад что не дропнул. Сюжет вполне норм ожидал худшего. Я вообще не понял как такую картинку можно делать, очень круто.

Слабовата графика, особенно по части цвета, и атмосферы. Стоит найти хорошие референсы по цвету и дотягивать под них. Отсутствие холодных теней так же сильно портит картинку. Цвет воды не удачный сейчас. В целом картинка получается выжженой, слишком теплой и кислотной. Так что многие издатели уже и по этой части могут носом вертеть.

1

У мя еще хуже я рисую левой и клава под правую нужна, но мышку юзаю правой и тут уже клава под левую нужна, и графический при этом большой за ним клаву не удобно держать, но больше негде.

1

У азиатских авторов другая подача, кажется мусорной слегка, много социальных мелочей и прочего, и это требует адаптации. Тоже не сразу осилил, но ни разу не пожалел, костяк истории хорош, вторая книга динамичнее. Нф в книге вообще отличная с основательным подходом. После этих книг кстати уже западные авторы пустоватыми кажутся. 

1

Проблема в том что обсуждаются игровые функции, зачем сюда приплетать остальное? Естественно комп есть почти у любого кто хоть как то связан с ит. Это не отменяет удобства консоли в гостиной. 

Да моба и шутеры я забросил давно, насчет качества картинки, ну за это платить надо соответственно. Сейчас карта как две консоли стоит. Да и разница в картинке не как 10 лет назад, совсем никакая стала. Но в целом это просто разные ниши использования. 

Пришли друзья например порезаться в магику или дьяблу, и вы такой берите табуреточки, садитесь рядом, вот геймпады, которые удалось в винде настроить и к игре подключить, щас будет рубилово))) 

1

Просто эти м.... ки почву прощупывают, как урвать себе кусочек. Реальный сектор поделили, сейчас виртуальный делят. Вся работа роскомнадзора в инете направлена исключительно на создание возможности отжать рынок у западных компаний типа гугла. 

8

А ведь когда нибудь можно будет и играть прям так, на коробке.. 

Ну речь вроде шла о том что разницы не будет, так вот она есть. Кому-то код дается легко, кому то нет. Есть люди которые на родном то писать нормально не могут, а тут англоязычный код. Мозги у всех разные и работают по разному, Болт на этот случай и создан. 

2

По моему на фоне российской мультипликации это смотрится вполне нормально, но я бы вообще не пытался косить под кукольный мультфильм, не вижу смысла, лучше бы оживить попробовали, раз уж в 3д делают. 

1

Для такого сценария  использования остановился на синхайзерах для колцентров, стоят около 1500р, невесомые, открытые, микрофон отличный, звук неплох. После закрытых просто отдых. 

1

Спасибо за рускоязычные туториалы по болту, сейчас их маловато.
А вот к использованию физики в платформере на Юнити нужно относиться осторожно. Она не везде ведет себя предсказуемо. Например, использование велосити в воздухе приводит в застреваниям на краях платформ и стенах. Так что там не все так просто как кажется поначалу. Нужны дополнительные рейкасты и контроль состояний. 

3

Это не так, я не смог освоить кодинг на шарпе под юнити именно из за неспособности соблюдать синтаксис, код дается очень тяжело, в сочетании с неуверенным знанием движка и невозможностью считывать примеры кода из туториалов, это создает очень серьезный барьер. Болт в массе был освоен за неделю, и его знание легко масштабируется на неизвестные элементы. 

2

Болт снимает проблему синтаксического барьера для не програмистов, в остальном по логике работы он похож на обычные скрипты, достаточно удобен, но громоздко, да. Лично для меня оказался подходящим вариантом, код я плохо перевариваю 

1

Сцирра с констрактом это самый примитив, линейный код очень сильно проигрывает даже болту, структура объектов тоже очень упрощенная, делать что то серьезное на нем очень тяжело, так что только для простых игрушек. К тому же он платный сейчас. 

Анрил для чистого 2d плох. Инструментов для 2д в анриле фактически нет. Разрабы глядя на юнити добавили самые основные инструменты и забили на это дело. Юнити тут далеко впереди. 

наверное потому что они морально устарели, а ремастер, он не только для тех кто в оригинал играл, но и для современных игроков.

дело не в красоте персонажей а в соответствии их вселенной, скорее в D2 персонаж был "мимо", чем здесь, при этом кукольных персонажей сейчас навалом в любой игре, и какой то чел просто переделывает арт в ему привычное русло, а остальные еще и подхватывают. Действительно нафига нам оригинальность и творческий подход, можно вообще одно лицо покрасивее нацепить на всех персонажей.
Это я к тому что пока работа по качеству нормальная, нечего ее под собственные вкус переделывать и выставлять как "улучшение". Это не улучшение, это вкусовщина.
И посмотрите во что превращаются многие фильмы и игры с таким подходом, когда персонажей "прилизывают" ради красивенькой картинки, и получается стерильное нечто без собственного лица. И мы имеем тонну блокбастеров и боевиков с абсолютно одинаковыми эстетикой, сюжетами, и персонажами.

3

Помню когда делали третий дьябло, фаны топили за мрачность.
Близарды исправились - делают мрачных персонажей, кто то перерисовывает их в куколок, фаны - "ООООО как круто". Такие фаны.
Имхо оригинал лучше соответствует вселенной дьябло, и страшная азиатка вполне похожа на убийцу, больше чем эти переделки под корейские фэшн модели. Пусть он еще самого дьябло перерисует в маккрая какого нить, фаны вообще обфапаются.

13

Спасибо, весьма полезная инфа, а то я на 4х остановился пока).