так вроде речь не о сунь у-куне
факторио ебет
высрали франшизу из неплохого боевичка, а теперь унылый конвеер. стагнировавшийся стахельски не спасет фильм, по трейлеру уже видно что херовое качество пытаются фансервисом исправить
нахуй пусть пройдут сквареникс
в туалете срал и вместо толчка на дтф попал?
20 лет назад наверное кто-то про дрючмана тоже самое писал. мол вот габен халфу сделал, а эти бездари из нотидог какого-то джака высрали.
а через 10 лет будут писать "великая новая студия от бывших разработчиков человека говнюка 2"
это просто ебаный маркетинг чел, нихуя они там не решают.
Скорее всего так и есть. Просто она была бы еще короче, будь тут возможность смены как в WOTR.
Ну в среднем со всем контентом люди рог трейдера проходят за 100 часов.
бля чел, ты серьезно щас 200+ часов пошагового пасфайндера против 100-120 реалтаймовых сравниваешь?
Хз, как по мне там довольно дохрена вариативности, и отыгрыш довольно крутой за счет этой системы с кубиками. Если не сейв скамить то прохождения довольно разные получаются. Есть скрытые вещи и так далее. Уж точно не хуже, а скорее и лучше, многих рпг.
А вот историю, да, подслили. Но это опять же 3 акт. 3 злодея просто не получили достаточного раскрытия, весь сетап в 2 акта слит просто вникуда.
у пасфайндера это и проклятие и благословение - его сложность и хронометраж. Пока играешь, кайфуешь, а когда кончается и проходит время возвращаться не хочется. Очень сложно заново вникать и выделить на это время.
Но просто представь играть это все в пошаговой боевке. Мне даже не хочется рог трейдер трогать после такой мысли. Да, очевидно дизайн игры будет другой и боев филлерных меньше и так далее, но эти 100 часов все равно могли бы иметь более разумный контент.
ну справедливости ради многое в ней сделано отлично. Даже боевка сама по себе неплохая. Проблема что рпг система говнище и это делает бои очень скучными а прогрессию несуществующей, и опять в финальный акт насрали. Кривой, пустой.
так вот именно, что там это тонна контента, а в пошаговой игре ты половину времени просто бои смотришь. У меня пилларсы 2 заняли 64 часа, со всеми длс. Бг2 69, с экспаншеном и немного побочной дрочкой ачив, так что по факту немного меньше. И это на кор сложности. Ну, конечно от человека к человеку это варьируется. Роуг трейдер даже у скиллованого игрока займет больше 100 часов со всем контентом. И никак ты это не срежешь. А контента по факту меньше чем у пасфайндера с теми же 100 часов.
Согласен, для меня так же.
о том и речь. Этим людям нахуй не усралась пошаговая боевка. Наоборот, тем кому это сложно - нужно.
да это хуйня все. проблема в том что сложности нет, в последнем акте ты просто в альт-табе сидишь, ждешь пока 20 мобов сделают свой ход. Нахуя, зачем? Эту проблему частично решают в некоторых играх, как, например, экспедиции рим. Там есть кнопка ускорить битвы. Только итог все равно тот же - первую главу сложно пройти, потом ты качаешься и фейсролишь все дерьмо, и даже на х2 игра заебывает своей унылостью. И это история подавляющего большинства пошаговых игр. На моей памяти только эйдж оф декаданс или колони шип до такого не опускаются.
лол, чел, нытики пошага эту игру проходят на хоноре с 1 попытки
им он не нравится потому что он слишком легкий, тратит время впустую. Хули придумываешь то?
Вторые пилларсы, тирания, да даже балдурс гейт 1-2 наверное короче в два раза, особенно на средней сложности, без учета экспаншенов\длс даже короче. Это не особенность СРПГ, это особенность пошаговой хуйни. Охуительно интересно в альттабе смотреть как 30 бесполезных мобов ходят.
Еще и поспорить можно что рог трейдер вообще заслуживает называться СРПГ. Какое-то неуместное переосмысление жанра, ввиду того что народ паузу нажать и быстро мыслить не может.
Если загадки не будут так же хороши как в талос принципл или баба ис ю то сразу мимо, нах