с такой позицией не нужно вообще ничего делать, просто смиренно дожидаться своей участи. не работать, не пытаться узнавать и создавать что-то новое, не ездить в новые страны, не получать впечатления. кстати, а почему бы не ускориться? ну тебе, например. ведь все равно "в сухом остатке ничего не остается". ответь (а также те, кто меня заминусил и заплюсил тебя) в первую очередь себе на этот вопрос, мне твой ответ не так уж необходим.
реклама, конечно, эффектная, но посыл, мягко говоря, странный. жизнь коротка, поэтому тратьте больше времени на игры - а что в сухом остатке останется? сравните двух стариков: один бОльшую часть жизни аутировал за приставкой/компом, другой - работал, путешествовал, читал книги, ходил на концерты, ну и играл в игры конечно, только время от времени и только во что-то действительно крутое, потому что понимал, что перед смертью ему будет гораздо приятнее вспоминать свою разнообразную жизнь, а не то, как он "катку на миде заруинил", потому что больше и вспомнить нечего. я могу понять, если игры - это профессиональное хобби, с помощью которого бабки зарабатываешь, но тратить на них значительную часть жизни просто так - ну это выше моего понимания
при всех своих недостатках (затянутость, порой странный ИИ, искусственный саспенс - эти редкие сохранялки с затянутым сохранением, стремное управление и "деревянное" взаимодействие с окружением - в некоторых моментах ощущение, что играешь скорее за андроида чем за живого человека, спорный интерфейс) это игра все равно стала для меня одной из любимых, я мало в какой игре так основательно погружался в лор, в окружение: все эти старенькие компьютеры из первого фильмы, вся эта целостность станции (ты ее ощущаешь как монолитный объект, а не набор уровней), правдоподобное (в основном) поведение чужого, который мог достать тебя и в шкафчике и в вент шахте (неприступных бастионах для врагов в других играх), очень круто сделанные андроиды, в них тоже веришь, дизайн окружения. помню, как знатно подофигел, когда выяснилось, что хвоста чужого тоже надо избегать - в такие момент аплодируешь разработчикам, которые не поленились и сделали настолько живого чужого.
кстати, раз уж на то пошло: "а меня мать будет и говорит"
бляха-муха, ну почему не взлетела идея? почему не случилось второй части или хотя бы толкового ремастера с улучшенной физикой машин, к примеру? вслед за rdr/rdr 2 - это вообще-то лучшая игра рокстар даже со всеми своими "но"
была такая еще странная штука "титры и спецэффекты" в 90-х, по ртр показывали. сложно описать, что это было, выглядело это как будто телевизионщики получили доступ к свободе и стали на кураже делать полную дичь. к слову, авторами были будущие ОСП-шники, а озвучивал иногда петр кулешев, который позже станет ведущим своей игры.
https://www.youtube.com/watch?v=Ajo0nwgjxrM
нет, этим промышляли многие команды квн, просто не все снималось/осталось на видео
конечно, ты же не хочешь согрешить, верно?
вряд ли, это будет каким-то откатом назад что-ли. аликс забустила продажи валвовского шлема, они натренировали руку на ВР, продажи самой аликс тоже будут на уровне, скорее всего. если и будут выпускать ХЛ3, то тоже в ВР
кстати, тут имеет смысл еще и условия содержания сравнивать. я так понимаю, в норвегии тюрма - это что-то вроде пансионата, там были, помню, новости, как брейвик засудил власти за плохое содержание: он там жаловался на холодный кофе и еду из микроволновки. а также старую модель плэйстэйшн, требовал заменить на новую. не думаю, что у вайнштейна будут схожие условия
Z-образная фигурка в тетрисе - один из самых трагических персонажей в истории видеоигр. презираемая всеми, уродливая, неказистая, обреченная появляться в самый неподходящий момент и рушить все замыслы и построения. неприкаянная душа, не по своей воле вынужденная выполнять роль врага
да я тут не обладаю каким-то сакральным знанием, это всего лишь один фильм, судить по нему весь дау - довольно глупо. но если интересно именно про наташу, то в двух словах можно сформулировать так: смотрится в основном как вымороченный арт-хаус, длинные диалоги ни о чем и обо всем одновременно, есть моменты, которые раздражали по-настоящему (например, назойливый и мерзкий смех второй героини), при этом были наивные какие-то смешные вещи в разговорах, секс, да, со всеми подробностями, фелляция, кунилингус, все что пожелаете, но без извращений, обильный мат. главное впечатление - финальная сцена допроса, она действительно страшная. в ней нет особых издевательств, чего-то запредельного, но там такой градус какого-то давящего напряжения, неизбежности, что становится не по себе. причем все это сдабривается каким-то странным изводом стокгольмского синдрома, который делает этот эпизод еще более сильным. при этом, если держать в голове весь бэкграунд (что это не актеры, что гэбист в прошлом на самом деле работал в кгб и тд), то впечатления автоматически умножаются на два или на другое число, в зависимости от собственного отношения к проекту
а было ли что-то за писуаром дюшана? сало пазолини? черным квадратом малевича? герникой пикассо? что из этого переоценено, а что нет? и в чем измеряем? смешно говорить о переоцененности дау, о котором, во-первых, и близко нет общего положительного мнения, а, во-вторых, его толком и оценить то не успели, по сути только начало пути.
