Мы хотим, чтобы персонаж двигался влево и вправо в зависимости от горизонтальной оси ввода, для которой предварительно настроены сочетания клавиш A и D на клавиатуре или левый джойстик на контроллере. Когда вы идёте влево, возвращается -1, а когда вправо, то +1. Скорость движения зададим в переменной.
Я бы еще добавил сюда что-нибудь про слоупы. Диагонали очень неприятная тема для начинающих, но с ними рано или поздно придется столкнутся (pun intended).
Для тех, кто думает, что рейкасты это плохо - это не так. Рейкасты можно и нужно использовать. Они очень дешевые по перфомансу. Бахать можно в достаточно большом кол-ве.
Еще с рейкастами можно делать вот такие штуки:
+++ к реквесту
Но есть одна проблема…находясь в воздухе, снова нажать Space, то персонаж прыгнет ещё разЗолотой стандарт туториалов по платформерам соблюден, лайк.
Комментарий недоступен
Кодом проще, если у есть навыки. Тот же геймдизайнер вряд ли сможет быстро кодом что-то сделать, а вот в Bolt'е прототипчик накидать вполне.
Как по мне для взрослого человека особо не будет никакой разницы по сложности: прочитать туториал по нодам, или ознакомится с несколькими строками кода Категорически поддерживаю. C# или какие-нибудь проприетарные GML/GDScript довольно просты для понимания, даже для человека, никогда не занимавшегося программированием (говорю по собственному опыту). А все эти блюпринты и их аналоги лично у меня вызывают только раздражение.
Впрочем, это исключительно дело вкуса и личных предпочтений.
Ведь главное - алгоритм, а не способ его реализации.
Спасибо за рускоязычные туториалы по болту, сейчас их маловато.
А вот к использованию физики в платформере на Юнити нужно относиться осторожно. Она не везде ведет себя предсказуемо. Например, использование велосити в воздухе приводит в застреваниям на краях платформ и стенах. Так что там не все так просто как кажется поначалу. Нужны дополнительные рейкасты и контроль состояний.