Отправь массовые отклики на нужные тебе вакансии с помощью - autosendresume.ru
Мне за ссылки бан дали на сутки(
не внезапные, у меня есть план и я его придерживаюсь, если мне администрация пдфа все не загубит как вчера
Не буду тебе рекомендовать сменить работу, у тебя явно все в порядке, раз можешь себе позволить такие карточки, а вот другим, если не хватает, то надеюсь вы знаете что надо делать
пи си менять работу
А куда должен смотреть?
Ну промахнулся ты с играми, помимо экзов Сони, скоро еще и экзы бокса на плойке будут
Ну с мобилки это не так удобно выглядит, да и то, какая разница есть ли в магазе, если можно просто сделать так, чтобы привезли со склада(что собственно я и выбрал)
А че такого? Нельзя?
Работали бы роботы/нейронка/андроиды, подобного бы не наблюдалось.Ну ждемс киберпунк тогда
Хахах, ну и треш, спасибо за совет, мб воспользуюсь им, если ситилинк тоже подведет)
Редко заказываю конечно. Я думаю алик это немного другой мир, особенно когда заказываешь какие-то детали, то что китайцы пытаются наебаться это тоже говно, а не норма. Но все таки в идеальном мире, ты платишь бабки за новый товар, ты хочешь его получить, а не получать вместо товара, трату времени впустую. Мне честно говоря не критично, за срок и за то, что там нет заводского товара, просто считаю важным выразить недовольство, и мб понадеяться, что когда-нибудь процессы наладятся и будет все как в идеальном мире)
Ну не сказал бы что это залупа, просто нету, точнее была в реальной залупе, до которой не то что идти, ехать заебешься.
Какая-то специфичная система доставки, я так понимаю ты там работал? Из твоих слов у меня создается ощущение, что заказ происходит не от лица автоматизированный системы после онлайн покупки, а от лица менеджера магазина, куда привезут товар. Если так, то это какой-то треш...
Ну собственно ситилинк и не дает такой возможности выбирать между витринным или нет, но это вроде потому что у них нет как таковых привычных офлайн сторов, но тут не уверен. Слушай, я вообще не понимаю, че так многих людей задевает тот факт, что кого-либо что-то не устраивает, может если больше все выражали свое недовольство крупный ритейл не так сильно борзел) и не только ритейл)
Ну с точки зрения бизнеса, это не желательно поведение, чтобы клиент просто уходил, соответственно нужно решать такие вопросы. А так да, я как потребитель просто ушел в другое место
Я бы с радостью ножками дошел, если бы оно находилось в моем городе) Та хз, они вроде не новички на рынке, пора бы уже пофиксить проблемы складской системы
Да она уже давно уложена там, на всех товарах)
Странно конечно, будто у них плохо отслеживаются складские остатки
Выглядит так, будто их кто-то подрезал на складе, а система считала, что они в наличии, а где пишется что это последний экземпляр?
Там особо не отличаются
Ну обычно, всякие crm складские системы такого не допускают, если у них как-то иначе, то хз ваще как они живут
Да не, мне проще заказать в другом месте, чем на что-то надеяться
Так не интересно, что пишешь об этом?)
Не совсем понимаю при чем тут это, ну переживут они мой отказ, как и я их косяк, речь о том, что они как мне кажется не правильно поступают
Ха-ха, ну предполагается, что вскрыта заводская упаковка, наверно такой финт ушами не прокатит
Пережил и не умер офк, но не считаю это нормальным поведением со стороны крупного ритейла
Обидно, что розыгрыши на стим, го на консоли тоже
Раз в жизни
Ну по сути от продавца зависит, китайцы на мою прошку так и пишут, даем гарантию только пол года, а далее пофиг(пофиг на законы рф)
концовка так-то я, кто понял тот понял
Я думаю это дефолтное название для белорусов