думаю, дау, как трансгрессивное искусство - очень сильный и важный проект, как минимум потому, что до этого никто так не делал и это уникальный опыт как для создателей и участников, так и реципиентов, потребителей. он ставит много важных вопросов, не отвечая при этом ни на один из них, что делает его еще более ценным, ведь нет ничего более фатального для произведений искусства, чем однозначность трактовки, плоские ответы, дидактический тон. я посмотрел дау.наташа в берлине и могу сказать, что даже как просто кино вне контекста - это довольно сильное зрелище, особенно финальная сцена допроса чекистом наташи. даже если не знать, что это настоящий чекист в прошлом, который, например, уже мертв.
это же среднефон, а не флагман, зачем ему больше? год назад всем хватало и 4 гига, что изменилось то? ну а так в любом случае сони самоубийцы, потому что как всегда поставят охреневший ценник и как всегда камеры не вывезут
кому как, я прохожу контроль без проблем, вполне вменяем, но в то же время достаточно пьян, чтобы расслабиться и отрешиться от аэрофобных мыслей
а почему минусы, пацаны? если мне это действительно помогает, то почему нет? я никогда не буяню, веду себя тихо, жую конфетки, чтобы даже перегаром не мешать соседям. ну не серьезно, в чем проблема?
как насчет бухла? мне грамм 300 крепкого алкоголя более менее помогает
внимание! найден универсальный и стопроцентный рецепт от аэрофобии! нужно всего лишь прилечь на подушку и закрыть глаза
действительно непонятно, откуда у людей есть страх, которого нет у тебя. ведь все люди одинаковы, с одинаковыми психотипами, характером, опытом, воспитанием и здоровьем
а мне по кайфу было. атмосферный графен, эти интерактивные панельки, хоррор, все дела и пинки по-настоящему стремные, а не это посмешище из нового дума.
а светлакова не хочешь?
просмотр таких фильмов на большом экране можно сравнить с хорошим концертом. эмоции, может, и не один в один те же, но точно очень сильные. мне повезло, уже видел на большом экране (в минске было дело, если что), могу сказать что как будто впервые посмотрел, хотя знал почти наизусть. когда вангелис хуярит в долби, это чистый кайф
спасибо, братишка, от всех фанатов первой части, прохладно встретивших вторую. ты взял огонь на себя
какой впечатлительный, точно художник. вполне нейтральные по интонации слова, не вижу ничего криминального. это в общем даже не некролог, развернутая новостная заметка, не более. в общем хэзэ че ты так воспринимаешь это
максимально эклектичный, странный и ничего не объясняющий список
Паки, паки, иже херувимы
тоже никогда не понимал этой манеры, очень часто сопровождающейся описанием увлечений/деятельности якобы неподходящих для такого возраста. типа ой, посмотрите, я уже взрослый, но типа еще веселый, несерьезно отношусь к своему возрасту и вы тоже не относитесь, я на одной волне с вами, немного правда как бы извиняюсь за свою старость, но с юмором. еще и точный возраст не указывает, как какая-нибудь бабенка из мамбы "девушка в самом соку слегка за тридцать"
да все ок, абсолютно ожидаемо и даже рад этому. лучше подождать пару месяцев, чем играть во второпях выпущенное сырое недоразумение. хотя даже перенос не гарантирует выпуск супероптимизированной игры без багов, но лучше уж минимизировать риски. там такой большой и детальный мир намечается, что полировать нужно долго и основательно
даже не знаю, прощать или нет, очень острая шутка, совсем за гранью! Ты настоящий псих
в 25м, может, и второй сталкер вполне выйти, а вот локализация, уверен, выйдет намного раньше, я бы заванговал первую половину 21го.