Возможно если завезут бодрый музон, гема будет нормальной к выходу.
Красивый дизайн
Интересно на каком шатле будут отправлять? Жду коментарий от Рогозина!На презентацию многоразовых шатлов Маском, он ответил лишь про кк Буран, якобы вернувшийся в автоматическом режиме из космоса(what?), при том что тот был запущен один единственный раз аж в 88 году.
Похоже что выбо ракурса камеры не очень удачен, имхо
Боже, какие красиве арты! И концепция очень даже!
Если честно некоторые оригинальные пикчи даже лучше
Можно например ловкость вкачивать.. А если совершить прыжок в прыжке, будет экстра прыжок!
Вот еще например:
постер GITS SAC Online
Ну такой себе аргумент в пользу того чтобы не делать качественный и выразительный дизайн,учиывая что оригинальный дизайн был создан в 89году(31 год назад!). Но к тому же экранизация 1995 года, где дизайн мира и персонажей более характерен повествованию и стилистике. Должен ли киберпанк выглядеть мило- другой вопрос, ответ на который в большинстве скорее будет отрицательным. Вот кстати, дизайн Кусанаги из GITS 95 года, потом 2002. Можно проследить приемственность.
Не только по этой причине, концепты на которые ориентировались 3дшники выглядит на уровне детской анимационной милоты, что к довольно серьезному лору Ghost in The Shell вообще никакими пластырями не клеется.
1. Ancien to Mahou no Tablet: Mou Hitotsu no Hirune Hime
2. Joshiraku
3. Flying Witch
4.Nichijou
5. Urara Meirochou
6. Ookami Kodomo no Ame to Yuki
7. Barakamon
У афро какая-то мания на арбузы
Потому что это разные люди делают. Иллюстрации и концепт могут быть крутыми. Входе работы над 3d моделью пропорции и освещение могут поменяться, для более выразительного эффекта под 3d среду. Плюс трехмерная анимация сильно отличается от 2d. Все зависит от того насколько прошаренные люди работают в студии, и насколько качественный надзор производиться за их работой.
Приятно когда разработчики настолько детально подходят к исторической реконструкции, особено когда в ней учавствует Анатолий Вассерман.
Игруля Breath of Fire IV, изданная Capcom. Там конечно не Китай, а вымешленный мир,но в целом лейтмотив очень близок к этому! Ну и Seal of Evil как рекомендовали выше! Очень зашла в свое время!
Вообще на клеточном уровне возникновение раковых клеток как раз следует от обратного, что вы приводите в качестве примера. А именно клетка отжившая свой срок из-за накопившихся мутаций не гибнет. Насколько я помню базовую инфу о клеточном делении дают в 9-11 классах. Если в свое время вы пропустили это мимо себя, то не стоит писать отсебятину и позориться. Во всяком случае даже если у человека нашли любую болезнь,(не будем брать в расчет именно онкологию)то скорее о человеке все равно будуть судить о том чего он хорошего сделал в жизни, а не о том какое заболевание его подкосило.Фудзивара-сан именно такой человек и ему благодарны МНОГИЕ, в том числе его коллеги.
R.I.P. Фудзивара-сан и большое спасибо Вам!
Я нахожусь в таком месте, где старая жизнь закончилась, старые способы жить, привычки канули в небытие, а новая жизнь ещё не началась.
И как это относится к геймдеву? И для чего вообще писать заметки для "тех кто уже был в начале пути"?
"No future"
Спасибо тебе за труды,все таки! Несмотря на вышесказанное, чувствуется что ты хорошо постарался!
"Дар- благо для тех кто дарит"
Похоже аниме интересное, но лучше если автор разделил бы на секции:
1.Сюжет
2.Взаимоотношения героев
3.Персональная оценка автора
Не ясен мотив публикации в данной форме.
По причине того что в основном тексте замиксованы и эмоции персонажей и автора и сюжет, при прочтении вообще еикакой цельной картины не складывается. Предлагать читать такой лонгрид бесструктурно и подзаголовков довольно садистское решение.
Ого! Да тут световые мечи!
1. The Garden of Sinners
2. Monogatari
3. House of Five Leaves
Перчатки слишком яркие, очень отвлекают от лица, а так нот бэд
А ты молодец! Расскусил сарванца!
Хотя я смотрел давно Макото Синкая, и он конечно вырос как режиссер, что очень сильно заметно в его последней картине. Но пожалуй для меня его самая интимная и живая работа это "5 сантиметров в секунду"
Тут при принятии решения о награждении Оскаром стоит коммерческая составляющая, так что вся церемония выглядит более как пиар-компания фильмов, чем действительная оценка их художественной объективности.При том дети(а это уже + родители) скорее охотнее пойдут смотреть на монстриков в 3d раскрашенных в веселлые цвета, чем будут обращать внимание на то как поставлен кадр и прочие художественные приемы. Соответственно, балом рулит то, что приносит реальный доход.
11 лет не могли решить что делать с русскими.
XD Toгда Pillars of Eternity II: Deadfire
Ну обычно на них в космос летают, и это стоит не малых денег