Творческий директор Clair Obscur: Expedition 33 добавил механику парирования в пошаговую RPG под вдохновением от Sekiro

«Если никто не хочет делать это, сделаю я».

Творческий директор Clair Obscur: Expedition 33 добавил механику парирования в пошаговую RPG под вдохновением от Sekiro

Боевая система Sekiro: Shadows Die Twice от FromSoftware во многом полагается на парирование, и механика так понравилась творческому директору Clair Obscur: Expedition 33 Гийому Брошу, что он решил добавить её в свою предстоящую игру.

Броша не остановило то, что Clair Obscur — пошаговая RPG, боевая система которой больше напоминает тайтлы вроде Persona. Разрабочтик увидел в этом возможность.

Если никто не хочет делать это, сделаю я.

Гийом Брош, творческий директор

Руководитель считает, что парирование в пошаговой игре привлечёт людей, которые обычно сторонятся жанра и предпочитают тайтлы с боевой системой в реальном времени.

Я хотел сделать пошаговую игру, но в то же время устал от них. Поэтому мне хотелось освежить формулу. Между делом я играл в Sekiro и в один момент задумался: «Мне нравится парировать. Почему я не могу парировать в своей игре?».

Гийом Брош, творческий директор

Clair Obscur: Expedition 33 позволяет не только парировать, но и уклоняться от вражеских атак. Во время прохождения также открывается возможность прыгать через них.

Пошаговая боевая система даёт совершенно иные ощущения, когда вам нужно «читать» анимации противников, чтобы реагировать на атаки.

Гийом Брош, творческий директор

Релиз Clair Obscur: Expedition 33 запланирован на весну 2025 года для PS5, Xbox Series и ПК.

135135
1515
1010
66
11
11
227 комментариев

Руководитель считает, что парирование в пошаговой игре привлечёт людей, которые обычно сторонятся жанра и предпочитают тайтлы с боевой системой в реальном времени.

Мало того, что пошаг никуда не делся, так ещё теперь и половина ходов тратится на парирование. Это ГООООЛ, фанаты миядзаки уже бегут предзаказывпть

83
6
4
1
Ответить

Вот разрабы как угодно будут извращать пошаг, но принципально не введут ускорение боя либо пропуск анимаций.

49
Ответить

Будет как в South park the stick of truth. Расслабь булки

9
Ответить

главное, что Мать драконов добавили

5
Ответить

Скорее всего это будут контекстные пассивки, которые надо триггерить просто перемещением, то есть ход на них тратиться не будет. Что-то вроде трейтов уклонения в Икскоме

2
Ответить

Пошаг с механиками парирования и уклонения это как игра в шахматы с нервным соперником)

1
Ответить

Там скорее всего будет способность которая активирует у опред. класса qte мини игру для парирования . Отдаленное похожее было в shadow hearts 、mario rpg

1
Ответить