Полностью поддерживаю, навалили тонну пафоса в каждое движение, а по сути это просчет геймдизайна, анимации должны соответствовать значимости происходящего, я несколько секунд не мог понять откуда берутся новые противники, так анимации сильно на добивание похожи. А они встают как будто им леща прописали по дружески.
Где вариант играю в работу?
Боже, да поставь нейронку и за день сделай эти три фона. С таким подходом игра обречена быть незаконченой, это же вообще вторичные детали, сосредотачиваться нужно на главном, остальное по максимуму оптимизировать
Стакан не должен двигаться так точно вместе с плечом руки. Человек такие резкие движения всегда компенсирует когда держит горячую жидкость. Лягушки наверное тоже. А так весьма неплохо.
Отличный блокбастер, но только в 3д в кинотеатре, рад что не дропнул. Сюжет вполне норм ожидал худшего. Я вообще не понял как такую картинку можно делать, очень круто.
Офигенно
Слабовата графика, особенно по части цвета, и атмосферы. Стоит найти хорошие референсы по цвету и дотягивать под них. Отсутствие холодных теней так же сильно портит картинку. Цвет воды не удачный сейчас. В целом картинка получается выжженой, слишком теплой и кислотной. Так что многие издатели уже и по этой части могут носом вертеть.
У мя еще хуже я рисую левой и клава под правую нужна, но мышку юзаю правой и тут уже клава под левую нужна, и графический при этом большой за ним клаву не удобно держать, но больше негде.
Опять красивое показывают...
У азиатских авторов другая подача, кажется мусорной слегка, много социальных мелочей и прочего, и это требует адаптации. Тоже не сразу осилил, но ни разу не пожалел, костяк истории хорош, вторая книга динамичнее. Нф в книге вообще отличная с основательным подходом. После этих книг кстати уже западные авторы пустоватыми кажутся.
Проблема в том что обсуждаются игровые функции, зачем сюда приплетать остальное? Естественно комп есть почти у любого кто хоть как то связан с ит. Это не отменяет удобства консоли в гостиной.
Да моба и шутеры я забросил давно, насчет качества картинки, ну за это платить надо соответственно. Сейчас карта как две консоли стоит. Да и разница в картинке не как 10 лет назад, совсем никакая стала. Но в целом это просто разные ниши использования.
Пришли друзья например порезаться в магику или дьяблу, и вы такой берите табуреточки, садитесь рядом, вот геймпады, которые удалось в винде настроить и к игре подключить, щас будет рубилово)))
Ни разу не играл в "мощность" , это интересно наверное?
Просто эти м.... ки почву прощупывают, как урвать себе кусочек. Реальный сектор поделили, сейчас виртуальный делят. Вся работа роскомнадзора в инете направлена исключительно на создание возможности отжать рынок у западных компаний типа гугла.
А ведь когда нибудь можно будет и играть прям так, на коробке..
Ну речь вроде шла о том что разницы не будет, так вот она есть. Кому-то код дается легко, кому то нет. Есть люди которые на родном то писать нормально не могут, а тут англоязычный код. Мозги у всех разные и работают по разному, Болт на этот случай и создан.
По моему на фоне российской мультипликации это смотрится вполне нормально, но я бы вообще не пытался косить под кукольный мультфильм, не вижу смысла, лучше бы оживить попробовали, раз уж в 3д делают.
Для такого сценария использования остановился на синхайзерах для колцентров, стоят около 1500р, невесомые, открытые, микрофон отличный, звук неплох. После закрытых просто отдых.
Спасибо за рускоязычные туториалы по болту, сейчас их маловато.
А вот к использованию физики в платформере на Юнити нужно относиться осторожно. Она не везде ведет себя предсказуемо. Например, использование велосити в воздухе приводит в застреваниям на краях платформ и стенах. Так что там не все так просто как кажется поначалу. Нужны дополнительные рейкасты и контроль состояний.
Это не так, я не смог освоить кодинг на шарпе под юнити именно из за неспособности соблюдать синтаксис, код дается очень тяжело, в сочетании с неуверенным знанием движка и невозможностью считывать примеры кода из туториалов, это создает очень серьезный барьер. Болт в массе был освоен за неделю, и его знание легко масштабируется на неизвестные элементы.
Болт снимает проблему синтаксического барьера для не програмистов, в остальном по логике работы он похож на обычные скрипты, достаточно удобен, но громоздко, да. Лично для меня оказался подходящим вариантом, код я плохо перевариваю
Сцирра с констрактом это самый примитив, линейный код очень сильно проигрывает даже болту, структура объектов тоже очень упрощенная, делать что то серьезное на нем очень тяжело, так что только для простых игрушек. К тому же он платный сейчас.
Анрил для чистого 2d плох. Инструментов для 2д в анриле фактически нет. Разрабы глядя на юнити добавили самые основные инструменты и забили на это дело. Юнити тут далеко впереди.
наверное потому что они морально устарели, а ремастер, он не только для тех кто в оригинал играл, но и для современных игроков.
дело не в красоте персонажей а в соответствии их вселенной, скорее в D2 персонаж был "мимо", чем здесь, при этом кукольных персонажей сейчас навалом в любой игре, и какой то чел просто переделывает арт в ему привычное русло, а остальные еще и подхватывают. Действительно нафига нам оригинальность и творческий подход, можно вообще одно лицо покрасивее нацепить на всех персонажей.
Это я к тому что пока работа по качеству нормальная, нечего ее под собственные вкус переделывать и выставлять как "улучшение". Это не улучшение, это вкусовщина.
И посмотрите во что превращаются многие фильмы и игры с таким подходом, когда персонажей "прилизывают" ради красивенькой картинки, и получается стерильное нечто без собственного лица. И мы имеем тонну блокбастеров и боевиков с абсолютно одинаковыми эстетикой, сюжетами, и персонажами.
Помню когда делали третий дьябло, фаны топили за мрачность.
Близарды исправились - делают мрачных персонажей, кто то перерисовывает их в куколок, фаны - "ООООО как круто". Такие фаны.
Имхо оригинал лучше соответствует вселенной дьябло, и страшная азиатка вполне похожа на убийцу, больше чем эти переделки под корейские фэшн модели. Пусть он еще самого дьябло перерисует в маккрая какого нить, фаны вообще обфапаются.
Спасибо, весьма полезная инфа, а то я на 4х остановился пока).
Понравился фильм, актеры обаятельные, фашисты злые, весело динамично. Причем тут война не понял, это же спецоперация. К тому же явно супергеройская подача. Никто не пытается тебя обмануть типа вот так и было на самом деле. Фильм максимально дистанцируется от серьезных кино. Поэтому этот пост просто натягивание совы на глобус.