Исследование вероятности погибнуть при авиаперелётах

Commercial air travel is safer than ever: The rate of passenger fatalities has declined yet again in the last decade, accelerating a long-term trend. http://mitsha.re/IcAN50yiw4f https://t.co/ZYeiUTO39Q
Исследование вероятности погибнуть при авиаперелётах

Исследование профессора Массачусетского технологического института показало, насколько безопасными становятся коммерческие авиаперелёты.

Исследование показало, что в период с 2008 по 2017 год число погибших пассажиров значительно сократилось по сравнению с предыдущим десятилетием.
Во всем мире этот показатель в настоящее время составляет одну смерть на 7,9 миллиона посадок пассажиров по сравнению с одной смертью на 2,7 миллиона посадок в период 1998–2007 годов и одной смертью на 1,3 миллиона посадок в 1988–1997 годах.
Ещё раньше риск гибели у коммерческих авиакомпаний составлял одну смерть на 750 000 посадок в 1978-1987 гг. И одну смерть на 350 000 посадок в 1968-1977 гг.
«Во всем мире риск погибнуть снижался в два раза каждые десять лет», - говорит Арнольд Барнетт, ученый из Массачусетского технологического института, опубликовавший статью.

8080
116 комментариев

А у вас есть исследование на тему "Вероятности погибнуть в забитых ебенях от уныния, безденежья и отсутствия перспектив"?

82
Ответить

Хотелось, чтобы она была:

16
Ответить

Ты из Омска?

Ответить

Сделал больше 100 международных перелётов, в том числе по 15 часов, в начале жутко боялся летать, сейчас на турбулентность похер.

Мои практические советы:
1. Долго не спать перед рейсом. Сходить в туалет перед посадкой и сесть у окна, вырубиться перед взлётом. Если в полёте не кормят - проспите до посадки. Турбулентность скорее раздражает, чем пугает, если хочешь спать. Можно помочь снотворным или алкоголем, если алкоголь оказывает расслабляющее воздействие (индивидуально).

2. Во время турбулентности, если сидите без обуви, лучше обуться. Босые ноги почему-то увеличивают дискомфорт при тряске.

3. Начать всерьёз планировать что делать, если самолёт сейчас рухнет. Представлять себе это в красках и думать что можно будет сделать, после того, как он рухнет, а ты волшебным образом выживешь. Принятие того факта, что самое страшное уже случилось, уменьшает страх перед турбулентностью.

4. Сосредоточиться на том, чтобы руки при тряске не сжимались/не хватались, а ноги - не упирались в спинку. Держать их расслабленными при каждом "скачке", сделать это своеобразной игрой. Ждите, предвкушайте каждый сильный скачок. Когда оно закончится, возможно даже придёт лёгкое разочарование.

5. При сильной турбулентности, закрыть глаза, и представить что ты в вагонетке на американских горках, которая едет всё время ВНИЗ по наклонной, с большой скоростью. Это стабилизирует ощущения от тряски, и страх того, что "МЫ УПАДЁМ И РАЗОБЬЁМСЯ" уходит, ведь в воображении ты и так летишь вниз.

6. Для мужчин: посмотрите кругом. Обратите внимание на детей, хрупких девушек, пожилых людей, которые летят спокойно. Ощутите чувство жгучего стыда за то что все эти люди ничего не боятся, оно поможет вытеснить страх/набраться решимости.

44
Ответить

Не знаю откуда у людей такой страх полётов. Даже на ИЛах-76 и АНах-12 хоть и жутко некомфортно, но никогда не было мыслей, что вот-вот упадем.

5
Ответить

Можно намного проще: зашел в самолет, сел на свое место, подушку под шею и закрываешь глаза. Ах да — надо не забыть попросить соседа, чтобы разбудил, когда понесут еду. Всё.

Ответить